гостиничные предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом гостиничные предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2008 по 2013 год).

1. Федоров Р.Г., Кошелева Е.А.
О развитии гостиничных услуг в регионах с низкой туристской привлекательностью // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2013).  
В статье на основе анализа главных показателей развития отрасли за последние годы рассматриваются особенности развития гостиничного рынка в регионах с низкой туристкой привлекательностью (на примере Оренбургской области). Выявлены основные проблемы развития гостиничного рынка в данных регионах и предложены пути их решения.

Федоров Р.Г., Кошелева Е.А. О развитии гостиничных услуг в регионах с низкой туристской привлекательностью // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8072.


2. Печерица Е.В.
Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 153-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7579.


3. Милова Н.С., Лайко М.Ю.
Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя.

Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4625.


4. Милова Н.С.
Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье предложен механизм создания бренда, позволяющий гостиничным предприятиям, в первую очередь отечественным, выдерживать и даже побеждать в конкурентной борьбе с зарубежными гостиничными предприятиями. Предлагаемый механизм брендинга состоит из десяти последовательных действий, результаты которых приводят к четкому позиционированию гостиничного предприятия и его экономической эффективности.

Милова Н.С. Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 100-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7091.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Каурова О.В.
Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрены экономические интересы потребителей и исполнителей услуг, предоставляемых в рамках гостиничного сервиса. При этом отмечается, что интересы собственника гостиницы, его менеджмента и персонала могут быть прямо противоположными.

Каурова О.В. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6575.


6. Кобяк М.В.
Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы, связанные с существующей системой подготовки кадров для индустрии гостеприимства. В связи с активным развитием туризма возникла необходимость четкого взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. Освещены перспективы совместной деятельности отраслевого работодателя и профильных учебных заведений.

Кобяк М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6576.


7. Литвинова И.Ф.
Воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Исходным постулатом при определении финансовой устойчивости следует считать величину и структуру капитала гостиничного предприятия, соблюдение условий финансового равновесия между собственными и заемными средствами. Это означает, что достижение эффективности функционирования гостиничного предприятия в существенной степени зависит от баланса управления различными элементами капитала.

Литвинова И.Ф. Воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 188-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3195.


8. Литвинова И.Ф.
К вопросу о факторах поддержания финансовой устойчивости гостиничного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
При рассмотрении подходов различных научных школ, направлений и отдельных авторов к проблеме анализа и прогнозирования финансовой устойчивости предприятий следует отметить, что чаще всего они основываются на комплексной оценке их финансового состояния. Поэтому вполне закономерным выглядит важный методологический вопрос о первичности (вторичности) понятий «устойчивость» и «финансовое состояние», их связях и взаимовлиянии.

Литвинова И.Ф. К вопросу о факторах поддержания финансовой устойчивости гостиничного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2974.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «гостиничные предприятия»?



Только с полным текстом