маркетинг инноваций

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг инноваций, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2010 по 2015 год).

1. Будрин А.Г., Буруби М.Р., Бурас А.
Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний // Креативная экономика. (№ 11 / 2015).  

В статье рассматриваются основные предпосылки и возможности применения концепции маркетинга инноваций на предприятиях, выпускающих инновационный продукт. Даются экономические показатели инновационной деятельности в России и за рубежом, роль маркетинга в управлении инновациями. Анализируются различные подходы к определению маркетинга в инновационной сфере. Даются характеристики, определяющие специфику современного инструментария маркетинга инноваций, связанные с необходимостью повышения инновационной деятельности. Намечены пути дальнейшего изучения концепции маркетинга инноваций и возможность его применения в управлении инновациями. Статья будет интересна маркетологам и менеджерам инновационных проектов.

Будрин А.Г., Буруби М.Р., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 11. – с. 1327-1342. – doi: 10.18334/ce.9.11.2092.


2. Тимофеев Н.В.
Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).  

В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.

Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 519-530. – doi: 10.18334/ce.9.4.209.


3. Геращенко М.М.
Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика. (№ 1 / 2014).  
В статье приведен анализ зарубежных источников, посвященных моделированию инновационных процессов. Схематично представлены существующие модели, начиная с 50-х годов до наших дней, согласно предложенной Р. Росвеллом классификации. Установлена ключевая роль маркетинга в инновационном процессе. Рассмотрены характеристики поколений и приведены 24 фактора для пятого поколения моделей.

Геращенко М.М. Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5071.


4. Эминова Н.Э.
Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
На сегодняшний день на рынке произошли изменения, способствующие выявлению потенциального спроса потребителей и удовлетворению их нужд с использованием новых возможностей. В условиях кризиса основной проблемой для технологических инноваций являются ограниченные финансовые средства предприятия. Альтернатива – маркетинговые инновации, которые могут стать основой в конкурентной борьбе за потребителей товаров и услуг.

Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6132.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг инноваций»?



Только с полным текстом