предпринимательский потенциал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательский потенциал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2007 по 2018 год).

1. Гешко О.А.
Предпринимательская активность вузов Омского региона // Креативная экономика. (№ 12 / 2018).  
В работе актуализируется необходимость развития предпринимательской функции вузов и повышения их предпринимательской активности. Приведенный фактический материал, позволяет сделать выводы о состоянии предпринимательской деятельности вузов омского региона на текущий момент. Автор рассматривает деятельность вузов в качестве предприятий, работающих в рыночных условиях. Отмечено, что университеты должны строить свою деятельность с учетом региональных особенностей и иметь соответствующий экономический механизм, способствующий преобразованию вуза в предпринимательскую организацию. Изложенные теоретические и прикладные положения расширяют представления о третьей роли университетов.

Гешко О.А. Предпринимательская активность вузов Омского региона // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 12. – с. 2035-2042. – doi: 10.18334/ce.12.12.39674.


2. Хаустов М.Ю.
Механизм формирования предпринимательского потенциала: опыт Евросоюза и США // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).  

В статье рассмотрены особенности государственной поддержки стран Евросоюза и США по формированию предпринимательского потенциала населения. Опираясь на данные ведущих зарубежных периодических изданий (The Times, The Sunday Times, The New York Times), а также интернет-ресурсов по зарубежному предпринимательству, автором были выявлены основные тенденции формирования поддержки малого бизнеса в Великобритании, Германии, Ирландии, Франции, США. 

Хаустов М.Ю. Механизм формирования предпринимательского потенциала: опыт Евросоюза и США // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2573-2586. – doi: 10.18334/rp.16.16.615.


3. Бахтеев И.А.
К вопросу формирования основных понятий теории предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).  
Одной из определяющих тенденций современного мирового развития выступает переход все большего количества стран к модели социально-ориентированной рыночной экономики. Между тем первоочередную роль в процессе создания такого хозяйственного порядка, который ставит рынок на службу социальным целям, играет малое и среднее предпринимательство как наиболее эффективная форма активизации инициативной деятельности граждан.

Бахтеев И.А. К вопросу формирования основных понятий теории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 4-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8254.


4. Турова Э.Ю.
Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Представлен новый взгляд на современное развитие субъектов государственного предпринимательства с активным задействованием и развитием компонентов интеллектуального капитала как приоритетного фактора повышения конкурентоспособности современной государственной предпринимательской структуры (госкомпании) в условиях экономики знаний. Обозначены новые траектории развития субъектов государственного предпринимательства и раскрыта специфика их инновационного поведения.

Турова Э.Ю. Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4889.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Писарева Е.В.
Предпринимательский потенциал компаний, действующих в рамках региональной сетевой розницы продовольственного ритейла // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье проводится идея о необходимости развития торговых сетей в регионах. Главная проблема при этом – кадровый дефицит. На сегодняшний день в России для развития бизнеса реально не хватает менеджеров – руководителей среднего и высшего звена. Автор предлагает решения этой проблемы для торговых сетей, которые вышли на уровень продвижения своего присутствия в регионах.

Писарева Е.В. Предпринимательский потенциал компаний, действующих в рамках региональной сетевой розницы продовольственного ритейла // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7577.


6. Осипова Е.В., Дулесов А.Н.
Предпринимательство как фактор развития трудового потенциала региона // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье раскрываются особенности развития
малого предпринимательства в условиях спада
экономики. Приведена оценка эффективности
трудового потенциала в предпринимательском
секторе.

Осипова Е.В., Дулесов А.Н. Предпринимательство как фактор развития трудового потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 152-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6089.


7. Колчанова Е.Е.
Критерии и показатели оценки предпринимательского потенциала персонала организации (предприятия) // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Автором сформулировано понятие «предпринимательский потенциал персонала», представлен анализ его структуры. Сделана попытка отразить систему критериев и показателей оценки предпринимательского потенциала работников посредством количественной характеристики его составляющих с целью научно
обоснованного поиска путей и форм управления процессом воспроизводства потенциала как работников, так и организаций потребительской кооперации в целом.

Колчанова Е.Е. Критерии и показатели оценки предпринимательского потенциала персонала организации (предприятия) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4084.


8. Васильева И.В.
Предпринимательский потенциал и его роль в обеспечении устойчивого функционирования высшего учебного заведения в рыночных условиях // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Глобальные изменения в мировой экономике привели к трансформации всех отраслей, в том числе и сферы высшего профессионального образования. При этом ряд вузов демонстрирует выдающиеся успехи на рынке научно-образовательных услуг, а другие «находятся на плаву». На сегодняшний день немало публикаций посвящено проблеме конкурентоспособности вузов, её измерению и оценке. В статье, предлагаемой вниманию читателей, речь пойдет о понятийном аппарате категории «предпринимательский потенциал вуза».

Васильева И.В. Предпринимательский потенциал и его роль в обеспечении устойчивого функционирования высшего учебного заведения в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5355.


9. Фирстков С.И.
Активизация предпринимательского потенциала в социально-экономическом развитии села: теоретические подходы и практические аспекты // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Кризис российской аграрной экономики, начавшийся с конца 80-х годов, сопровождался общим кризисом села и всего сельского сообщества. Ключевая проблема реструктуризации АПК и создания ее новых организационных форм – это преодоление бессубъектности социально-экономической жизни села и формирование новых институтов ее развития. Переход к рыночному социально-ориентированному аграрному хозяйству, придание социальной направленности агробизнеса требует изменений в многоуровневой системе взаимоотношений между субъектами экономики и общественной жизни. Это определяет и новый подход к исследованию процессов дальнейшего развития предпринимательства в АПК.

Фирстков С.И. Активизация предпринимательского потенциала в социально-экономическом развитии села: теоретические подходы и практические аспекты // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2871.


10. Фрейдкин О.Л.
Закономерности развития предпринимательского ресурса экономики // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Предпринимательство это совокупность взаимоотношений людей, связанных стремлением к новым комбинациям ресурсов в экономике и достижением на этой основе наибольшей эффективности предпринимательской деятельности, выражающейся в получении максимальной прибыли. В целом же, речь идет о характерных чертах, тенденциях, закономерностях формирования, развития и использования предпринимательского ресурса экономики в интересах наиболее полного удовлетворения потребностей национального хозяйства.

Фрейдкин О.Л. Закономерности развития предпринимательского ресурса экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2587.


11. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Современный венчурный рынок требует от обладателя венчурного капитала максимально тщательного и всестороннего изучения не только экономической эффективности инновационных проектов, но и других факторов, влияющих на предпринимательский потенциал инновационных компаний, предоставляющих проекты на рассмотрение инвестора. Как правило, наибольший интерес привлекают малые инвестиционные компании, которые являются небольшими коллективами ученых и предпринимателей численностью, не превышающей 30 человек.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2787.


12. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика. (№ 11 / 2007).  
Современный этап российского рынка венчурного капитала характерен усилением роли малых инновационных компаний (МИК) в связи, с чем возникает проблема правильного отбора и ранжирования подобных предприятий в соответствии с их способностями к осуществлению предпринимательской деятельности, т.е. предпринимательским потенциалом. Определение предпринимательского потенциала, как правило, сопряжено с большими трудностями оценки каждого из факторов, оказывающими на него влияние.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3507.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпринимательский потенциал»?



Только с полным текстом