Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях

Грошева Ю.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 11 (Ноябрь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Грошева Ю.В. Оценка эффективности торговой деятельности в социальных сетях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – С. 3577-3588. – doi: 10.18334/rp.19.11.39580.

Аннотация:
В современной России вопрос развития малых и средних торговых организаций является актуальным. В данной статье рассмотрены особенности малых и средних торговых предприятий, составлена классификация методов повышения эффективности их деятельности, а также изучены наиболее распространенные методы оценки результативности. Условия развития цифровой экономики также определяют высокий потенциал использования телекоммуникационных возможностей, в частности – потенциала социальных сетей. Таким образом, в статье рассматриваются инновационные методы оценки эффективности торговой деятельности в современных условиях.

Ключевые слова: прибыль, эффективность, анализ, социальные сети, рентабельность, малые и средние торговые предприятия, методы повышение эффективности, адаптивные статистические методы, кросс-корреляционная функция

JEL-классификация: L26, L81, M21

Источники:

1. Брагин Л.А., Каращук О.С., Никишин А.Ф. Развитие зоны обслуживания организаций торговли в современных условиях // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10-2(87). – С. 474-477.
2. Брагин Л.А., Красильникова Е.А., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Интернет-технологии в организации торговли в современных жилых комплексах // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-4(86). – С. 1188-1190.
Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б. Розничная торговля: современные тенденции и перспективы развития. / Монография. - М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова, 2009. – 236 с.
4. Бойкова А.В., Никишин А.Ф., Хапенков В.Н. Повышение конкурентоспособности организаций электронной торговли на основе управления ассортиментом // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 1(78). – С. 419-422.
5. Грошева Ю.В. Социальные сети как инновационный метод повышения эффективности торгового бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 12-1(89). – С. 1198-1200.
6. Каращук О.С. Совершенствование государственного регулирования инвестиционной деятельности в торговле с использованием налоговых методов // Российское предпринимательство. – 2015. – № 11. – С. 1567-1578. – doi: 10.18334/rp.16.11.238.
7. Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 233-246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
8. Майорова Е.А. Экономическая эффективность нематериальных активов в розничной торговле // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 1(49). – С. 233-235.
9. Майорова Е.А. К вопросу о социальной эффективности торговли // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 1-4. – С. 718.
Михалёва О.Л. Влияние эффекта финансового рычага на оценку эффективности хозяйственной деятельности торговых организаций, входящих в группу компаний // Современное состояние и перспективы развития бухгалтерского учета. Экономического анализа и аудита: Международная научно-практическая конференция. Иркутск, 2015. – С. 138-141.
11. Мхитарян С.В., Данченок Л.А. Прогнозирование продаж с помощью адаптивных статистических методов // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 9-4. – С. 818-822.
12. Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А. Направления развития современной розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2018. – № 3. – С. 599-608. – doi: 10.18334/rp.19.3.38818.
13. Романенко В.А. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. – № 19-2. – С. 135-141.
14. Ivanova S.P., Rubtsov N.M., Danilina M.V., Ljubkin S.M., Grosheva Y.V., Balakhanova D.K., Kuligina O.I. Development of Small and Medium Trade Enterprises in Russia and Worldwide in the Digital Economy // International Journal of Economic Research. – 2017. – № 15. – С. 341-352.
15. Ivanova S.P., Rubtsov N.M., Danilina M.V., Ljubkin S.M., Grosheva Y.V., Balakhanova D.K., Kuligina O.I. Managing of Small and Medium-sized Trade Enterprises: Efficiency Increasing Methods // International Journal of Economic Research. – 2017. – № 15. – С. 407-422.
16. Mayorova E.A., Lapitskaya N.V. Assessment of customers' perception of social responsibility of trade business // International Journal of Economics and Financial Issues. – 2016. – № 2. – doi: 158-163.
17. Seifullaeva M.E., Shirochenskaya I.P., Shklyar T.L., Mkhytaryan S.V., Panasenko S.V. Strategy of import substitution at Russian food market // International Journal of Economic Perspectives. – 2017. – № 3.

Страница обновлена: 21.03.2023 в 12:05:33