инновации
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 20
381. Шанин И.И., Безрукова Т.Л., Борисов А.Н.
Основные показатели системы управления инновационной деятельности мебельных предприятий // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2012).
Инновационная деятельность выступает основой дальнейшего существования и развития промышленных предприятий, а также даёт возможность для повышения конкурентных преимуществ. Современные конкурентные преимущества предприятий все более зависят не от степени владения капитальными ресурсами и материальными ценностями, а от способности сотрудников к разработке и внедрению инноваций, что приводит к расширенному привлечению инвестиций в интеллектуальный капитал и является базой экономического роста на основе научно-технического прогресса.
Шанин И.И., Безрукова Т.Л., Борисов А.Н. Основные показатели системы управления инновационной деятельности мебельных предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 3. – с. 13-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8980.
382. Конышева А.В.
Патентный пул как форма взаимодействия компаний на рынке интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).
В статье анализируется феномен патентного пула как одной из наиболее востребованных форм взаимодействия компаний на рынке интеллектуальной собственности. Показана роль патентных пулов в стимулировании инноваций и создании отраслевого стандарта.
Конышева А.В. Патентный пул как форма взаимодействия компаний на рынке интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7673.
383. Омельченко Е.Ю.
Внедрение энергетического менеджмента на предприятии, метод «фазовых входов» // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).
В статье рассматривается метод «фазовых входов», который автор предлагает использовать для внедрения на предприятиях энергетического менеджмента, основанного на стандарте ISO 50001.
Омельченко Е.Ю. Внедрение энергетического менеджмента на предприятии, метод «фазовых входов» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7677.
384. Грущинская Н.Н.
Технологическая составляющая национальной экономики как основа ее конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2012).
В статье раскрываются теоретические основы технологических укладов, их трансформационных процессов как необходимых составляющих конкурентоспособной национальной экономики.
Грущинская Н.Н. Технологическая составляющая национальной экономики как основа ее конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7688.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
385. Ярошенко К.Н.
К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).
Характеризуется система частных и интегральных показателей интеллектуального капитала с использованием ряда правил для аналитической оценки. Обосновывается актуальность аналитического подхода, приведена структура, указаны элементы и дана характеристика полученным результатам, определены категории системы показателей.
Ярошенко К.Н. К вопросу о роли системы показателей в формировании экономической эффективности деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4771.
386. Львов А.Ю.
Адаптированная модель факторов эффективной работы Железногорского кластера // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).
Рассмотрены важные факторы образования и поддержки, эффективной работы инновационного кластера. Дано описание структуры будущего Железногорского кластера. Предложена адаптированная модель кластерообразующих и кластероподдерживающих факторов для эффективной работы Железногорского кластера.
Львов А.Ю. Адаптированная модель факторов эффективной работы Железногорского кластера // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4773.
387. Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н.
Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества) // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).
В статье с использованием отечественного и зарубежного опыта рассматривается проблема необходимости тесной взаимосвязи в инженерной деятельности современного специалиста, поиска эффективных технических решений, инноваций, предпринимательства и создания соответствующей модели подготовки специалиста в высшей школе. Основой подготовки и работы инженера, создающего инновационную экономику является: высокий уровень общей и технической культуры, создание предпринимательской среды в университете при подготовке специалиста, гуманистическая направленность его труда на благо человека и общества. В статье рассматривается опыт высшей инженерной школы Франции – Эколь де Мин в реформировании подготовки и создании модели «инженера – предпринимателя – гуманиста».
1 Работа проводится по перечню проектов, выполняемых вузом в рамках государственного задания на оказание услуг на 2012–2014 гг.
Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н. Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4777.
388. Манько Н.Н.
Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент поддержки национальной инновационной системы // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2012).
В статье рассматривается понятие государственно-частного партнерства, описаны функции основных институтов развития, призванных стать инструментами поддержки национальной инновационной системы.
Манько Н.Н. Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент поддержки национальной инновационной системы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7648.
389. Ловтаков А.В.
Нанотехнологии как новый объект инвестирования // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).
В статье раскрывается понятие нанотехнологии как объекта инвестирования. Описаны области коммерческого применения нанотехнологий.
Ловтаков А.В. Нанотехнологии как новый объект инвестирования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 37-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7632.
390. Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).
В статье показано, что инновационная активность специалистов организаций должна соответствовать инновационным запросам рынка. Представлено описание различных ситуаций, возникающих при разных соотношениях инновационных запросов рынка и инновационной активности организаций.
Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Методические подходы к оценке инновационной активности сотрудников организаций при разработке конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7610.
391. Романов А.А.
Роль финансовой системы в интенсификации инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).
Хорошо функционирующая финансовая система является неотъемлемым элементом инновационной экономики. В статье рассматриваются основные каналы влияния финансовой системы на инновационную активность предприятий.
Романов А.А. Роль финансовой системы в интенсификации инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7619.
392. Иванов А.В.
Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).
Раскрывается роль высокорискового инновационного бизнеса в состоятельности производственного бизнеса страны. По отдельным направлениям развития реального сектора экономики возникает необходимость концентрации капитала путем создания финансово-промышленных групп (ФПГ), холдингов, благодаря чему можно получить достаточные источники для расширенного воспроизводства и активного продвижения наукоемких продуктов на внутреннем и внешнем рынках. Объединение активов может осуществляться по горизонтальному, вертикальному и смешанному принципам.
Иванов А.В. Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4751.
393. Макаров Е.И., Дьяконова С.Н.
Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).
В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов.
Макаров Е.И., Дьяконова С.Н. Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4758.
394. Кузнецова Е.А.
Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).
Статья посвящена появлению новых форм рискованного финансирования малых инновационных предприятий. Сделан вывод, что прослеживается тенденция более узкой специализации участников венчурного рынка на отдельных участках процесса материализации научного знания, что приводит к повышению его результативности.
Кузнецова Е.А. Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4762.
395. Петров А.В.
Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).
Представлены определение, принципы, цели, задачи, объекты, этапы формирования и реализации инвестиционной политики региона. Инвестиционная политика рассматривается как основной инструмент государственного управления экономическим развитием. Инновационной составляющей в экономическом развитии отводится первый приоритет.
Петров А.В. Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4764.
396. Тормышева Т.А.
Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).
В последние годы возрос интерес регионов и муниципальных образований к созданию бизнес-инкубаторов, как структур, специализирующихся на поддержке малого бизнеса, особенно в депрессионных регионах. Развитие бизнес-инкубирования становится обязательным элементом современных экономических программ. Автор статьи анализирует направления проведения оценки эффективности бизнес-инкубаторов.
Тормышева Т.А. Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4768.
397. Азгальдов Г.Г., Костин А.В.
Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. (№ 1 / 2012).
В статье представлены основные проблемы по переходу к инновационной экономики в России, представлен комплекс необходимых и достаточных условий успешного выполнения задачи перехода к инновационной экономике. Подробно рассмотрены понятия «инновация» и «модернизация».
Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 20-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9854.
398. Караваев И.Е.
Основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса // Экономические отношения. (№ 1 / 2012).
Решение проблем, с которыми столкнулись в настоящее время многие предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК), требует перехода от восстановительного роста объемов производства военной и гражданской продукции к их устойчивому инновационному развитию. В статье рассмотрены основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса, даны предложения по их развитию, которые направлены на повышение эффективности обеспечения обороноспособности страны в современных условиях.
Караваев И.Е. Основные меры государственной поддержки инновационного развития предприятий оборонно-промышленного комплекса // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9855.
399. Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю.
Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2012).
В статье рассматриваются вопросы, оказывающиеся на стыке двух динамично развивающихся направлений экономики – маркетинга и инноваций. Особое внимание уделяется возможности применения венчурного инвестирования в условиях ресурсодефицитного региона.
Ергунова О.Т., Прохоров А.Ю. Особенности маркетингового подхода к проблемам функционирования венчурных фондов ресурсодефицитного региона // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8969.
400. Фокин Г.В.
Менеджмент интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2012).
В статье раскрываются вопросы, ошибки и предлагаются рекомендации по менеджменту интеллектуальной собственности как составной части функционирования СМК предприятий, функционирующих по стандартам ИСО серии 9000.
Фокин Г.В. Менеджмент интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 35-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8970.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая