Методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса

Курина Т.Н.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 4 (Апрель 2019)

Цитировать:
Курина Т.Н. Методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – С. 837-846. – doi: 10.18334/ce.13.4.40490.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=38211983
Цитирований: 2 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В статье рассмотрены методы оценки эффективности управления талантами в организациях рекламного бизнеса. Выявлены преимущества и недостатки двух крупных компаний, внедривших систему управления талантами на предмет их эффективности.

Ключевые слова: прибыль, оценка, адаптация, эффективность, рентабельность, управление талантами, привлечение, вовлечение

JEL-классификация: M31, M37, M21

Источники:

Долгачева М. Talentship – стратегический подход к HR. Trainings. [Электронный ресурс]. URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=9820 ( дата обращения: 26.02.2019 ).
Латуха М. Талантливые сотрудники в российский и зарубежных компаниях // Экономический портал
Сучкова Е.Е. Формирование стратегии управления персоналом в условиях инновационного развития экономики // Инновационное развитие российской экономики: IX Междунар. науч.-практ. конф. М., 2016. – С. 295-298.
4. Dudin M.N., Frolova E.E. The Balanced Scorecard as a basis for strategic company management in the context of the world economy transformation // Asian Social Science. – 2015. – № 3. – С. 282-288. – doi: 10.5539/ass.v11n3p282 .
Официальный сайт КомпанииDemis Group («Дэмис Групп»). [Электронный ресурс]. URL: https://www.demis.ru.
Официальный сайт ГруппыАДВ. [Электронный ресурс]. URL: https://advgroup.ru.

Страница обновлена: 25.01.2024 в 06:32:51