краудсорсинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом краудсорсинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2013 по 2018 год).

1. Гамбеева Ю.Н., Медведева С.Н., Балашов Е.Л.
Краудсорсинг – технология гражданского участия в государственном управлении // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
В статье рассмотрены вопросы применения технологии краудсорсинга в государственном управлении. Развитие и распространение информационно-коммуникационных технологий стимулировало коллективное сетевое творчество, которое основывается на привлечении мотивированных участников для совместного управления социально-политическими изменениями. В работе выделены эффективные направления использования, сформулированы проблемы и условия применения практики краудсорсинга в государственном управлении.

Гамбеева Ю.Н., Медведева С.Н., Балашов Е.Л. Краудсорсинг – технология гражданского участия в государственном управлении // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3947-3954. – doi: 10.18334/rp.19.12.39545.


2. Бакаленко А.В.
Факторы интернационализации российских стартапов и использование краудсорсинга для привлечения ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2018).  
Данная работа посвящена поиску стимулов и барьеров для российских небольших инновационных предприятий (стартапов) к расширению на рынок США. Рынок инноваций США является ключевым для компаний по всему миру, поэтому так важно сфокусировать на нем, а определение драйверов к появлению стартапов в России позволит в дальнейшем выработать систему мер для увеличения количества инновационных предприятий в нашей стране.
Для получения данных был выбран подход, состоящий из трех ключевых компонентов 1) обзор уже имеющейся литературы по данному предмету; 2) проведение интервью с лидерами подобных предприятий для получения качественных результатов; 3) проведение опроса для получения количественных результатов.
Используя данную методику, мы синтезировали ключевые стимулы для российских стартапов к интернационализации. Среди них: размер рынка, размер и уровень развития индустрии венчурного капитала, неудовлетворительная среда для предпринимателей в России, сильный и привлекательный бренд Кремниевой долины, а также уровень зрелости потребителей на рынке. Все перечисленные факторы являются внешними по отношению к собственной среде компаний, так как они обусловлены силами, находящимися вне непосредственного влияния компаний. Это наблюдение можно рассматривать как весьма удивительное, так как, большинство исследований показывают, что мотивация к интернационализации лежит внутри фирм. Мы делаем вывод о том, что предприниматели, активно работающие на международном уровне, больше ориентированы на внешнюю среду, чем на свои внутренние факторы, а внутренние особенности рассматривают не как стимулы, а как само собой разумеющиеся предпосылки.
Кроме того, мы проанализировали новое поколение компаний, которые полагаются на краудсорсинг как альтернативный способ привлечения ресурсов и выхода на международные рынки и считаем, что данный инструмент способен стимулировать возникновение компаний нового поколения.

Бакаленко А.В. Факторы интернационализации российских стартапов и использование краудсорсинга для привлечения ресурсов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 2. – с. 483-506. – doi: 10.18334/rp.19.2.38777.


3. Калинина И.А., Бармашов К.С.
Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов // Креативная экономика. (№ 12 / 2017).  
На основе стремительного развития информационных технологий современным предпринимателям стали доступны новые привлекательные возможности финансирования.
Эффективная организация предпринимательских проектов возможна за счёт использования технологий и инструментов краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга.
В данной статье рассмотрены сущность и способы применения данных технологий для организации эффективных бизнес-моделей предпринимательства, а также проведен анализ творческого сообщества Kroogi, которое стало первой краудфандинговой платформой в России. Современные технологии технологий приобретает значимость в свете активного их использования в Российском шоубизнесе. Организация бизнес-моделей, используя технологии краудфандинга, фандрайзинга и краудсорсинга позволяет эффективно строить цепочки создания ценности.
Принципы инновационной экономики позволяют найти способы монетизации взаимодействия знаний и людей, обеспечивают повышенную проницаемость для всех национальных экономик.

Калинина И.А., Бармашов К.С. Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1399-1408. – doi: 10.18334/ce.11.12.38621.


4. Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю.
От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2015).  

В современных условиях позиции компании на рынке постоянно меняются, поэтому на регулярной основе необходимо применять новые принципы управления, в противном случае риск утраты завоеванных позиций будет существенно выше. Внедрение аутсорсинга, косорсинга или использование краудсорсинга может как повысить конкурентные преимущества компании, так и наоборот. В статье рассмотрена сущность, проведен анализ и сравнение наиболее значимых характеристик таких категорий, как инсорсинг, аутсорсинг, косорсинг, краудсорсинг. Результатом исследования является определение условий использования инструментов данных категорий. Информация, представленная в статье, будет интересна исследователям в этой области, менеджменту компаний.

Курбатов В.Л., Фурсова С.А., Чупрова И.Ю. От инсорсинга до краудсорсинга – определяемся с понятиями // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 22. – с. 4091-4098. – doi: 10.18334/rp.16.22.2165.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ровных Е.А.
Повышение эффективности инновационных процессов в рамках объединенного информационного пространства инновационной деятельности РФ и вертикальной мобильности общества за счет использования краудсорсинга // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2015).  

Развитие инновационной деятельности в России является значимым фактором, обеспечивающим конкурентоспособность производимых товаров и технологий. Современные достижения информационных технологий обеспечивают возможность формирования объединенного информационного пространства инновационной деятельности РФ. Использование краудсорсинга в рамках объединенного информационного пространства инновационной деятельности позволит ускорить и удешевить инновационную деятельность в России, повысить вертикальную мобильность общества.

Ровных Е.А. Повышение эффективности инновационных процессов в рамках объединенного информационного пространства инновационной деятельности РФ и вертикальной мобильности общества за счет использования краудсорсинга // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 15. – с. 2383-2396. – doi: 10.18334/rp.16.15.560.


6. Адаменко Е.Ю.
Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России.
В связи с этим ряд компаний, следуя опыту международных корпораций, все активнее начинают применять краудсорсинговые маркетинговые технологии. Развитие краудсорсинговых процессов для России имеет принципиально важное значение, так как дает дополнительные возможности бизнесу развиваться за счет и совместно с развитием потребительского сообщества.
В настоящее время для управления краудсорсинговыми инновационными процессами компании используют традиционные линейные формы организации, что лишает их большинства открывающихся возможностей и решений.
Автор предлагает новый подход к управлению краудсорсинговыми процессами в инновационном маркетинге, а именно к процессу управления комплиментарными базами знаний. Подход основан на применении принципов и достижений эвентологической науки в маркетинге открытых инновационных процессов.
Для организатора инновационного процесса данный подход позволяет выявить наиболее перспективные направления разработки, нарастить интеллектуальную базу, организовать процесс развития неограниченного количества альтернативных цепей событий (событие является ключевым понятием эвентологии и имеет принципиальное значение для развития маркетинговых подходов).

Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 42-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4975.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «краудсорсинг»?



Только с полным текстом