Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компаний
Будрин А.Г.1, Буруби М.Р.1, Бурас А.2
1 Санкт-Петербургский национально-исследовательский университет информационных технологий, механики и
2 Университет Оум ел Буахи, г. Константин, Алжир
В статье рассматриваются основные предпосылки и возможности применения концепции маркетинга инноваций на предприятиях, выпускающих инновационный продукт. Даются экономические показатели инновационной деятельности в России и за рубежом, роль маркетинга в управлении инновациями. Анализируются различные подходы к определению маркетинга в инновационной сфере. Даются характеристики, определяющие специфику современного инструментария маркетинга инноваций, связанные с необходимостью повышения инновационной деятельности. Намечены пути дальнейшего изучения концепции маркетинга инноваций и возможность его применения в управлении инновациями. Статья будет интересна маркетологам и менеджерам инновационных проектов.
Ключевые слова:
управление, маркетинговые инновации, инновационный маркетинг, маркетинг инноваций
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Budrin, A.G., Burubi, M.R., & Buras, A. (2015) Marketing of innovations as a way to improve the effectiveness of companies’ innovative activities. Kreativnaya ekonomika, 9(11), 1327-1342. doi: 10.18334/ce.9.11.2092 (in Russian)