Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 151


21. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


22. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


23. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


24. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


26. Палкина Ю.А., Кривец Т.П.
Преступления в экономической сфере: ответственность бухгалтера // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2014)  

Статья раскрывает особенности преступлений в экономической сфере на примере преступлений бухгалтера на предприятии. Автором выделены основные причины бухгалтерских преступлений, рассмотрена классификация основных преступлений и обозначены наказания за их совершение на основе статей Налогового Кодекса. Кроме того, автором были предложены способы предотвращения преступлений бухгалтера на предприятии.

Палкина Ю.А., Кривец Т.П. Преступления в экономической сфере: ответственность бухгалтера // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 9-16. – doi: 10.18334/epp.4.4.301.


27. Маслова Ю.Н.
Влияние отличий МСФО и РСБУ на анализ финансовой отчетности организации // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Главная цель данного исследования – выявление влияния отличий МСФО и РСБУ на анализ финансовой отчетности. Российская система учета и отчетности отличается жесткой системой нормативного регулирования, осуществляемого на государственном уровне. Российская отчетность организаций направлена на минимизацию налогов, отчетность по МСФО – на удовлетворение интересов инвесторов. Отчет, составленный по МСФО, хорошо раскрывает хозяйственную деятельность фирмы за отчетный период, служит основным источником показателей для финансового анализа.

Маслова Ю.Н. Влияние отличий МСФО и РСБУ на анализ финансовой отчетности организации // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 25-36. – doi: 10.18334/epp.6.1.35182.


28. Ишмурадова И.И., Шагаипов Д.Р.
Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятиях по выпуску хлебобулочных изделий // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена вопросам реинжиниринга бизнес-процессов предприятия, которое занимается выпуском хлебобулочных изделий. Были рассмотрены основные пути повышения качества работы предприятия и средства их реализации. Итогом проведения реинжиниринга является возможность внедрения системы приема заявок на продукцию посредством мобильного приложения. Также в качестве примера рассмотрены несколько типов мобильных приложений и их основные возможности.

Ишмурадова И.И., Шагаипов Д.Р. Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятиях по выпуску хлебобулочных изделий // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 37-48. – doi: 10.18334/epp.6.1.35187.


29. Вайс Е.С.
Основания этических императивов философии хозяйства и православная этика // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)  
Публикация направлена на выявление приоритетов этических императивов философии хозяйства с точки зрения православной этики и уточнению предметности развития теоретической платформы развития российской социально-экономической системы на фоне преобладающего взаимодействия институционализма и современного неортодоксального кейнсианства. Сопоставлены с христианским пониманием экономической этики существенные недочеты используемых в российском экономическом пространстве экономических парадигм, представленных в качестве приоритетных. Проведенный анализ способствует генерации обоснованной национальной экономической политики и выработке ее методологической платформы. Это позволит укрепить методологическую платформу для разработки инструментария менеджеров в таких областях и направлениях как система поддержки принятия решений, коуч-движение, маркетинговые технологии, повысить предметность и обоснованность целевых ориентиров, в таких областях как инновационное развитие, спектре вопросов, связанных с формированием управленческого и организационного поведения, теории поведения потребителя, в конечном итоге повышающих эффективности развития всей российской социально-экономической системы. Сделаны выводы о необходимости преодоления копирования англо-саксонского мэйнстрима и генерации обоснованной национальной экономической политики, основывающейся на приоритетах этических императивов российского, а не западного экономического сознания и этики, что позволяет дополнить сущностное понимание целевых ориентиров развития экономических отношений в таких областях как инновационное развитие, спектре вопросов, связанных с формированием управленческого и организационного поведения, теории поведения потребителя, и в целом для повышения эффективности развития российской социально-экономической системы.

Вайс Е.С. Основания этических императивов философии хозяйства и православная этика // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 63-72. – doi: 10.18334/lim.3.1.35089.


30. Новокшонова В.С.
Принципы и тактики межличностного влияния в процессе управления персоналом // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена рассмотрению основных тактик и принципов межличностного влияния, которые могут быть использованы в профессиональном общении. В статье рассмотрены 9 тактик влияния, сформулированных на основе исследований американских ученых Г. Юкла и Б. Трейси, а также 6 принципов влияния Р. Чалдини.

Новокшонова В.С. Принципы и тактики межличностного влияния в процессе управления персоналом // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 51-62. – doi: 10.18334/lim.3.1.35023.


31. Гришина П.Ю.
Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)  
В статье анализируются проблемы формирования профессиональных стандартов в области управления организациями, анализируются мировые тенденции в области педагогического дизайна и возможности применения этой технологии для разработки программ профессионального обучения руководителей высшего звена управления, в частности для повышения квалификации членов советов директоров и иных органов управления в области корпоративного управления и контроля. Сформулированные специфические принципы педагогического дизайна позволили выделить психолого-педагогические требования, выполнение которых, в целом, повысит качество создаваемых программ обучения для руководителей высшего звена управления.
Цит. РИНЦ: 1

Гришина П.Ю. Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 33-50. – doi: 10.18334/lim.3.1.35022.


32. Корсакова А.В., Копысова А.А., Синяева О.Ю.
Развитие бизнес-образования и сертификация в области проектного менеджмента // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)  
В статье изложены предпосылки возникновения необходимости подготовки специалистов в сфере проектного менеджмента. Описано развитие образования по проектному управлению в соответствии с четырьмя ступенями бизнес-образования в России. Рассмотрены различные сертификации проектных менеджеров и их реализация на рынке труда и проектирования.
Цит. РИНЦ: 2

Корсакова А.В., Копысова А.А., Синяева О.Ю. Развитие бизнес-образования и сертификация в области проектного менеджмента // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 17-32. – doi: 10.18334/lim.3.1.2100.


33. Козлова А.А., Синяева О.Ю.
Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)  
Статья посвящена описанию внедрения проектного менеджмента в системе государственного управления. Даны проблемы, часто встречающиеся в государственном управлении, которые можно избежать, благодаря проектному управлению. Перечислены плюсы и минусы использования проектного менеджмента в государственном управлении. Рассмотрен опыт использования управления проектами в исполнительных органах государственной власти Пермского края.
Цит. РИНЦ: 15

Козлова А.А., Синяева О.Ю. Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-16. – doi: 10.18334/lim.3.1.2099.


34. Забержинский Б.Э., Карева Н.В.
Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

Забержинский Б.Э., Карева Н.В. Гостиничная индустрия: ее роль в развитии экономики, основные проблемы и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 99-110. – doi: 10.18334/epp.6.1.35242.


35. Мозжерина Т.Г., Гончарова А.Д., Яковлев А.Д.
Экономический анализ эффективности импортных операций // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Расширение границы внешнеэкономической деятельности становится для многих современных предприятий одной из важнейших целей, так как получать доходность без роста организациям становится сложно. В статье показано, что эффективность операций по импортному контракту проводится при обнаружении значимости влияния различных факторов (как внутренних, так и внешних) на показатели рентабельности. Эффективность проведения импортных операций можно провести, используя метод факторного анализа. За предмет анализа берутся рентабельность продаж и рентабельности активов. Так как относительные коэффициенты не зависят от количественных факторов, то расчет показателей рентабельности необходимо произвести для партии импортных товаров.

Мозжерина Т.Г., Гончарова А.Д., Яковлев А.Д. Экономический анализ эффективности импортных операций // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 49-62. – doi: 10.18334/epp.6.1.35188.


36. Сербиновский Б.Ю., Марсуверский А.В.
Cтимулирование развития бизнеса в регионе и районе средствами электронного и открытого правительства // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Проанализирована проблема стимулирования развития бизнеса в регионе и районе (муниципальном образовании). Предлагается строить новые институты, механизмы и инструменты стимулирования развития бизнеса на технологической базе электронного и открытого правительства. Виртуальные площадки рассматриваются как основные формы реализации таких институтов, механизмов и инструментов. Предложены направления стимулирования бизнеса с использованием IT-технологий. Направления позволяют создавать и поддерживать комплекс стимулов, ориентирующих людей на занятие предпринимательством, и создают благоприятную среду для предпринимательской деятельности. Представленные результаты могут быть интересны исследователям проблем развития российского предпринимательства. Предложенная классификация может быть использована при разработке проектов совершенствования систем электронного и открытого правительства.

Сербиновский Б.Ю., Марсуверский А.В. Cтимулирование развития бизнеса в регионе и районе средствами электронного и открытого правительства // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 63-80. – doi: 10.18334/epp.6.1.35189.


37. Кравцова Е.М., Матвеева В.Ю.
Модели социальной ответственности бизнеса в мировой экономике // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Раскрыта сущность классической модели корпоративной социальной ответственности (КСО), ее связь с исторически сложившимися тремя интерпретациями концепции КСО. Выявлены характерные черты американской, европейской, японской, латиноамериканской, африканской моделей, модели КСО стран БРИКС. Проведено сравнение принципов построения американской и европейской моделей, моделей КСО развитых и развивающихся стран. Отражена необходимость соблюдения международных норм, стандартов и принципов КСО.

Кравцова Е.М., Матвеева В.Ю. Модели социальной ответственности бизнеса в мировой экономике // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 81-98. – doi: 10.18334/epp.6.1.35241.


38. Перова М.М., Брязгина Е.О., Журба В.В.
Внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации как ключевой аспект социально-экономического развития территории // Экономика, предпринимательство и право (№ 1 / 2016)  
Мировая практика неоднократно доказывала, что конкурентная политика является ключевым инструментом реализации основных направлений социально-экономического развития территорий, включая формирование институциональной среды для инновационного развития, снижение инфляции, создание условий для повышения качества и уровня жизни населения, развитие конкурентоспособности региональной экономики в целом. В России основным инструментом стимулирования развития конкуренции призвана стать реализация Дорожной карты «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики». В целях оказания методологической помощи регионам в создании конкурентной среды в сентябре 2015 года был принят Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации. Настоящая статья посвящена реализации основных требований этого Стандарта.

Перова М.М., Брязгина Е.О., Журба В.В. Внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации как ключевой аспект социально-экономического развития территории // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 1. – с. 9-24. – doi: 10.18334/epp.6.1.35181.


39. Короткая М.В.
Конкурс проектов по развитию университета как механизм вовлечения персонала в управление изменениями // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)  
В статье исследуется проблема смены модели управления в исследовательском университете. Приведены теоретические аспекты управления вовлечением персонала в период изменений, описаны механизмы вовлечения персонала, использующиеся в Томском государственном университете, на его примере представлены выводы, относительно перспектив реализации одного из механизмов.

Короткая М.В. Конкурс проектов по развитию университета как механизм вовлечения персонала в управление изменениями // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 87-100. – doi: 10.18334/lim.3.2.35175.


40. Пологих А.А.
Гендерные различия в управлении и лидерстве // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2016)  
В данной статье была рассмотрена проблема участия женщин в управлении. Исследовалась тенденция расширения спектра прав и свобод женской половины населения, поднималась проблема явления «стеклянный потолок» и роли стереотипов в современном мире. Рассмотрены причины существования гендерной разницы. На основе статистических данных сделаны выводы об увеличении числа женщин на управляющих должностях и их влияния, в целом.
Цит. РИНЦ: 1

Пологих А.А. Гендерные различия в управлении и лидерстве // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 73-86. – doi: 10.18334/lim.3.2.35170.

(Страница 2 из 8) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ