строительные материалы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом строительные материалы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2006 по 2017 год).

1. Крючков В.А.
Развитие методологии управления качеством и конкурентоспособностью строительной продукции // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 1 / 2017).  
В статье рассмотрены особенности управления качеством и конкурентоспособностью строительной продукции. Проведен SWOT-Анализ конкурентоспособности товаров строительной отрасли. Определены основные факторы, влияющие на качественное развитие промышленности строительных материалов и повышение ее конкурентоспособности, а также выделены следующие факторы, обуславливающие снижение конкурентоспособности отечественной строительной отрасли. Предложены рекомендации по управлению качеством и конкурентоспособностью строительной продукции. Целью статьи является изучение развития методологии управления качеством и конкурентоспособностью строительной продукции. Методология. В статье, в методологическом аспекте, использованы современные теории рыночной экономики, развития и регулирования; методы структурно-функционального анализа и системного подхода, группировки, графический и табличный методы, система экономических законов и научных предположений. Результаты. Системный подход к вопросам управления строительным производством требует рассматривать управление качеством продукции не как автономную, а как неотъемлемую часть управления строительными организациями. В связи с этим управление качеством продукции на уровне отдельного предприятия организационно не может осуществляться независимо от управления объемом производства строительной продукции. Выводы / значимость. Проблему качества и конкурентоспособности продукции можно решить при осуществлении комплекса мероприятий, в основу которых входят повышение ответственности производителей за обеспечение высокого качества продукции, технического контроля на предприятии, технического уровня производства, уровня квалификации кадров.

Крючков В.А. Развитие методологии управления качеством и конкурентоспособностью строительной продукции // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 32-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40362.


2. Тарасова Ю.Н.
Рынок стройматериалов: прогнозирование емкости в целях бизнес-планирования // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
Статья посвящена прогнозированию емкости рынка стройматериалов в целях бизнес-планирования. В частности, речь идет о выявленной высокой потребности рынка в высококачественной извести и тонкодисперсном меле, спрос на которые постоянно растет во многих отраслях промышленности, производящей стройматериалы. Выполнен прогноз динамики спроса в данном сегменте рынка.

Тарасова Ю.Н. Рынок стройматериалов: прогнозирование емкости в целях бизнес-планирования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7938.


3. Быкова С.А.
Аспекты энергосбережения и энергоэффективность при проведении капитального ремонта объектов недвижимости на Дальнем Востоке // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье рассмотрены аспекты энергосбережения при проведении капитального ремонта объектов недвижимости в Дальневосточном регионе. Выявлены возможности повышения энергетической эффективности жилья за счет применения местных строительных материалов.

Быкова С.А. Аспекты энергосбережения и энергоэффективность при проведении капитального ремонта объектов недвижимости на Дальнем Востоке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 197-202. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6862.


4. Горбунова И.А.
Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье рассматривается возможность снижения себестоимости строительства жилья в рамках национального проекта «Доступное жилье – гражданам России» путем создания сервисной компании, занимающейся эксплуатацией объектов электросетевого хозяйства. Данное мероприятие позволить снизить затраты в среднем на 12–20%.

Горбунова И.А. Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5748.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дорошенко Ю.А., Лычев А.Ю.
Методические аспекты развития промышленности строительных материалов в условиях реализации структурных приоритетов регионального развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
В условиях переноса центра тяжести решения социально-экономических проблем страны на региональный уровень возрастает роль и значение тех отраслей, которые обеспечивают реализацию структурных приоритетов регионального развития. Одной из них является промышленность строительных материалов, что определяет необходимость адаптации теоретико-методической базы прогнозирования ее развития к динамично меняющимся условиям хозяйствования.

Дорошенко Ю.А., Лычев А.Ю. Методические аспекты развития промышленности строительных материалов в условиях реализации структурных приоритетов регионального развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3423.


6. Махонько Е.П.
Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Многими исследователями бенчмаркинг рассматривается как процесс, доступный только крупным компаниям и корпорациям. Однако этот инструмент имеет право на существование и на малых и средних предприятиях, для этого только нужна адаптация процесса под организацию. Цепочка ценности предлагается как специальный инструмент, помогающий оценить и понять деятельность предприятия.

Махонько Е.П. Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2568.


7. Белых В.И., Хасханов Н.А.
Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Конкуренция на рынке стройматериалов Омской области стала значительно острее после введения новых норм по теплозащите зданий, которые в условиях Сибири требуют применения в практике строительства современных видов теплоизоляционных материалов, что обусловливает необходимость развития предпринимательских структур, способных организовать их производство.

Белых В.И., Хасханов Н.А. Оценка конкурентоспособности теплоизоляционных материалов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1797.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «строительные материалы»?



Только с полным текстом