рынок страхования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рынок страхования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2000 по 2017 год).

1. Ипатьева И.А.
Российский рынок страхования жизни. Как привить идею страхования жизни молодому поколению // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2017).  
Современный рынок страховых услуг активно развивается. Одной из наиболее быстрорастущих, но все еще отстающих отраслей данного рынка является страхование жизни. В данной статье автор анализирует возможности его расширения за счет привлечения молодого поколения – миллениалов. Особое внимание уделяется оценке перспектив развития страховых продуктов для миллениалов и выведению приоритетных критериев, которые позволят достичь наивысшего результата в данной сфере.

Ипатьева И.А. Российский рынок страхования жизни. Как привить идею страхования жизни молодому поколению // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 33-42. – doi: 10.18334/epp.7.1.37824.


2. Новиков А.П.
Страховая культура населения: содержание с позиции институционального подхода и специфика проявления в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье обоснована целесообразность институциональной трактовки страховой культуры как особой совокупности норм, правил и ценностных установок, регулирующих экономическое поведение участников страхового рынка. Выделены особенности страховой культуры населения в России, при этом особое внимание уделено анализу оппортунистического поведения и доверия как институциональной основы развития рынка страховых услуг. Сформулированы и исследованы признаки цивилизованной кредитной культуры заемщиков, рассматриваемые как целевые ориентиры для формирования в отечественной практике.

Новиков А.П. Страховая культура населения: содержание с позиции институционального подхода и специфика проявления в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 170-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6922.


3. Елагин Д.В.
Актуальные проблемы страхования урожая сельскохозяйственных культур с государственной поддержкой // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
На сегодняшний день в России, как и во всем мире, сельскохозяйственные предприниматели страхуют будущий урожай и другие результаты своего труда, зависящие от метеоусловий и прочих деструктивных факторов. Насколько это эффективно? Какую роль в этом играет (а какую должно играть) государство? Как улучшить традиционную модель агрострахования? Читайте об этом в статье.

Елагин Д.В. Актуальные проблемы страхования урожая сельскохозяйственных культур с государственной поддержкой // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 137-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5547.


4. Мамаева Р.М.
Этапы становления страхового рынка в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
В настоящее время страхование занимает незначительное, но уже сформированное место в структуре российской экономики. Да, его доля в ВВП на протяжении 2001-2007 гг. падает (в 2005 г. она составляла 2,9%, то в 2007 г. – 2,15%), но это обусловлено опережающими темпами роста ВВП по сравнению с темпами роста объема страховых премий.

Мамаева Р.М. Этапы становления страхового рынка в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2758.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Скрыпникова М.Н.
Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001)
Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.

Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/444.


6. Скрыпникова М.Н.
Общая характеристика страхового рынка // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-2/2001)
Страховой рынок — это особая социально-экономическая среда, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется спрос и предложение на нее.
Обязательным условием существования страхового рынка является наличие потребностей (спроса) на страховые услуги и страховщиков, способных удовлетворить эти потребности.

Скрыпникова М.Н. Общая характеристика страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/369.


7. Скрыпникова М.Н.
Звенья классификации страхования // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Обязательное страхование выражает гражданско-правовые отношения, связанные с образованием и использованием ресурсов страхового фонда в силу закона. Инициатор – государство, цель – защита общественных интересов.

Скрыпникова М.Н. Звенья классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/347.


8. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.
Основы классификации страхования // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000)
Классификация страхования необходима для упорядочения разнообразия экономических отношений и создания единой и взаимосвязанной системы.
В соответствии с директивой ЕЭС и законами о страховых компаниях с 1 января 1978 г. для всех страховых компаний стран-членов ЕЭС были установлены 6 видов долгосрочного и 17 видов общего страхования.

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Основы классификации страхования // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/324.


9. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н.
Развитие страхования в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2000).  
Рискованный характер общественного производства вызывает между людьми экономические отношения по поводу предупреждения, ограничения и преодоления разрушительных последствий чрезвычайных событий, а также по необходимому возмещению понесенного ущерба.
В настоящее время в России насчитывается около 3000 страховых компаний, в страховом бизнесе занято более 200 тыс. человек. В развитых странах Западной Европы, в США и Японии доля валового национального продукта, используемого через механизм страхования, составляет 8-12 %, тогда как в России, по оценкам специалистов, в настоящее время этот показатель не достиг и 1 %.

Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Развитие страхования в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/254.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рынок страхования»?



Только с полным текстом