Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 75


1. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


2. Имамбаева Р.Г.
Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

В условиях международной экономической интеграции банковская сфера Республики Казахстан становится все более привлекательной для зарубежных финансовых структур. Новых игроков привлекает более высокая маржа по сравнению с рынками развитых стран. В итоге это приводит к усилению конкурентной борьбы и изменению структуры рынка.

Статья посвящена исследованию прогрессивных инструментов формирования и удержания клиентской базы банков с целью определения перспектив сохранения банками конкурентных преимуществ перед зарубежными компаниями.

Результатом исследования стала система инструментов эффективной клиентоориентированной стратегии, включающая в себя как новейшие информационные технологии, так и технологии личного общения.

Имамбаева Р.Г. Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 63-72. – doi: 10.18334/grfi.1.1.10.


3. Пахалов А.М.
Методические аспекты оценки инвестиционной привлекательности регионов // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

Статья посвящена ряду методических аспектов, связанных с оценкой инвестиционной привлекательности регионов. Рассматривается содержание понятия «инвестиционная привлекательность региона» как широкой экономической категории, охватывающей всю совокупность внешних факторов, влияющих на риск и доходность инвестиционных проектов, реализуемых на территории региона. В статье представлен перечень этапов оценки инвестиционной привлекательности и проанализированы методические трудности, возникающие на каждом из этих этапов. Отдельное внимание уделено процедуре взвешивания факторов инвестиционной привлекательности, являющейся одним из ключевых этапов оценки, от правильности проведения которой зависит качество интегрального показателя инвестиционной привлекательности региона.

Пахалов А.М. Методические аспекты оценки инвестиционной привлекательности регионов // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 53-62. – doi: 10.18334/grfi.1.1.8.


4. Ваганов Д.А.
Особенности стратегий и стратегического планирования в крупных российских компаниях с государственным участием // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

Настоящая статья посвящена обзору практики стратегического планирования в российских компаниях с государственным участием. Проанализирована система государственных стратегий и методических рекомендаций, разработанных органами государственной власти и управления в части стратегического планирования. С учетом особенностей государства как основного собственника выделены характеристики бизнес-модели и стратегии, свойственные компаниям с государственным участием.

Ваганов Д.А. Особенности стратегий и стратегического планирования в крупных российских компаниях с государственным участием // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 35-52. – doi: 10.18334/grfi.1.1.7.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Карминский А.М.
Надо ли регулировать деятельность рейтинговых агентств? // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

Рейтинговые оценки приобрели статус одного из ключевых информативных инструментов в финансовой сфере. В то же время нельзя утверждать, что каждая оценка достоверна. Это мнение рейтингового агентства относительно определенной стороны деятельности компании или банка как субъектов оценивания, например, кредитоспособности. Естественным регулятором является репутационный капитал агентства. Но достаточно ли этого? И как можно сопоставить оценки различных агентств?

В статье представлены методы, позволяющие ответить на эти и смежные вопросы как регулятору, так и эмитентам и инвесторам. Среди методов упор сделан на дистанционный подход, который прошел определенную практическую апробацию.

Карминский А.М. Надо ли регулировать деятельность рейтинговых агентств? // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 25-34. – doi: 10.18334/grfi.1.1.6.


6. Корищенко К.Н.
Влияние обменного курса рубля на динамику экономического роста // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

В посткризисный период (2009-2014) наблюдается значительное различие в динамике ВВП России и других крупнейших экономик мира. Данная статья посвящена изучению факторов, повлиявших на формирование данного тренда, и перспектив изменения сложившейся ситуации. В качестве ключевого фактора, определяющего сегодняшнюю ситуацию и ближайшую перспективу, в статье рассматривается денежно-кредитная и валютная политика Центрального Банка. Делается вывод, что переход к плавающему курсу и инфляционному таргетированию во многом определили формирование указанного тренда. Обсуждается вопрос, который требует решения, – какие изменения целесообразно внести в действующие политики для изменения сложившихся негативных тенденций.

Корищенко К.Н. Влияние обменного курса рубля на динамику экономического роста // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 9-24. – doi: 10.18334/grfi.1.1.5.


7. Корищенко К.Н.
От редакции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  
От редакции

Корищенко К.Н. От редакции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/grfi.1.1.2.


8. Некрасов А.П.
Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.
Цит. РИНЦ: 3

Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.


9. Мартынов Л.М., Килина Ю.А.
Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.
Цит. РИНЦ: 1

Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.


10. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


11. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


12. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


13. Полякова А.В., Рощина Е.В.
Экономическая эффективность аутстаффинга // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
В данной статье рассмотрен термин «аутстаффинг», а также освещены области его применения и оценена эффективность его использования.

Полякова А.В., Рощина Е.В. Экономическая эффективность аутстаффинга // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 25-28. – doi: 10.18334/lim.5.1.38769.


14. Шавалеева Ю.Ш.
Природа лидерства в управлении компанией и концепции роста лидерских качеств сотрудников // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
В статье рассматривается понятие лидерства в аспекте управления компанией, его отличие от управления. Представлен перечень основных личностных качеств, присущих лидерам. Рассмотрены программы лидерства, существующие в крупных зарубежных компаниях. Показано отличие данных программ в восточных и западных организациях. Рассмотрены задачи программ и концепций лидерства на предприятиях. Обозначена значимость внедрения таких программ с позиции мотивации сотрудников.

Шавалеева Ю.Ш. Природа лидерства в управлении компанией и концепции роста лидерских качеств сотрудников // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 43-53. – doi: 10.18334/lim.5.1.38770.


15. Жапаралиева Ж.Ж.
Управление проектами устойчивого развития // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
В работе на практическом примере компании были показаны основные направления устойчивого развития в управлении проектами. Согласно которым видно, что компании уже добились хороших результатов благодаря реализации данных проектов. После рассмотрения практических примеров был предложен проектно-ориентированный подход в управлении данными проектами и активно-целевая модель организации менеджмента такого рода проектов.

Жапаралиева Ж.Ж. Управление проектами устойчивого развития // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 9-24. – doi: 10.18334/lim.5.1.38771.


16. Рожкова А.В.
Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
Статья представляет собой теоретико-методологический анализ популярной в последнее время технологии в сфере управлении персоналом – коучинга. Анализируются условия развития данной технологии в сфере менеджмента с точки зрения концепции управления персоналом Л.И. Евенко, которая представляет собой теорию о развитии отношений кадров и руководства в организациях (в формате сменяющих друг друга четырех концепций). Опираясь на данную теорию, популярность и активное развитие коучинга рассматривается как результат перехода от концепции управления человеческими ресурсами к концепции управления человеком. На основе проведенного анализа информационных источников были сформулирована сущность, основные особенности и отличия коучинга от других методов, применяемых для профессионального и личностного развития. Опираясь на теоретические знания и анализ работ об использовании коучинга, в статье формулируются проблемы стоящие перед коучингом в условиях российской действительности: незнание данной технологии, отсутствие адаптированных под российский менталитет программ коучинга, некомпетентность псевдо-коучей, а также вопросы, связанные с областью применения коучинга. Поднимается вопрос о необходимости внедрения данного направления как практикоориентированной дисциплины в образовательные программы высших учебных заведений.
Цит. РИНЦ: 1

Рожкова А.В. Коучинг как новая технология профессионального развития и его интеграция в профессиональную действительность // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 29-36. – doi: 10.18334/lim.5.1.38895.


17. Саловарова Ю.Е.
Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2018)  
В статье рассматривается вопрос развития рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования. Определены причины и условия нынешней тенденции развития данного рынка образовательных услуг.

Саловарова Ю.Е. Исследование рынка по предоставлению дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 1. – с. 37-42. – doi: 10.18334/lim.5.1.38896.


18. Лазвиашвили Л.
Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)  
Менеджмент ориентированный на рынок подразумевает почтение потребительских и корпоративных ценностей. Основная цель алгоритма менеджмента – адаптация к рыночной среде и активация механизма впечатлении, рассматривая процессы оптимизации. В статье подчеркиваются принципы современного управления и реалистичная ориентация интегрированного менеджмента. Политика управления должна быть направлена на практическую реализацию стратегических направлений и социально-политических аспектов в соответствующей зоне ответственности. Выделены ценностные дескрипторы США и Германии – культурно-психологическая и управленческая парадигма в соответствующих компаниях. Таким образом, демократизация управления обеспечивает социальную мотивацию и политику бихевиоризма, что отражается в развитии рационализма. В качестве вывода следует отметить, что культурный и мировоззренческий либерализм в значительной степени отвечает за качество менеджмента.

Лазвиашвили Л. Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 71-76. – doi: 10.18334/lim.5.2.40089.


19. Угленко Е.П.
Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)  
Статья посвящена освещению проблематики функционирования органов государственной власти. Особое внимание автором было уделено специфическим проблемам, которые присущи системе государственного управления в условиях динамических информационных процессов. На основании литературного анализа наработок ведущих зарубежных и отечественных исследователей были определены ключевые направления государственного менеджмента, требующие безотлагательного поиска решений на уровне управления каждой страны. Проанализированы примеры мирового опыта эмпирических исследований посредством опроса в контексте отношения респондентов к качеству государственного управления. Также автором охарактеризованы особенности новых концепций и практических моделей совершенствования аудита эффективности функционирования системы государственного управления. По итогу работы предложены ключевые направления реформирования требований к системе предоставления информации для усиления контроля над деятельностью государственных органов управления.

Угленко Е.П. Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 63-70. – doi: 10.18334/lim.5.2.39081.


20. Даллакян С.А., Саргсян С.А.
Направления государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в Республике Армения // Лидерство и менеджмент (№ 2 / 2018)  
В статье рассматриваются теоретические и практические основы функционирования малого и среднего предпринимательства, его сущность и роль в экономическом и социальном развитии. Обосновываются тезисы о том, что развитие малого и среднего предпринимательства (МСП) является основным условием укрепления экономической конкурентоспособности РА, а также рассмотрены возникающие перед малыми и средними предприятиями проблемы, которые условно разделены на несколько групп. Выявлены системы и меры государственной поддержки МСП в мире, Европейском Союзе (ЕС) и Республике Армения (РА). Для повышения эффективности системы комплексной поддержки и стимулирования МСП в РА, автором статьи разработан и предложен ряд мер по дальнейшему совершенствованию системы государственной поддержки субъектов МСП.

Даллакян С.А., Саргсян С.А. Направления государственного регулирования малого и среднего предпринимательства в Республике Армения // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 77-83. – doi: 10.18334/lim.5.2.39082.

(Страница 1 из 4) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ