обмен знаниями

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом обмен знаниями, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2017 год).

1. Благов Е.Ю., Плешкова А.Ю.
Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений // Креативная экономика. (№ 3 / 2017).  
В статье представлены результаты качественной стадии исследования информационно-технологических, организационно-управленческих и организационно-экономических барьеров к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений. Объектом качественного исследования выступили сотрудники подразделений, задействованных в управлении конкретной образовательной программой уровня бакалавриата в одном из ведущих российских ВУЗов. Основным методом исследования на данной стадии выступает проведение глубинных слабоструктурированных интервью с сотрудниками задействованных подразделений с последующим выделением и интерпретацией общих конструктов из ответов респондентов. На основе результатов интерпретации данных конструктов выявлен ряд воздействующих на деятельность рассмотренных подразделений барьеров к обмену знаниями и предложены рекомендации организационно-управленческого и информационно-технологического характера, ориентированные на уменьшение воздействия данных барьеров, а также рассмотрены возможные направления дальнейшего развития исследования.

Благов Е.Ю., Плешкова А.Ю. Барьеры к обмену знаниями в административных подразделениях высших учебных заведений // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 3. – с. 285-302. – doi: 10.18334/ce.11.3.37708.


2. Талянский Д.С.
Модели управления знаниями в корпорации // Креативная экономика. (№ 8 / 2016).  
В настоящее время в условиях ускорения изменений и активизации процессов глобализации в повышении эффективности деятельности корпораций все большую роль играет управление знаниями. Существует множество моделей управления знаниями. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Вместе с тем наиболее эффективными и долгосрочными по действию, по мнению автора, являются модели организации обмена опытом и коммуникации между сотрудниками, выработки и выполнения стандартов и инструкций, формирования идеи и общих принципов системы управления.

Талянский Д.С. Модели управления знаниями в корпорации // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 8. – с. 961–978. – doi: 10.18334/ce.10.8.36474.


3. Власов С.А.
Временные кластеры как форма межорганизационных взаимодействий // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
В статье представлен обзор исследований, посвященных временным кластерам. Термин «временный кластер» используется для описания и анализа временной формы межорганизационных взаимодействий, наблюдаемых на таких мероприятиях, как конференции, торговые выставки или конгрессы. В обзоре раскрываются предпосылки возникновения данной концепции, анализируются основные теоретические и эмпирические исследования, посвященные этому феномену, выявляются пробелы и актуальные вопросы для дальнейших исследований

Власов С.А. Временные кластеры как форма межорганизационных взаимодействий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 33-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5019.


4. Бодункова А.Г.
Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Зубко В.Ю.
Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В современной экономике интеллектуальный капитал компании и его составляющие формируют стратегические конкурентные преимущества, которые оказывают влияние на повышение стоимости компании. Результативное развитие интеллектуального капитала возможно лишь при одновременном развитии всех трех его видов: человеческого, организационного и капитала отношений, поскольку только в комплексе они создают синергетический эффект, ведущий к росту стоимости компании.

Зубко В.Ю. Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4057.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «обмен знаниями»?



Только с полным текстом