обучающаяся организация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом обучающаяся организация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2001 по 2013 год).

1. Шурупова А.С.
Управление знаниями как фактор социально-экономического развития // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).    
Управление знаниями становится сегодня решающим фактором социально-экономического развития. Грамотное применение знаний совершенствует все бизнес-процессы и делает необходимым изучение и анализ методов, принципов и подходов к управлению знаниями как на микро-, так т и на мезо- и макроуровнях.

Шурупова А.С. Управление знаниями как фактор социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 133-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4986.


2. Турова Э.Ю.
Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).    
Представлен новый взгляд на современное развитие субъектов государственного предпринимательства с активным задействованием и развитием компонентов интеллектуального капитала как приоритетного фактора повышения конкурентоспособности современной государственной предпринимательской структуры (госкомпании) в условиях экономики знаний. Обозначены новые траектории развития субъектов государственного предпринимательства и раскрыта специфика их инновационного поведения.

Турова Э.Ю. Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4889.


3. Скловец В.Д.
Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).    
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.

Скловец В.Д. Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4320.


4. Ксенофонтова Х.З.
Механизм развития компетенций управленческого персонала предприятия корпоративного типа // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).    
Развитие компетенций управленческого персонала позволяет на предприятиях корпоративного типа достигать синергизма – стратегического соответствия между структурными подразделениями, способствует интеграции и координации многочисленных функций. Разработка и внедрение моделей компетенций руководителей разных уровней иерархии позволяет эффективнее управлять взаимосвязями между различными направлениями деятельности организации.

Ксенофонтова Х.З. Механизм развития компетенций управленческого персонала предприятия корпоративного типа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6208.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чепцов В.В.
Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).    
В статье предложено ввести понятие «обучающаяся организация», сделан акцент на конкурентных преимуществах как факторе, который тесно взаимосвязан с устойчивостью предприятия.

Чепцов В.В. Подходы к конкурентоспособности компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5745.


6. Календжян С.О.
Делегирование управления в обучающейся организации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
(Окончание. Начало в № 9/2001.)
В прошлом номере журнала мы рассмотрели систему делегирования управленческих функций, основанную на применении Гарцбургской модели. В соответствии с этой моделью полномочия распределяются между всеми уровнями иерархии управления компании, что подразумевает высокую степень подготовки персонала и максимальную открытость в отношениях между различными звеньями предприятия. Продолжим разговор…

Календжян С.О. Делегирование управления в обучающейся организации // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 37-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/499.


7. Календжян С.О.
Делегирование управления в обучающейся организации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
В статье рассматривается система делегирования управленческих функций, которая основана на применении Гарцбургской модели. В соответствии с этой моделью полномочия распределяются между всеми уровнями иерархии управления компании, что подразумевает высокую степень подготовки персонала и максимальную открытость в отношениях между различными звеньями предприятия. Существуют учебные центры, где осуществляется обучение Гарцбургской модели. Данный материал предоставляет читателю возможность ознакомиться с ее основными принципами.

Календжян С.О. Делегирование управления в обучающейся организации // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/478.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «обучающаяся организация»?



Только с полным текстом