инновационное поведение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационное поведение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2001 по 2019 год).

1. Степанов А.А., Савина М.В.
Корпоративная культура – детерминанта активизации инновационного поведения персонала организации // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
В статье рассмотрен один из главных факторов инновационного развития предприятий, который обусловливает эффективность их инновационного поведения – инновационная корпоративная культура. Исследование этой актуальной проблемы базировалось на методологии изучения инновационного процесса как особого специфического вида деятельности, главными признаками которого являются человекоемкость, креативность, оригинальность, высокая степень неопределенности и рисков, продолжительность инновационного процесса по времени. Применялась методика системно-креативного анализа, монографический, каузальный и социологический методы исследования. В статье предложены подходы к формированию инновационной корпоративной культуры и показана ее эффективность как инструмента управления устойчивыми опережающим инновационным развитием в условиях информационно-цифровой экономики. Результаты, изложенные в статье, основаны на эмпирическом опыте консультационной деятельности коллектива, в том числе и авторов статьи, в сфере управления предпринимательской деятельностью

Степанов А.А., Савина М.В. Корпоративная культура – детерминанта активизации инновационного поведения персонала организации // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1929-1942. – doi: 10.18334/ce.13.10.41235.


2. Федюнин Д.В.
Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

В статье рассмотрены вопросы, связанные с тем, как розничные торговые сети (РТС) должны формировать, искать и принимать инновационные решения, выступая как один из продавцов блага или предлагая ряд эксклюзивных условий определенному стратегическому инвестору. В статье обосновано, что отсутствие или неэффективное функционирование рынка как определенного механизма, обеспечивающего установление равновесия на рынке, приводит к тому, что процессы формирования эксклюзивных или уникальных условий сделок становятся неэффективными, так как не работают механизмы создания цен, отражающие объективные принципы и методы управления инновационной деятельностью в торговле.

Федюнин Д.В. Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1649-1656. – doi: 10.18334/rp.16.11.245.


3. Балычева Ю. Е., Панин Б. А.
Особенности структуры инновационного процесса российских промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Целью исследования является анализ структуры инновационного процесса российских предприятий в зависимости от такого фактора, как принадлежность компании к размерному классу. Для каждого размерного класса выделены основные этапы инновационной деятельности и определены реализовавшиеся элементарные инновационные процессы для всего периода исследования.

Балычева Ю. Е., Панин Б. А. Особенности структуры инновационного процесса российских промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 31-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5166.


4. Турова Э.Ю.
Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Представлен новый взгляд на современное развитие субъектов государственного предпринимательства с активным задействованием и развитием компонентов интеллектуального капитала как приоритетного фактора повышения конкурентоспособности современной государственной предпринимательской структуры (госкомпании) в условиях экономики знаний. Обозначены новые траектории развития субъектов государственного предпринимательства и раскрыта специфика их инновационного поведения.

Турова Э.Ю. Повышение роли интеллектуального капитала в современном государственном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4889.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Исламутдинов В.Ф., Шангараев Р.Г.
К вопросу о концепции инновационного человека // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2011).  
В статье сопоставляются различные модели человека, разработанные разными экономическими школами. Авторы приходят к мысли, что необходимо выделить модель инновационного человека, которого характеризует инновационное поведение. Они отождествляют его с инновационным поведением предпринимателей и фирм. В статье предлагается модель инновационного человека, которая включает базовые и дополнительные характеристики.

Исламутдинов В.Ф., Шангараев Р.Г. К вопросу о концепции инновационного человека // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8934.


6. Исламутдинов В.Ф.
Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Перечислены основные составляющие институциональной инновационной среды в Российской Федерации и в регионах УРФО. Проведено сравнение законодательной базы и инновационных программ регионов УрФО. Отражены проблемы и предложены пути развития институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов.

Исламутдинов В.Ф. Проблемы формирования институциональной среды стимулирования инновационного поведения экономических субъектов (на примере УРФО) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4482.


7. Спивак В.А.
Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2011).  
В статье представлен обзор факторов, обуславливающих задействование и системное использование личностных и групповых свойств персонала фирмы с увязкой естественных для человека стремлений, потребностей, ожиданий с интересами фирмы.

Спивак В.А. Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8919.


8. Чулок А.А.
Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 12/2000)
В статье “Киты” инновационной стратегии”, или инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел, опубликованной в прошлом номере журнала, было показано, что сегодня на отечественном рынке автомобильных масел сложилась олигополистическая структура рынка, т.е. такая рыночная ситуация, когда имеется ограниченное число крупных фирм-участников, занимающихся данным видом бизнеса.

Чулок А.А. Модели экономической стратегии инновационного поведения фирм // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 24-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/320.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационное поведение»?



Только с полным текстом