туристический бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристический бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 45 за период c 2000 по 2017 год). - страница 3

41. Чилилов А.М.
Совместные предприятия сферы туризма // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
В последние десятилетия одной из ведущих форм международного туризма стало совместное предпринимательство. Оно включает в себя многообразные кооперационные связи между предприятиями разных стран, которые обусловлены многими причинами и обстоятельствами. Основой же служит объективный процесс развития производительных сил, углубления международного разделения труда, специализации и интернационализации производства продукции и услуг, происходящий в мировой системе хозяйства и национальных экономиках в условиях острых конкурентных противоречий.

Чилилов А.М. Совместные предприятия сферы туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1705.


42. Дашкова Т.Л.
Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
Для того, чтобы туристическая фирма успешно развивалась и заняла весомые позиции на рынке, она, в первую очередь, должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу. Жить только сегодняшним днем нельзя, всегда необходимо смотреть вперед и двигаться к поставленным целям. Для этого фирма должна выработать маркетинговую стратегию. У каждой фирмы она своя, поскольку учитывает все характеристики и особенности деятельности компании.

Дашкова Т.Л. Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1676.


43. Закорин Н.Д.
Инвестиционное развитие сферы туризма региона // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На его долю приходится от 6 до 11% (по разным источникам) мирового валового продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. В зависимости от туристского региона, каждые 20-30 туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест.

Закорин Н.Д. Инвестиционное развитие сферы туризма региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1596.


44. Морозов В.А.
Проблемы структуризации туристской индустрии // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2003).  
Признание в конце XIX века туризма, как массового социального явления, положило начало формированию соответствующей ему сферы экономики, призванной обслуживать путешествующих людей. Практическая деятельность в туристическом бизнесе привела к необходимости выработки теоретико-методологических подходов к его изучению и поиску инструментария, регулирующего его развитие.

Морозов В.А. Проблемы структуризации туристской индустрии // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/798.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45.
Надувая паруса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Дорога в бизнес у каждого предпринимателя своя. Но она никогда не бывает прямой и плавной. Все, кто сегодня добился успеха, шли к нему трудно и тяжело. Интервью, которые были напечатаны в наших предыдущих журналах, мы брали у сложившихся и приобретших некую устойчивость предпринимателей. Сегодня собеседник нашего корреспондента Ж. Кокуевой молодой человеком, начинающий свой нелегкий предпринимательский путь, Николай Павлович Фурсиков, директор фирмы «Авиалайн — 2000», которая предлагает услуги в сфере необычного туристического бизнеса, а именно: организует речные круизы.

Надувая паруса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/216.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристический бизнес»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |