Условия и возможности построения инновационной модели устойчивого развития розничных торговых сетей
Федюнин Д.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
В статье рассмотрены вопросы, связанные с тем, как розничные торговые сети (РТС) должны формировать, искать и принимать инновационные решения, выступая как один из продавцов блага или предлагая ряд эксклюзивных условий определенному стратегическому инвестору. В статье обосновано, что отсутствие или неэффективное функционирование рынка как определенного механизма, обеспечивающего установление равновесия на рынке, приводит к тому, что процессы формирования эксклюзивных или уникальных условий сделок становятся неэффективными, так как не работают механизмы создания цен, отражающие объективные принципы и методы управления инновационной деятельностью в торговле.
Ключевые слова:
инновационная деятельность, торговля, инновационное поведение, устойчивое развитие, розничные торговые сети, инновационная модель, инновационные решения
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Fedyunin, D.V. (2015) The conditions and possibilities of construction of an innovation model for stable development of trade networks. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(11), 1649-1656. doi: 10.18334/rp.16.11.245 (in Russian)