Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов

Калинина И.А., Бармашов К.С.
Use of crowdfunding, crowdsourcing and fundraising for business startups - View in English
Об авторах:

Калинина И.А.1, Бармашов К.С.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

 Скачать PDF

Аннотация:
На основе стремительного развития информационных технологий современным предпринимателям стали доступны новые привлекательные возможности финансирования.
Эффективная организация предпринимательских проектов возможна за счёт использования технологий и инструментов краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга.
В данной статье рассмотрены сущность и способы применения данных технологий для организации эффективных бизнес-моделей предпринимательства, а также проведен анализ творческого сообщества Kroogi, которое стало первой краудфандинговой платформой в России. Современные технологии технологий приобретает значимость в свете активного их использования в Российском шоубизнесе. Организация бизнес-моделей, используя технологии краудфандинга, фандрайзинга и краудсорсинга позволяет эффективно строить цепочки создания ценности.
Принципы инновационной экономики позволяют найти способы монетизации взаимодействия знаний и людей, обеспечивают повышенную проницаемость для всех национальных экономик.

Ключевые слова:

финансовые ресурсы, человеческие ресурсы, ценность, бизнес-модель, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг

JEL-классификация: J24, E24, O15

Цитировать публикацию:
Калинина И.А., Бармашов К.С. Использование краудфандинга, краудсорсинга и фандрайзинга для организации предпринимательских проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – С. 1399-1408. – doi: 10.18334/ce.11.12.38621

Kalinina, I.A., & Barmashov, K.S. (2017) Use of crowdfunding, crowdsourcing and fundraising for business startups. Kreativnaya ekonomika, 11(12), 1399-1408. doi: 10.18334/ce.11.12.38621 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Ляндау Ю.В. Бизнес-архитектор. Построение систем управления. / Монография. Часть I. - М.: Издательство: «Русайнс», 2017. – 110 с.
Ляндау Ю.В. Бизнес-архитектор. Построение систем управления. / Монография. Часть II. - М.: Издательство: «Русайнс», 2016. – 140 с.
3. Ляндау Ю.В., Таспенова Г.А. Технологии оценки и управления стоимостью компании // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2017. – № 5.
Масленников В.В., Ляндау Ю.В., Калинина И.А. Менеджмент. / Учебник. - М.: Издательство: Кнорус, 2017.
Масленников В.В., Ляндау Ю.В., Чигров А.С. Формализация стратегий на основе сбалансированной системы показателей. / учебное пособие. - М.: Издательство: «Русайнс», 2016. – 230 с.
6. Масленников В.В., Антонов В.Г. Навигатор собственника эффективного бизнеса // Управленческие науки. – 2013. – № 3. – С. 26-35.
7. Масленников В.В., Селянская Г.Н. Коммерциализация управленческих «ноу-хау» в экономическом вузе // Наука и практика. – 2014. – № 1(13). – С. 36-47.
8. Мрочковский Н.С., Ляндау Ю.В. Инструменты формирования дополнительной ценности для привлечения клиентов и повышения лояльности с целью обеспечения финансовой устойчивости бизнеса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 8-2(82-2). – С. 909-911.