региональная экономика
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом региональная экономика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 103 за период c 2003 по 2019 год). - страница 5
81. Бахарева О.В.
Инновации в управлении региональной программой негосударственного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).
В статье предлагаются подходы к управлению региональной программой негосударственного пенсионного обеспечения. Предложена модель софинансирования дополнительной пенсии, повышающая эффективность частно-государственного партнерства в социальной сфере.
Бахарева О.В. Инновации в управлении региональной программой негосударственного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5938.
82. Мирошкин П.П.
Инвестиционные рейтинги в региональной и муниципальной экономике // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
В статье рассмотрены место и роль инвестиционных рейтингов в региональной экономике. Систематизированы экономические показатели регионального инвестиционного климата. Проанализированы проблемы рейтинговых оценок для российских предприятий.
Мирошкин П.П. Инвестиционные рейтинги в региональной и муниципальной экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6258.
83. Станиславская М.В.
Малый и средний бизнес Амурской области // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).
В период становления рыночных отношений в стране сформировалось четкое понимание роли предприятий малого и среднего бизнеса и их положительного влияния на развитие национальной экономики и экономики регионов. Однако в каждом регионе развитие малого и среднего бизнеса имеет свои характерные черты. В статье рассказывается об особенностях малого и среднего бизнеса Амурской области.
Станиславская М.В. Малый и средний бизнес Амурской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6205.
84. Кичигина И.С.
Кластерный подход в формировании конкурентных преимуществ субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Приоритетной задачей Правительства РФ является обеспечение устойчивого развития и стабильного экономического роста, основанного на применении инновационных методов повышения конкурентоспособности экономики. Важная роль в выполнении поставленных задач принадлежит малому предпринимательству. Одним из способов повышения его конкурентоспособности является использование кластерного подхода, стимулирующего развитие частной предпринимательской инициативы.
Кичигина И.С. Кластерный подход в формировании конкурентных преимуществ субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6158.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
85. Плисов С.К.
Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Спорные ситуации, кадровый голод, финансовые трудности – это далеко не полный перечень проблем, с которыми в той или иной мере сталкиваются предприятия общественного питания
Мурманской области. Их решение автор видит в создании информационно-консультационного центра. Его помощь предпринимателям отрасли будет способствовать росту конкурентоспособности продукции общественного питания и
повышению эффективности региональной экономики в целом.
Плисов С.К. Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 156-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6174.
86. Закинчак А.И., Чистова М.Е., Закинчак Г.Н.
Основные подходы к проектированию модели социально-экономического развития региона // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Среди главных социальных задач региональной политики – увеличение занятости, доходов населения и улучшение социальной инфраструктуры в наиболее отсталых регионах, расширение доступности общественных благ и т.д.
Все эти задачи необходимо решать комплексно и в соответствии с основной целью развития региона – повышением качества жизни населения.
Закинчак А.И., Чистова М.Е., Закинчак Г.Н. Основные подходы к проектированию модели социально-экономического развития региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6175.
87. Дубровская Е.С.
Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.
Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.
88. Абдуллаев И.С.
Концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассматриваются концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования. Раскрыта структура комплексного регионального прогноза, определены его главные источники, факторы и важнейшие направления.
Абдуллаев И.С. Концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5992.
89. Федина Е.В., Екимова К.В., Наумов А.В.
Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрен подход к развитию региона с точки зрения анализа формирования отраслевых кластеров. Выявлены стадии жизненного цикла искусственного отраслевого кластера, определены функции органов государственной власти на каждой из стадий.
Федина Е.В., Екимова К.В., Наумов А.В. Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6066.
90. Мосина Е.И., Полякова О.И.
Малый бизнес в условиях кризиса: реалии и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Малое предпринимательство в настоящее время является перспективным, стратегически важным звеном экономики любого региона и приобретает в условиях кризиса все большее значение. В статье описывается положение
малого бизнеса в Орловской области, меры, принимаемые местными властями для его укрепления и развития, проблемы и пути их решения.
Мосина Е.И., Полякова О.И. Малый бизнес в условиях кризиса: реалии и перспективы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6091.
91. Афанасьева А.В., Закинчак А.И.
К вопросу о совершенствовании системы управления регионом // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
Формирование системы управления регионом – сложное дело, которое должно выполняться с учетом многих факторов и особенностей. Процесс управления следует выстраивать исходя из специфики состояния всех подсистем жизнедеятельности региона как объекта управления.
Афанасьева А.В., Закинчак А.И. К вопросу о совершенствовании системы управления регионом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 168-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5404.
92. Денисова И.Н.
Кластеризация как инструмент повышения конкурентоспособности региональной экономики в условиях глобализации: проблемный аспект // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
В условиях глобализации и ужесточающейся международной конкуренции между отдельными видами продуктов (услуг), предприятиями, транснациональными корпорациями, регионами и целыми странами, широкое распространение в организации территориальных хозяйственных комплексов получает кластерный подход. Статья посвящена вопросам кластеризации, направленной на повышение конкурентоспособности региональной экономики в условиях глобализации.
Денисова И.Н. Кластеризация как инструмент повышения конкурентоспособности региональной экономики в условиях глобализации: проблемный аспект // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5735.
93. Магомедов Э.А.
Обеспечение устойчивого экономического роста как важнейшая цель государственного регулирования на региональном уровне // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
В статье определена роль государственного регулирования социально-экономических процессов на региональном уровне в рамках федеративного государства. Рассматривается возможность использования уровня федерального округа (макрорегиона) в решении конкретных задач социально-экономического развития.
Магомедов Э.А. Обеспечение устойчивого экономического роста как важнейшая цель государственного регулирования на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 152-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5416.
94. Недосекин К.Ю.
Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
Статья посвящена проблеме совершенствования государственного регулирования потребительского рынка региона. Его доля в ВВП России в последние годы динамично растет. Однако на федеральном и региональном уровнях отсутствует концепция государственного регулирования потребительского рынка. Целью статьи является анализ проблем и выработка концепции государственного регулирования потребительского рынка региона.
Недосекин К.Ю. Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5511.
95. Хасанов Р.Х.
Проблемы применения кластеров в экономике России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
В статье выявлены проблемы применения кластерного подхода в российской экономике, постулируется необходимость государственной поддержки развития кластеров с учетом особенностей российских регионов.
Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5589.
96. Овчинникова Т.И.
Управление эффективностью на предприятиях молочной промышленности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).
В статье рассмотрен современный подход к управлению эффективностью предприятий на основании DEA-метода (Data Envelopment Analysis – анализ среды функционирования) на примере предприятий молочной промышленности Воронежской области.
Овчинникова Т.И. Управление эффективностью на предприятиях молочной промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5546.
97. Барабанов А.С.
Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.
Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.
98. Рожков В.А.
Территориальная организация региональной экономики: интегрированная, сетевая и кластерная модели // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
На сегодняшний день большое внимание уделяется рассмотрению вопросов взаимосвязи организации регионального экономического пространства и государственного управления. В статье рассматриваются вопросы территориальной организации региональной экономики. Проводится сравнительный анализ различий между интегрированной, сетевой и кластерной моделями.
Рожков В.А. Территориальная организация региональной экономики: интегрированная, сетевая и кластерная модели // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 157-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5652.
99. Тутуков А.Б.
Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
В статье предложена модель совершенствования системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.
Тутуков А.Б. Совершенствование системы стратегического регионального управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 151-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5653.
100. Иванова Е.А.
Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
В статье конкретизируются основные причины межрегиональной дифференциации. Обосновывается позиция, согласно которой эффективная социально-экономическая программа развития хозяйствующих субъектов федерации обеспечивает длительное и устойчивое функционирование регионов, способствует росту их конкурентоспособности и сокращению межрегиональных диспропорций.
Иванова Е.А. Проблема межрегиональной дифференциации в формировании конкурентоспособности региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5263.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая