туристский продукт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристский продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2009 по 2017 год).

1. Гареев И.Ф., Брюхова Е.В.
Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2017).  
В настоящее время экономический рост в Республике Татарстан отмечается во многих отраслях народного хозяйства. Кроме классических секторов экономики поддержку и развитие получает внутренний туризм. Ключевым вопросом в данной области являются инфраструктура и сервис. В связи с этим нами была поставлена цель по разработке нового туристического маршрута, который стал бы перспективной формой малого бизнеса в сельской местности. Вовлеченность одного из соавторов данной статьи в малоформатный туристический бизнес позволили выявить наиболее подходящее местоположение, сформулировать оптимальные параметры инфраструктурных объектов и целевых групп нового туристического маршрута. Центром притяжения является туристический комплекс, расположенный в Волжско-Камском государственном биосферном заповеднике Лаишевского района Республики Татарстан. Представленные выводы будут интересны всем участникам рынка внутреннего туризма.

Гареев И.Ф., Брюхова Е.В. Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3907-3924. – doi: 10.18334/rp.18.23.38699.


2. Поспеловский Д.В.
Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8160.


3. Поспеловский Д.В.
Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).  
В статье определены основные подходы к репозиционированию в сфере туристического бизнеса. Рассматриваются причины и принципы перехода к репозиционированию, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его проведении.

Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7824.


4. Старков А.С.
Повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
Жители Приморского края не всегда бывают удовлетворены турпоездками внутри страны и в близлежащий к их региону Китай. Систематизируя отрицательные оценки потребителей турпродуктов, автор рассматривает работу по устранению источников их негативной реакции как путь повышения конкурентоспособности туристских продуктов региона.

Старков А.С. Повышение конкурентоспособности туристского продукта (в Приморском крае) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 186-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6680.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мартышенко Н.С., Ильин А.Е.
Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматривается методика исследования цикла туристских поездок на примере туристских поездок в Китай. По мнению авторов, эта методика является не только примером
для исследования структуры поездок в различных направлениях – международных и внутренних, но и дает полезную информацию для разработки новых туристских предложений на территории края.

Мартышенко Н.С., Ильин А.Е. Эволюция рынка туристских услуг выездного туризма из Приморского края в Китай // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 153-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6741.


6. Еремина И.А.
Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматриваются вопросы развития въездного экологического туризма в трех типах туристских регионов России. Даны методические рекомендации по формированию новых услуг экологического туризма в Российской Федерации, способных повысить конкурентоспособность туристического бизнеса.

Еремина И.А. Перспективы развития въездного экологического туризма в туристских регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5351.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристский продукт»?



Только с полным текстом