Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»12 / 2018
DOI: 10.18334/ce.12.12.39674

Предпринимательская активность вузов Омского региона

Гешко Олеся Александровна, старший преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга, Омский государственный педагогический университет, Россия

Entrepreneurial activity of universities of Omsk region - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 15

Аннотация:
В работе актуализируется необходимость развития предпринимательской функции вузов и повышения их предпринимательской активности. Приведенный фактический материал, позволяет сделать выводы о состоянии предпринимательской деятельности вузов омского региона на текущий момент. Автор рассматривает деятельность вузов в качестве предприятий, работающих в рыночных условиях. Отмечено, что университеты должны строить свою деятельность с учетом региональных особенностей и иметь соответствующий экономический механизм, способствующий преобразованию вуза в предпринимательскую организацию. Изложенные теоретические и прикладные положения расширяют представления о третьей роли университетов.

JEL-классификация: I23, L26, M21

Цитировать публикацию:
Гешко О.А. Предпринимательская активность вузов Омского региона // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 12. – С. 2035-2042. – doi: 10.18334/ce.12.12.39674

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Банкет А.Н. Социальная ориентированность как основа формирования и развития культуры предпринимательства // ОнвОМСКИЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК. – 2014. – № 2(126). – С. 69-72.
2. Васильева И.В Количественное измерение предпринимательской культуры как составной части предпринимательского потенциала вуза // Вестник омского университета. – 2011. – № 3(61). – С. 320-324.
3. Гешко О.А. Новые аспекты трансформации вузов в организации социально-предпринимательского типа: баланс между образованием, бизнесом, наукой и инновациями // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4(65). – С. 231-236.
4. Гешко О.А. Повышение предпринимательской активности вуза: развитие технологического предпринимательства // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – С. 113-115. – url: http://e-koncept.ru/2017/570156.htm.
Гешко О.А. Предпринимательская экосистема современного вуза: отдельные аспекты формирования // Экономика. Теория и практика: материалы международной научно-практической конференции (12 мая 2017 г.) Отв. ред. Зарайский А.А. – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса». Саратов, 2017. – С. 65-68.
6. Гешко О.А. Проблемы и опыт развития социального предпринимательства в Омском регионе // Вестник Академии. – 2014. – № 4. – С. 66-69.
7. Гешко О.А., Коваленко Е.В. Проблемные аспекты малого инновационного предпринимательства в вузах // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 9-1. – С. 174-178.
Гешко О.А., Михалев О.В. Концептуальные основы построения инновационной модели развития университета социально-предпринимательского типа // Третья миссия» и социальная вовлеченность университетов: к постановке проблемы: Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Карпова и А.И. Ковалева; Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. 2015. Издательство: Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. Омск, 2015. – С. 87-90.
9. Гребенкин А.В., Иванова А.В. Бизнес-инкубирование в университете как ключевое условие формирования малого инновационного предпринимательства в регионе // Экономика региона. – 2012. – № 3(31). – С. 47-56. – doi: 10.17059/2012-3-3.
10. Громова Н.М. Предпринимательство как особая форма экономической активности // Международный журнал экспериментального образования. – 2012. – № 12-2. – С. 143-145.

11. Сидорова А.А. Предпринимательские университеты в образовательной стратегии государства // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2014. – № 6. – С. 81-91.
12. Шаркова А.В. Роль высших учебных заведений в развитии инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 6(47). – С. 791-794.