конкурентоспособность организации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность организации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2010 по 2018 год).

1. Мыльникова Е.М., Нагибина Н.П., Якупова О.В.
Кадровый аутсорсинг как эффективный способ обеспечения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2018).  
В данной статье представлены результаты исследования Российского и зарубежного опыта применения кадрового аутсорсинга. В ходе проведения исследования была определена необходимость и актуальность использования «аутсорсинга персонала», как современной методики ведения бизнеса, которая способствует обеспечению конкурентоспособности организации. Анализируя деятельность ведущих Российских и зарубежных компаний, активно использующих кадровый аутсорсинг, авторы определили главные направления, как аутсорсинга в целом, так и «аутсорсинга персонала». Выявленные направления кадрового аутсорсинга особо востребованы на сегодняшний день и вполне могут быть рассмотрены не только как способ обеспечения конкурентоспособности компании, но и как потенциальный инструмент ее повышения. Результаты исследования могут быть использованы руководящим составом организаций при принятии решений относительно применения «аутсорсинга персонала» в своей деятельности.

Мыльникова Е.М., Нагибина Н.П., Якупова О.В. Кадровый аутсорсинг как эффективный способ обеспечения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 3139-3148. – doi: 10.18334/rp.19.10.39499.


2. Курина Т.Н.
Технология управления талантами персонала как инновационный метод повышения конкурентоспособности организации // Креативная экономика. (№ 5 / 2018).  
Поиск и привлечение талантливых сотрудников на рабочие места является не единственным фактором успешной деятельности организации. Необходимо осуществлять беспрерывный процесс совершенствования системы управления талантами. В статье основное внимание уделяется тому, как организации должны использовать систему управления талантами для сохранения талантливых сотрудников с целью повышения конкурентоспособности организации.

Курина Т.Н. Технология управления талантами персонала как инновационный метод повышения конкурентоспособности организации // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 651-658. – doi: 10.18334/ce.12.5.39053.


3. Сидорова Е.Е.
Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье определено понятие института бенчмаркинга и рассмотрены особенности его функционирования на трех основных уровнях: оперативном, тактическом и стратегическом. Анализируются проблемы, связанные с трансфером организационно-управленческих инноваций, повышением конкурентоспособности предпринимательской организации и ее непрерывным развитием.

Сидорова Е.Е. Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6758.


4. Гаджибек В.П.
Конкурентоспособность хлебопекарного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Когда предприятие вступает в рыночную конкурентную борьбу, ему помогают факторы конкурентоспособности, отличающее это предприятие от конкурентов. Конкурентоспособность определяется целым рядом макроэкономических, микроэкономических и социальных факторов. В статье рассматриваются факторы конкурентоспособности хлебопекарных предприятий.

Гаджибек В.П. Конкурентоспособность хлебопекарного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6403.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А.
Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа.

Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4196.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность организации»?



Только с полным текстом