среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2010 по 2019 год).

1. Дробот Е.В., Ярикова Е.В.
Институциональный анализ организации государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурных проектов // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
Наше исследование посвящено анализу институциональных основ формирования и функционирования государственно-частного партнерства в условиях хозяйственной системы нашей страны. Основное влияние уделяется анализу институционального ядра и уровней институциональной среды партнерства. При этом автором выделяются категории мезосреды, как отличительной характеристики полноценного партнерства

Дробот Е.В., Ярикова Е.В. Институциональный анализ организации государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурных проектов // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 2989-3000. – doi: 10.18334/eo.9.4.40838.


2. Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д.
Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Представлена схема взаимодействия субъектов виртуального и реального пространства. Современное развитие этого направления связано с расширением возможностей возникновения новейших ресурсов на инициативной основе. Переход к устойчивым формам развития изменяет методы ведения предпринимательской деятельности.

Суходоева Л.Ф., Суходоев Д.В., Стожарова Т.В., Суходоев Н.Д. Взаимодействие субъектов коммерческого интернет-пространства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 181-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5210.


3. Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И.
Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
Приведены результаты исследования деятельности пяти вузов Приморского края за пять лет, проанализированы основные тенденции развития их кадрового состава, особенности научно-инновационной деятельности. Выявлены закономерности, характеризующие кадровое развитие вузов края и результативность их научно-инновационной деятельности

Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 136-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5045.


4. Грибцова Т.Ю.
Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.

Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Лавриченко О.В.
Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.

Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.


6. Чехова А.Ю.
Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Представлено авторское определение стратегии инновационного развития предприятия. Обосновывается важность выбора адекватной и правильной стратегии для достижения экономической устойчивости. Автор предлагает использовать алгоритм выбора и обоснования стратегий инновационного развития, состоящий из 7 этапов и позволяющий не только адекватно выбирать грамотную стратегию, но и своевременно корректировать ее в зависимости от изменения текущей ситуации.

Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4939.


7. Шахмаев А.С.
Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
В настоящее время перед Россией стоит задача инновационного развития экономики, организационно и законодательно предпринимаются первые шаги. На этом этапе необходимо учитывать мировой опыт. Автором анализируется инновационная политика развитых стран с выявлением общих особенностей.

Шахмаев А.С. Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4741.


8. Завалько Н.А.
Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.

Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4728.


9. Просвиряков А.С.
Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье рассматриваются основные принципы формирования среды наибольшего благоприятствования развитию наукоемкого производства в российских регионах, причины отставания России от стран с развитой экономикой и пути решения этой проблемы.

Просвиряков А.С. Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6468.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «среда»?



Только с полным текстом