творческая активность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом творческая активность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2015 год).

1. Мельников О.Н., Чибисова В.Г.
Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).    

В 2014-2015 учебном году среди студентов технических вузов нами было проведено социологическое исследование, направленное на выявление дисциплин, способствующих формированию и развитию творческого мышления, созидательных способностей и инновационной активности будущих специалистов современных отечественных предприятий. Методами для проведения эмпирического исследования были выбраны индивидуальное анкетирование и прямой опрос. Методы обработки данных – количественный и качественный анализ. Было выявлено, что, в среднем, только одна из десяти учебных дисциплин способствует развитию творческого, а не традиционного мышления, развивающего, в основном, интеллектуальное, точнее репродуктивное мышление у студентов.

Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 539-552. – doi: 10.18334/ce.9.4.211.


2. Скловец В.Д.
Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).    
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.

Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.


3. Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М.
Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).    
В статье рассматриваются вопросы инновационного развития организаций. Определены методы формирования факторов, влияющих на инновационную активность работников российских предприятий.

Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6130.


4. Ветрова М.Н., Гурнович Т.Г.
Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).    
Как известно, одной из главных задач предпринимательской деятельности в сфере производства является формирование спроса на продукты своего труда (выполненную работу, оказание услуг) и удовлетворение его через производство и реализацию произведенных экономических продуктов в качестве товара. На наш взгляд, предприниматель должен уметь руководить творческой активностью людей, стимулируя и направляя в требуемое русло предприимчивость работников своего предприятия.

Ветрова М.Н., Гурнович Т.Г. Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1686.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Орлов А.И.
«Град идей» // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).    
Сегодня мы представляем нашим читателям беседу с одним из ведущих специалистов в области стимулирования творческой активности в бизнесе, автором методики, основанной на многолетних исследованиях в области изучения соотношений методов управления профессором, ректором Международной Академии бизнеса, Президентом Международного консорциума «Интелбизнескосалтинг» А.И. Орловым. Он, в частности, полагает, что в условиях рыночной экономики значительно повышается роль экономических методов управления и в своем интервью представляет основные положения разработанной им методики стимулирования предпринимательской активности, которая была названа «Град идей».

Орлов А.И. «Град идей» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1023.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «творческая активность»?



Только с полным текстом