моделирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом моделирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 53 за период c 2005 по 2019 год). - страница 3

41. Поспеловская А.И.
Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Исследование посвящено синергетике логистических факторов в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения. Факторы, лежащие в сфере логистики, позволяют выявить и учесть специфику функционирования данных предприятий в модели оптимизации управления запасами.

Поспеловская А.И. Логистические тренды в управлении производственными запасами предприятий водоснабжения и водоотведения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5352.


42. Тихонюк Н.Е.
Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.

Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3434.


43. Бармута К.А.
Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Большинство фундаментальных исследований, связанных с изучением понятия инноваций и инновационного развития в экономике, базируются на классическом подходе, основанном на теории экономического равновесия. Р. Нельсоном и С. Уинтером был введен термин «эволюционное моделирование», означающий использование принципов Ч. Дарвина при анализе поведения организаций в условиях конкуренции, в частности, идеи экономического «естественного отбора». Несомненно, в силу изменчивости, неопределенности и высокого динамизма инновационные процессы являются интересным объектом применения моделей эволюции.

Бармута К.А. Моделирование жизненного цикла инноваций на основе теории эволюции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3928.


44. Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К.
Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.

Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3146.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Меринов А.Ю.
Контрольная среда компании как основной компонент системы внутреннего контроля // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
В России в настоящее время начинается процесс выработки требований к системам корпоративного управления и внутреннего контроля. Компании могут использовать различные методы и модели построения системы внутреннего контроля в зависимости от их отраслевой принадлежности, организационной структуры, масштаба деятельности. Но в основе любой модели должен находиться ее базовый компонент – контрольная среда организации.

Меринов А.Ю. Контрольная среда компании как основной компонент системы внутреннего контроля // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2578.


46. Михеева Е.З.
Проведение реинжиниринга бизнес-процессов с использованием методов математического моделирования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Реинжиниринг бизнес-процессов основывается на осознании несоответствия прежней модели хозяйственной деятельности промышленного предприятия изменившимся нестабильным внешним условиям. Поэтому теория и методология мероприятий реинжиниринга бизнес-процессов основываются на концепциях и моделях, целью которых является переориентация принципов хозяйствования, четкая синхронизация процедур перепроектирования производственных систем с изменяющимися запросами рынка, ожиданиями потребителя, клиента, заказчика, владельца собственности, кредитора, общества и др.

Михеева Е.З. Проведение реинжиниринга бизнес-процессов с использованием методов математического моделирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2584.


47. Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф.
Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Для научного обоснования перспектив развития организаций существенное значение имеет методология выполняемых исследований. Методология разрабатывается и применяется в тех случаях, когда отсутствуют достаточные сведения о проблемной ситуации, позволяющие выбрать способ ее формализованного представления, применить один из новых подходов к моделированию, сочетающий качественные и количественные приемы при принятии решения. Такая последовательность определенным образом выделенных и упорядоченных этапов и методов представляет собой методологию исследования.

Деева В.А., Минаева Е.В., Рябова Т.Ф. Методология исследования экономической сферы производства предприятий АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2993.


48. Ильичев А.В.
Методика совместного представления и анализа взаимосвязей организационных структур и бизнес-процессов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Сегодня в деятельности организаций практически постоянно происходят изменения организационных структур и бизнес- процессов. Причиной тому могут служить: смена технологий, поглощение и слияние хозяйствующих субъектов, увеличение разнообразия выпускаемых продуктов и услуг, рост масштаба деятельности и т.д. Эти понятия существуют неотрывно друг от друга, поэтому изменения должны происходить взаимосвязано. Для отражения такой связи можно использовать матрицу достижимости, методика построения которой представлена в настоящей статье.

Ильичев А.В. Методика совместного представления и анализа взаимосвязей организационных структур и бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3008.


49. Абазалиева М.М., Литвинова Н.И.
Моделирование механизма оценки эффективности интеграции агропромышленных структур // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Эффективное развитие интеграционных процессов в агропромышленном комплексе требует разработки научно обоснованного подхода к построению взаимоотношений между производителями и переработчиками сельхозпродукции и формированию механизма их функционирования и регулирования в рамках создаваемых интегрированных структур. Решение поставленной задачи возможно с помощью разработки математической модели, которая позволит определить условия совместимости экономических интересов сельхозпроизводителей, перерабатывающих предприятий и коммерческих структур, а также установить оптимальные параметры взаимовыгодных отношений между всеми участниками данного интеграционного процесса.

Абазалиева М.М., Литвинова Н.И. Моделирование механизма оценки эффективности интеграции агропромышленных структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3010.


50. Логовская И.С.
Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Динамика внешней среды и усиление конкуренции потребовали от предприятий разработки технологий, позволяющих быстро адаптироваться к меняющимся внешним условиям и настраивать организационный механизм в соответствии с новыми целями и стратегией. Одной из них является моделирование бизнес-процессов организации.

Логовская И.С. Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2488.


51. Михайлов Д.В.
Этапы проектирования сетевой организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Прежде чем перейти к этапам проектирования сетевой организации, скажем несколько слов об особенностях проектирования организационных структур. Многие современные авторы сходятся во мнении, что особенности организационных моделей заключаются в достаточно ограниченной возможности их математического моделирования, так как эти модели во многом опираются на психологию, социологию и другие «неточные» науки.

Михайлов Д.В. Этапы проектирования сетевой организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 147-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1868.


52. Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2005).  
Глобализация мировой экономики оказывает на современные предприятия огромное влияние, которое заключается в расширении производственной кооперации, переходе от массового к индивидуальному производству, сокращении всего жизненного цикла изделий и т.п. Эти тенденции вынуждают предприятия более интенсивно развиваться, осуществлять перестройку и реформирование своей деятельности, заниматься инновационной деятельностью, внедрять новые информационные технологии.

Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 7. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1435.


53. Фоменко А.В.
Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).  
Изменения, происходившие в экономике России в последние годы, изменили задачи, стоящие перед общественным производством. На первое место вышли интересы потребителей и необходимость получения прибыли. Особую актуальность приобрели вопросы наиболее полного удовлетворения нужд и потребностей клиентов при рационализации использования ограниченных ресурсов предприятия. При этом большое значение в решении данных вопросов (применительно к управлению различными видами ресурсов) играют информационные подсистемы организаций и управленческое моделирование.

Фоменко А.В. Пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1411.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «моделирование»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |