повышение эффективности
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом повышение эффективности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2004 по 2018 год).
1. Шамин Д.В.
Система управления рисками – механизм повышения эффективности экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2018).
Статья посвящена проблемам повышения эффективности развития экономической деятельности в рамках формирования комплексной системы управления рисками (КСУР).
Рассматриваются вопросы применением современного инструментария риск-менеджмента в условиях новой бизнес и социальной среды экономики РФ.
Шамин Д.В. Система управления рисками – механизм повышения эффективности экономики // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 7. – с. 2133-2148. – doi: 10.18334/rp.19.7.39254.
2. Ровных Е.А.
Роль информационного пространства в стимулировании инновационной деятельности РФ в условиях экономических санкций // Креативная экономика. (№ 5 / 2015).
В условиях экономических санкций, введенных против России, инновационная деятельность является основным направлением повышения национальной безопасности сраны.
Информационное пространство, сформированное на основе современных достижений информационных технологий играет значимую роль в стимулировании инновационной деятельности РФ.
Информационное пространство, ориентированное на решение задач в области инновационной деятельности обеспечивает повышение скорости и эффективности решения основных проблем развития инноваций в России. Формирование и дальнейшее развитие информационного пространства инновационной деятельности позволит управлять на макроуровне инновационной деятельностью, что создаст условия для более эффективного решения задач по диверсификации экономики, повышению конкурентоспособности промышленности РФ и сельского хозяйства, повышению обороноспособности.
Ровных Е.А. Роль информационного пространства в стимулировании инновационной деятельности РФ в условиях экономических санкций // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 5. – с. 565-576. – doi: 10.18334/ce.9.5.269.
3. Петров А.В.
Опыт перепроектирования процессов экономической службы промышленной компании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2015).
Представлена программа проектирования процессов экономической службы промышленной компании, направленная на повышение качества и эффективности функционирования службы. Предложенная программа состоит из трех этапов: «Оптимизация организационной структуры и функций экономической службы», «Повышение эффективности экономического планирования и бюджетирования», «Повышение эффективности экономического анализа хозяйственной деятельности». Приведены конкретные практические рекомендации по реализации программы.
Петров А.В. Опыт перепроектирования процессов экономической службы промышленной компании // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 7. – с. 971-978. – doi: 10.18334/rp.16.7.180.
4. Барышева Е.А.
Определение направлений повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).
Целью работы является определение направления эффективности ВЭД, базируемое на анализе показателей эффективности. В работе рассмотрена причина необходимости корректировки методов измерения и оценки результатов ВЭД, связь между экспортным потенциалом и экономической эффективностью ВЭД предприятия.
Барышева Е.А. Определение направлений повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8152.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Зимовец О.Е.
Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).
Успешное развитие научно-производственного предприятия зависит от эффективного использования его ресурсного потенциала, представляющего собой совокупность имеющихся знаний, информации, средств, запасов, источников и возможностей предприятия. Приведена характеристика основных элементов ресурсного потенциала, раскрыты методы повышения эффективности его использования.
Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4854.
6. Ванеев В.А., Косьмин А.Д.
Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье рассматривается вопрос о методиках оценки эффективности HR-службы, приводятся основные процедуры диагностики ее работы. Обосновывается необходимость своевременного и объективного анализа деятельности подразделения, занимающегося управлением человеческими ресурсами, анализируются главные цели и задачи HR-службы, способствующие повышению ее роли во время кризиса.
Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5833.
7. Серебряков Н.В.
Совершенствование управления малыми предприятиями деревообрабатывающей промышленности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).
Малое предпринимательство играет все большую роль в экономике нашей страны. Сегодня малый бизнес становится одним из существенных источников насыщения потребительского рынка товарами и услугами, наполнения бюджетов всех уровней, стимулирует вовлечение свободных трудовых ресурсов в различные виды предпринимательской деятельности.
Серебряков Н.В. Совершенствование управления малыми предприятиями деревообрабатывающей промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2247.
8. Коченко Г.В.
Планирование рекламы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.
Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1107.
9. Головизнин А.В.
Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).
Повышение эффективности деятельности и рост конкурентоспособности отечественных образовательных и научных систем ‑ один из самых актуальных вопросов современной России. Это связано с тем, что уровень развития образования, научно-технического прогресса и интеллектуального потенциала страны являются наиболее значимыми для ее успешной интеграции в мировое экономическое сообщество.
Головизнин А.В. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1172.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «повышение эффективности»?