малое предпринимательство
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малое предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 134 за период c 2001 по 2019 год). - страница 7
121. Коровина М.А.
Исходные правовые основы субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).
Во всех странах в развитии и укреплении экономики существенная роль отводится малому бизнесу. Его социально-экономическая значимость доказана практикой и подтверждена исследованиями, результаты которых отражены в монографиях и статьях российских и зарубежных экономистов. В развитии же отечественной экономики малый бизнес, к сожалению, пока не занимает подобающего ему места, адекватного новым экономическим условиям. Этому есть объективные причины.
Коровина М.А. Исходные правовые основы субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1553.
122. Гафиятов И.З.
Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).
Важнейшей особенностью развития малого предпринимательства в период трансформации экономической системы является его значительная региональная дифференциация. Объективной основой регионализации отношений малого предпринимательства выступает обособленность регионов в национальной экономике.
Гафиятов И.З. Региональные условия становления малого предпринимательства в отраслях нефтедобычи Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1532.
123. Гусева Т.А.
Правовые основы налогового планирования малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).
11 мая 2005 года Администрацией Президента РФ был объявлен конкурс на проведение научно-исследовательской работы «Законодательные подходы к разграничению практики цивилизованного налогового планирования от поведения, направленного на избежание налогообложения». Предлагается научно обосновать такие понятия, как «законная налоговая оптимизация», «уклонение от уплаты налогов», их разграничение, а после обсуждения в Правительстве и в Государственной Думе внести соответствующие изменения в Налоговый кодекс РФ.
Гусева Т.А. Правовые основы налогового планирования малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1479.
124. Филобокова Л.Ю.
Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).
Окончание. Начало в № 3/2005. Проблемы, связанные с отставанием кредитно-финансовой системы от требований рыночной экономики (особенно с почти полной ее неспособностью обеспечить малое предпринимательство) не новы. Действующее в России нормативно-правовое обеспечение кредитных гарантий как на федеральном, так и на региональном уровнях предусматривает выдачу государственных гарантий только тогда, когда стоимость ликвидных активов получателя кредита, предлагающего их в залог, совпадает с суммой кредита.
Филобокова Л.Ю. Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1384.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
125. Колмакова И.Д.
Региональные особенности развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).
Малое предпринимательство представляет собой многочисленный круг мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический уровень развития региона. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров и услуг.
Колмакова И.Д. Региональные особенности развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1343.
126. Филобокова Л.Ю.
Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).
Предпринимательство является особым видом экономической деятельности, основной задачей которого является не просто создание, а обеспечение прибыльного функционирования предприятия. В таком понимании предпринимательство зародилось еще на заре феодализма и, несмотря на длительную историю, экономическая теория и действующее законодательство до сих пор не выработали четких критериев и определений, что затрудняет понимание его места, роли и функций в становлении и развитии социально-экономических отношений.
Филобокова Л.Ю. Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1344.
127. Баштанов А.Н.
Тенденции и перспективы устойчивого развития малого предпринимательства Кемеровской области // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).
Окончание. Начало в № 7/2004. В целях ускорения темпов экономического развития нашего региона 22 марта 2004 года было принято Постановление Администрации Кемеровской области № 68 «Об основных приоритетах и задачах социально-экономического развития Кемеровской области в 2004 году». В качестве основного резерва ускорения темпов роста определены радикальные меры по усилению поддержки малого предпринимательства.
Баштанов А.Н. Тенденции и перспективы устойчивого развития малого предпринимательства Кемеровской области // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1081.
128. Филобокова Л.Ю.
Эволюция развития малого предпринимательства Дальнего Востока и его роль в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).
Народнохозяйственный комплекс Дальнего Востока является одной из частей экономической системы России. На него возложены функции обеспечения других районов страны дефицитными видами продукции, а также транзитное обслуживание огромнейших грузопотоков экспортируемых и импортируемых товаров. При этом нельзя забывать о решении задач самообеспечения и развития местных потребностей. Все это создавалось и развивалось под влиянием различных производственно-экономических факторов, причем темпы развития как отдельных отраслей, так и субъектов хозяйствования в разные периоды были не всегда одинаковы.
Филобокова Л.Ю. Эволюция развития малого предпринимательства Дальнего Востока и его роль в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1030.
129. Баштанов А.Н.
Тенденции и перспективы устойчивого развития малого предпринимательства Кемеровской области // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).
В статье анализируется состояние малого бизнеса в Кемеровской области и основные мероприятия его поддержки. Показана структура государственной поддержки малого предпринимательства региона. На этой основе, автором сделаны выводы относительно важнейших причин тормозящих развитие бизнеса. С позиций практического опыта автора определены важнейшие направления и мероприятия развития малого предпринимательства в Кузбассе.
Баштанов А.Н. Тенденции и перспективы устойчивого развития малого предпринимательства Кемеровской области // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1031.
130. Буянов В.П.
Особенности лизинга в современных условиях развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).
В современных условиях особую актуальность для развития малого предпринимательства в России приобретает лизинг, который способен ускорить формирование малого бизнеса и усилить роль среднего класса в становлении рынка и развитии рыночной инфраструктуры в России. В этом случае требуется гораздо меньший стартовый капитал, так как первичные капитальные затраты на приобретение оборудования берет на себя лизинговая компания.
Буянов В.П. Особенности лизинга в современных условиях развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/984.
131. Гладких Р.Б.
Организованная преступность в сфере малого предпринимательства: тенденции проникновения // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).
В настоящее время борьба с организованной преступностью, интенсивно проникающей в экономику страны, является важнейшей задачей государства. Огромную опасность представляет процесс проникновения криминальных капиталов в сферу легального бизнеса (это помимо теневой экономики, существование которой уже абсолютно нетерпимо, с точки зрения законопослушной общественности), и соответственно, прикрытие незаконного оборота финансовых средств со стороны организованных преступных групп (ОПГ).
Гладких Р.Б. Организованная преступность в сфере малого предпринимательства: тенденции проникновения // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/572.
132. Федцов В.Г.
Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).
Опыт стран с развитой экономикой (Германия, Австрия и др.) показывает, что одним из доходнейших видов предпринимательства является туризм. Народное творчество, игры, гуляния, развлечения и отдых, спортивные соревнования в деревнях и малых городах всегда привлекали и отечественных, и иностранных туристов из больших городов. Проект, который мы предлагаем, предусматривает экономическое преобразование деревень и малых городов за счет приема и организации отдыха путешественников (горожан) с детьми, с проживанием в семьях сельчан на полном или частичном пансионе. Но прежде необходимо провести подготовительно-разъяснительные работы среди местного населения районов о целесообразности и перспективности такого рода деятельности.
Федцов В.Г. Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/423.
133. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).
В провинции Парма (как, впрочем, и вообще в Италии) малый бизнес занимает одно из ведущих мест в экономическом развитии страны. Он не только достаточно прочно защищен юридически, но и широко поддерживается как государственными, так и частными организациями. Так, созданный в 60-е годы кооператив по гарантиям ремесленникам “ФИДАРТИ”, служит всего одной единственной задаче – предоставлять гарантии самым мелким предприятиям, которые самостоятельно не могут получить гарантии в банках для получения кредитов. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с секретарем кооператива госпожой Паолой Малвизи.
Дыховичная-Торриери М.Ю. Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 79-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/350.
134. Одинцов А.А., Одинцов Ал.А
Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).
Краеугольным камнем командно-административной системы хозяйствования в Советском Союзе был принцип неприкосновенности государственной социалистической собственности и приоритетности защиты интересов государства над интересами безопасности его подданных. Соответственно и проблемы безопасности существовали исключительно на уровне государства (точнее, применительно к государственной тайне и экономической безопасности страны, которые успешно решали министерства и ведомства, правоохранительные и другие компетентные органы). В условиях же развития рыночной экономики появились факторы, которые модифицируют указанные проблемы.
Одинцов А.А., Одинцов Ал.А Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/330.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «малое предпринимательство»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |