прибыль

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом прибыль, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 47 за период c 2001 по 2020 год).

1. Курина Т.Н.
Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса // Лидерство и менеджмент. (№ 1 / 2020).
В статье рассмотрены новые механизмы системы управления талантами с использованием методики «театр талантов». Сформирована методологическая и нормативная база для внедрения данной методики на предприятиях рекламного бизнеса

Курина Т.Н. Новые технологии управления талантами в крупных организациях рекламного бизнеса // Лидерство и менеджмент. – 2020. – Том 7. – № 1. – doi: 10.18334/lim.7.1.41428.


2. Курина Т.Н.
Система оценки талантливых сотрудников в рамках технологии «театра талантов» // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2020).  
В статье рассмотрены методы оценки талантливых сотрудников в организациях рекламного бизнеса в условиях использования «театра талантов».Статья представляет интерес для компаний крупного бизнеса, испытывающих потребности в удержании талантливого персонала. Особый интерес представляет разработанная автором методика оценки сотрудников, участников «театра талантов», служащая основанием для определения ключевых показателей эффективности сотрудников при сбалансированной системе управления персоналом.

Курина Т.Н. Система оценки талантливых сотрудников в рамках технологии «театра талантов» // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 1. – с. 53-62. – doi: 10.18334/epp.10.1.41463.


3. Маглинова Т.Г.
Деятельность российских транснациональных корпораций в условиях экономических санкций // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме транснационализации российской экономики. В статье раскрываются основные проблемы, с которыми сталкиваются современные российские транснациональные корпорации в условиях экономических санкций. Особое внимание в работе автор акцентирует на принадлежность российских ТНК к нефтегазовой отрасли. Не совершенность российской экономики не позволяет российским ТНК соответствовать уровню крупных ТНК мира в условиях современной глобализации.

Маглинова Т.Г. Деятельность российских транснациональных корпораций в условиях экономических санкций // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 589-596. – doi: 10.18334/eo.9.2.40807.


4. Стейскал Е.А., Ефимов О.Н., Хажиева З.Р.
Региональный страховой бизнес: системные проблемы деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2019).  
В статье проанализирована динамика экономических показателей основных видов страхования, практикуемых региональными страховщиками. Выделена группа региональных страховых компаний, вошедших в Топ-100 страховщиков России по количеству собранных премий. Проиллюстрирована деятельность местных страховых предприятий по добровольному страхованию жизни. Осуществлен сравнительный анализ коэффициентов страховых выплат всех страховых компаний России и региональных страховщиков, сопоставительный анализ прибыли и результатов по инвестициям страховых компаний России, г. Москвы, Приволжского федерального округа. Анализ полученных трендов привел к однозначному выводу о том, что процветание доминантных страховщиков происходит за счет значительного сокращения деятельности региональных компаний, что, в свою очередь, требует срочного принятия государственных мер по сохранению и развитию местных страховых рынков.

Стейскал Е.А., Ефимов О.Н., Хажиева З.Р. Региональный страховой бизнес: системные проблемы деятельности // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 1007-1020. – doi: 10.18334/rp.20.4.40469.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Курина Т.Н.
Методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
В статье рассмотрены методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса. Выявлены преимущества и недостатки двух крупных компаний, внедривших систему управления талантами на предмет их эффективности.

Курина Т.Н. Методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 837-846. – doi: 10.18334/ce.13.4.40490.


6. Гришина В.Т., Калугина С.А.
Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Обоснована необходимость регулярного анализа в решении вопросов по управлению ассортиментом торговой организации. На обширных фактических данных о продаже шести категорий обоев торговой организации продемонстрированы возможности АВС- и XYZ- анализа в управлении ассортиментом. Убедительно представлены преимущества одновременного применения указанных методов с последующим совмещением выделенных групп исследуемого ассортимента.

Гришина В.Т., Калугина С.А. Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3347-3358. – doi: 10.18334/rp.19.11.39576.


7. Грошева Ю.В.
Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В современной России вопрос развития малых и средних торговых организаций является актуальным. В данной статье рассмотрены особенности малых и средних торговых предприятий, составлена классификация методов повышения эффективности их деятельности, а также изучены наиболее распространенные методы оценки результативности. Условия развития цифровой экономики также определяют высокий потенциал использования телекоммуникационных возможностей, в частности – потенциала социальных сетей. Таким образом, в статье рассматриваются инновационные методы оценки эффективности торговой деятельности в современных условиях.

Грошева Ю.В. Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3577-3588. – doi: 10.18334/rp.19.11.39580.


8. Бытова А.В., Скипин Д.Л., Быстрова А.Н.
Оценка инвестиционной привлекательности предприятия: методический аспект // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
В работе рассмотрены современные методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности предприятия, выделены их достоинства и недостатки, предложена методика оценки инвестиционной привлекательности предприятия на основе анализа финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности. Разработанная методика предполагает оценку по двухуровневой модели оценки инвестиционной привлекательности предприятия, в соответствии с которой вначале анализируются финансовые показатели в разрезе ликвидности, финансовой устойчивости и рентабельности, затем происходит ранжирование предприятий по сумме баллов.

Бытова А.В., Скипин Д.Л., Быстрова А.Н. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия: методический аспект // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3577-3592. – doi: 10.18334/rp.18.22.38562.


9. Литвинова Т.Г., Кондратьев Д.В.
Повышение экономической эффективности рыбоводства на основе оптимизации кормового рациона (на примере ГУП «Рыбхоз «Пихтовка» Удмуртской Республики) // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2017).  
В работе дается оценка экономической эффективности производства товарного карпа при использовании в рационе прудовой рыбы неспециализированных кормов (зернофуража), произведенных на базе рыбхоза. Выявлен экономически эффективный корм, позволяющий получить высококачественную рыбную продукцию при низких кормовых затратах и невысокой стоимости. Грамотное управление организацией производства товарной рыбы позволяет снизить долю затрат на корма в структуре себестоимости рыбной продукции, повысить производство, увеличить объем реализованной прудовой рыбы и, следовательно, повысить рентабельность производства рыбоводного хозяйства.

Литвинова Т.Г., Кондратьев Д.В. Повышение экономической эффективности рыбоводства на основе оптимизации кормового рациона (на примере ГУП «Рыбхоз «Пихтовка» Удмуртской Республики) // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 20. – с. 3083-3096. – doi: 10.18334/rp.18.20.38436.


10. Злыгостев А.Н.
Понятие стоимости в функционально-стоимостном подходе к совершенствованию системы управления персоналом организации // Экономика труда. (№ 3 / 2017).  
В данной статье сделана попытка осмысления понятия «стоимость» с рассмотрением ее устоявшихся определений и предложения более точного, на взгляд автора, определения для применения функционально-стоимостного подхода к изучению объекта исследования относительно системы управления персоналом организаций. Представлены принципы эффективной деятельности организации и алгоритм механизма совершенствования кадровой и организационной структуры предприятия.

Злыгостев А.Н. Понятие стоимости в функционально-стоимостном подходе к совершенствованию системы управления персоналом организации // Экономика труда. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 223-230. – doi: 10.18334/et.4.3.38240.


11. Завилов И.М.
Диагностика перспектив инновационного развития АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» // Креативная экономика. (№ 4 / 2017).  
В статье предлагается оценка ключевых параметров деятельности на примере АО «ОДК» с позиций перспектив её инновационного развития. Диагностируется прибыльность корпорации, её долговая нагрузка, показатели использования оборотного капитала. По ряду ретроспективных данных построен прогноз и определена тенденция развития. Особое внимание предлагается уделить инвестиционным ожиданиям деятельности АО «ОДК» и необходимости внедрения на предприятиях компании системы сбалансированных показателей.

Завилов И.М. Диагностика перспектив инновационного развития АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 4. – с. 467-478. – doi: 10.18334/ce.11.4.37754.


12. Мирошниченко О.С.
Финансовая политика банка: портфельный подход к управлению капиталом / 2016. – 218 с. – doi: 10.18334/9785912921544.
Рассмотрены теоретические аспекты формирования и реализации финансовой политики банка, ее составляющей – политики управления капиталом. Сформулированы новые методологические положения управления собствен-ными средствами (капиталом) банка как портфелем. Исследованы вопросы стратегии и тактики управления формированием собственного капитала коммерческого банка, охарактеризованы процедуры управления банковскими собственными средствами.
Для руководителей и специалистов в сфере банковского менеджмента, научных, финансовых работников, аналитиков, аспирантов, магистрантов, преподавателей высших учебных заведений.


13. Баженов Ю.К., Веснин В.Р.
Предпринимательство: попытка осмысления с современных позиций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

В статье приводится историческая справка о возникновении и распространении понятия «предпринимательство» со времен Римской империи и до нашего времени, а также позиции в этом вопросе французских, английских, русских экономистов XVI-XX веков. Более подробно оцениваются определения предпринимательства А. Маршалла, Й. Шумпетера, Г.К. Гинса. Авторы критически относятся к определению, приводимому в Гражданском кодексе РФ (ст. 2.1.), где лично-групповой целью предпринимательства является систематическое получение прибыли, в то время как цель этого вида деятельности – развитие общественного производства – отсутствует. В статье описывается опыт российских предпринимателей, которые, сочетая личные интересы с общественными, в короткий исторический период по ряду показателей привели Россию в начале XX в. в число самых передовых стран мира. В статье приводятся определения различных авторов, а также свое, более широкое понимание термина «предпринимательская деятельность».
Авторами предлагается собственная классификация различных видов предпринимательской деятельности, их значимость. Обращается внимание на качества, которыми должны обладать предприниматели, и необходимость повышения социально-экономической результативности предпринимательской деятельности.

Авторами предлагается собственная классификация различных видов предпринимательской деятельности, их значимость. Обращается внимание на качества, которыми должны обладать предприниматели, и необходимость повышения социально-экономической результативности предпринимательской деятельности.

Баженов Ю.К., Веснин В.Р. Предпринимательство: попытка осмысления с современных позиций // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1557-1566. – doi: 10.18334/rp.16.11.237.


14. Ефимовская Л.А.
Методика оценки эффективности коммерческих сделок // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

Доходы торговых организаций и уровень розничных цен в значительной степени зависят от эффективности заключенных коммерческих сделок при закупке товаров. В условиях конкурентной среды даже незначительное снижение цен способствует повышению лояльности покупателей и увеличению объема продаж.
В статье представлена методика оценки эффективности коммерческих сделок, использование которой позволит повысить доходы и прибыль торговой организации и ее конкурентоспособность на потребительском рынке.

Ефимовская Л.А. Методика оценки эффективности коммерческих сделок // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1595-1606. – doi: 10.18334/rp.16.11.240.


15. Евдокимова Н.А., Кай В.
Особенности деятельности иностранных банков в КНР // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2014).  
В статье раскрываются особенности деятельности иностранных банков, функционирующих в финансовой системе КНР. Рассматриваются основные преимущества и недостатки присутствия иностранных банков в банковском секторе КНР, проведен анализ их деятельности, дана оценка финансовой системы страны.

Евдокимова Н.А., Кай В. Особенности деятельности иностранных банков в КНР // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 94-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8763.


16. Ларин А.С.
Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика. (№ 6 / 2014).  
В условиях сильнейшей конкурентной борьбы в большом спорте высока роль инновационной деятельности для достижения спортсменами высокого результата. В настоящее время разработка и быстрое внедрение новейших спортивных товаров и услуг значительно влияют на улучшение финансовых показателей спортивного бизнеса.

Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5130.


17. Гишкаева Л.Л.
Некоторые положения теории предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье рассматриваются различные взгляды и положения, относящиеся к теории предпринимательства, также исследуются особенности развития предпринимательства в России.

Гишкаева Л.Л. Некоторые положения теории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8328.


18. Воронцов П.П.
Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Одним из распространенных нарушений антимонопольного законодательства является установление фирмой монопольно высокой цены товара. Однако действующее законодательство не дает четкого и объективного понимания критериев, в соответствии с которыми цена должна быть признана монопольно высокой. Внесение предлагаемых изменений в законодательство обеспечит более прозрачный и объективный механизм признания цены товара монопольно высокой.

Воронцов П.П. Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 177-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7916.


19. Сычева Е.И., Попова С.Е.
Расчет устойчивости экономического роста отечественных крупных налогоплательщиков и его факторный анализ // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Рассматриваются вопросы анализа устойчивости экономического роста крупных налогоплательщиков с учетом влияния на него следующих факторов: доли капитала в чистой прибыли, рентабельности продаж, коэффициентов оборачиваемости имущества организации и финансового рычага. Дается обоснование в рамках налогового законодательства возможности искажения достоверности анализа финансовой отчетности в случае переноса убытка на будущие периоды при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Сычева Е.И., Попова С.Е. Расчет устойчивости экономического роста отечественных крупных налогоплательщиков и его факторный анализ // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 182-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7917.


20. Косорукова И.В.
Прибыль и денежный поток в оценке стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).  
Наиболее часто в экономической литературе в качестве показателей финансового эффекта рассматриваются прибыль и денежный поток. В статье представлены результаты статистического анализа итоговых данных работы 240 российских предприятий в 2011 году, полезные для выбора наиболее значимого показателя эффекта с точки зрения стоимостно-ориентированного подхода к управлению финансами в современной экономике России.

Косорукова И.В. Прибыль и денежный поток в оценке стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 53-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8261.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая