мерчандайзинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мерчандайзинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2007 по 2010 год).

1. Балашова О.В.
Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
Что затрудняет применение мерчандайзинга в торговой розничной сети? Какие проблемы в этой области стоят на повестке дня? Автор отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей многофакторную модель мерчандайзинга, построенную на основе исследования, проведенного экспертами. В фокусе внимания определенный сегмент рынка: торговля бытовой техникой.

Балашова О.В. Основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 134-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5936.


2. Мокерова О.П.
Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.

Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5837.


3. Дзагоева А.Р.
Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Как показывает практика, освоение «магазинных технологий» мерчандайзинга являлось достаточным для того, чтобы говорить о мерчандайзинге в аптеке. Однако отличие розничного сбыта в аптеке заключается не только и не столько в специфике товара, сколько в том, что посетитель демонстрирует принципиально иное потребительское поведение.

Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3100.


4. Черноносова Н.В.
Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Розничная торговля превращается в одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики страны. Ее предпочтительные позиции в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо активно использовать средства и методы мерчандайзинга.

Черноносова Н.В. Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2503.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мерчандайзинг»?



Только с полным текстом