экономическая эффективность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экономическая эффективность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 61 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Гороховицкая Т.Н., Тойменцева И.А.
Разработка стратегии предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье рассматриваются вопросы стратегического планирования с поэтап- ным выбором оптимальной стратегии развития предприятия. Определяются факторы, влияющие на эффективность выбранной стратегии.

Гороховицкая Т.Н., Тойменцева И.А. Разработка стратегии предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6307.


42. Феофанов Д.И.
Современные подходы к оценке эффектов от внедрения энергосберегающих технологий в различных секторах экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье автор предлагает рассмотреть основные подходы к оценке и анализу эффективности инвестиций в энергосберегающие технологии и определяет основные критерии оценки инвестиционных энергосберегающих
проектов.

Феофанов Д.И. Современные подходы к оценке эффектов от внедрения энергосберегающих технологий в различных секторах экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5918.


43. Качапкина Ю.В.
Интеграция как форма развития предпринимательских формирований // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Рост конкуренции, создание новых рынков, использование инновационных технологий создают предпосылки для объединения предпринимательских формирований. В условиях нестабильности экономической среды это не всегда целесообразно. В статье рассмотрены различные направления интеграции предпринимательских структур, их особенности и принципы.

Качапкина Ю.В. Интеграция как форма развития предпринимательских формирований // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6267.


44. Плужников В.Г., Шикина С.А.
Показатель естественного уровня инвестиционной активности бизнеса как инструмент количественной оценки инвестиционной активности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Статья посвящена разработке инструмента количественной оценки инвестиционной активности предприятия на основе модели естественного уровня инвестиционной активности бизнеса.

Плужников В.Г., Шикина С.А. Показатель естественного уровня инвестиционной активности бизнеса как инструмент количественной оценки инвестиционной активности предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6166.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Плисов С.К.
Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Спорные ситуации, кадровый голод, финансовые трудности – это далеко не полный перечень проблем, с которыми в той или иной мере сталкиваются предприятия общественного питания
Мурманской области. Их решение автор видит в создании информационно-консультационного центра. Его помощь предпринимателям отрасли будет способствовать росту конкурентоспособности продукции общественного питания и
повышению эффективности региональной экономики в целом.

Плисов С.К. Развитие институциональной поддержки рынка общественного питания в регионе (на примере Мурманской области) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 156-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6174.


46. Григорьева О.Ю.
Инвестирование в недвижимость в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Что выгоднее: положить крупную сумму денег в банк или приобрести квартиру с целью её сдачи в аренду (либо ее аренда для себя)? В статье этот вопрос рассматривается с использованием индекса доходности недвижимости. Учитывая, что на рынке недвижимости в периоды кризиса снижается такой рыночный показатель, как ликвидность, по мнению автора,
при правильном подходе и удачно выбранном времени покупки инвестирование в недвижимость полностью оправдывается.

Григорьева О.Ю. Инвестирование в недвижимость в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5983.


47. Федосеева Е.Н.
Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Как определить степень экономической эффективности санаторно-курортной организации? Автор статьи выделяет соответствующие критерии, которые затем увязывает с аналитическими и синтетическими показателями и выводит комплексный коэффициент экономической эффективности субъекта такого бизнеса. Значение этого коэффициента позволяет определить точную позицию санаторно-курортной организации по 5-балльной шкале: 1) абсолютно эффективная; 2) высокоэффективная; 3) эффективная; 4) низкоэффективная; 5) неэффективная. Значения аналитических показателей также выявляют резервы для развития конкретного бизнеса.

Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5990.


48. Ипатова Л.Н.
Направления развития услуг здравоохранения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье речь пойдет о необходимости дальнейшей модернизации системы здравоохранения Российской Федерации. Предложены направления повышения эффективности медицинского обслуживания, развитие которых может обеспечить доступность медицинских услуг и активизацию конкурентных отношений между субъектами системы здравоохранения.

Ипатова Л.Н. Направления развития услуг здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6002.


49. Федосеева Е.Н.
Анализ развития предпринимательской деятельности организаций санаторно-курортной сферы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье представлена составленная автором карта позиционирования развития предпринимательской деятельности по городу Сочи среди основных отраслей хозяйствования. В ее основу положен принцип отраслевых
точек роста по приоритетам развития города-курорта. Приоритеты разбиты на три уровня, каждый из которых определяется долей дохода,
участвующего в формировании бюджета. Основой для расчета показателей доходности послужила экономическая эффективность с точки зрения соотношения прибыли и затрат, что является объективной основой развития предпринимательства.

Федосеева Е.Н. Анализ развития предпринимательской деятельности организаций санаторно-курортной сферы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6090.


50. Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю.
Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье рассматриваются основные функции естественных монополий, их роль в экономическом развитии России. Анализируется положение естественных монополий в национальной экономике, определяются основные принципы их деятельности и механизмы формирования цен на продукцию. Предлагается комплекс мер по реформированию отраслей естественных монополий с целью повышения эффективности их функционирования.

Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5767.


51. Петрова Е.В., Хмельницкая С.В.
Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье представлен оригинальный подход к оценке эффективности внутрифирменного планирования, основанный на сопоставлении затрат на организацию планирования и его результатов. Описан порядок распределения результата на две составляющие: прибыль от привлечения ресурсов и прибыль от управленческой деятельности. Рассматриваются способы определения доли внутрифирменного планирования в управленческой составляющей прибыли.

Петрова Е.В., Хмельницкая С.В. Современные подходы к оценке эффективности внутрифирменного планирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5775.


52. Кожина Е.В.
Управление формированием трудового потенциала персонала предприятия как важнейший инструмент обеспечения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Статья посвящена изучению трудового потенциала персонала как важнейшего инструмента обеспечения стратегической конкурентоспособности предприятия. Предложена методика оценки трудового потенциала, определен перечень его компонентов и показателей.

Кожина Е.В. Управление формированием трудового потенциала персонала предприятия как важнейший инструмент обеспечения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5424.


53. Жукова Е.В.
Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Одна из актуальных проблем розничной торговли – стремление ритейлоров угодить вкусам современного потребителя, поскольку сейчас он более разборчив и требователен не только к ассортименту товаров и качеству обслуживания, но и к дополнительным услугам и уровню сервиса. С целью удержания старых и привлечения новых клиентов разработана и предложена программа формирования и развития пакета услуг торговых предприятий, максимально отвечающего
потребностям и ожиданиям потребителя.

Жукова Е.В. Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5620.


54. Котельников М.В.
К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматривается процессно-стоимостной подход к ведению бизнеса и его инструменты, которые мало используются менеджерами компаний. Предложен алгоритм достижения роста стоимости группы компаний, объединенных цепочкой создания ценности для покупателя; обоснованы критерии оценки стратегии интеграции; приведен расчет получения синергии в результате интеграции.

Котельников М.В. К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5605.


55. Шуварин М.В., Золотов А.В.
Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье определены факторы, влияющие на экономическую эффективность в молочном скотоводстве.

Шуварин М.В., Золотов А.В. Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5682.


56. Поплаухина Т.Д.
Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
В интересах оценки эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия в наибольшей мере подходит прибыль, которая выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. Но для сопоставления результатов работы нескольких организаций, стоимостных показателей прибыли становится недостаточно, поскольку эти организации могут различаться размером и объемом производства. Поэтому, в таких случаях применяют относительные показатели – коэффициенты рентабельности продаж, которые позволяют определить долю прибыли в выручке, соотношение себестоимости проданных товаров с доходами от продаж, и т.п.

Поплаухина Т.Д. Пути повышения качества информации, характеризующей эффективность деятельности экономического субъекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2316.


57. Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н.
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
В современной экономической науке достаточно подробно разработаны подходы к определению конкурентоспособности товаров. На их основе, а также с помощью принципов оценки экономической эффективности, строятся методики оценки конкурентоспособности предприятий. Однако вопросы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур остаются до настоящего времени недостаточно изученными.

Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2489.


58. Савченко М.В.
К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).  
Для обоснования инвестиционных программ, в том числе маркетинговых проектов, необходимо владеть: а) финансовыми показателями и рыночными характеристиками деятельности предприятия, б) данными о работе службы маркетинга и сбыта, в) оценочными показатели доходов и расходов по инвестиционному проекту и т.д. А также характеристиками внешней среды, экономической и политической информацией о валютном курсе, налогах, уровне инфляции, процентных ставках и др., сведениями об используемых технологиях, ресурсах, связях с поставщиками и др.

Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1363.


59. Савченко М.В.
К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.

Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1340.


60. Илюхин Р.В.
Основные параметры, влияющие на экономическую эффективность проектов при разделе продукции // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 4, 5/2002)
Если для государства приоритетным вопросом является снабжение сырьем внутреннего рынка, оно может обязать инвестора поставлять на этот рынок сырьевых припасов в определенных объемах. При этом в каждом отдельном контракте как объем, так и цена такой поставки оговариваются индивидуально.

Илюхин Р.В. Основные параметры, влияющие на экономическую эффективность проектов при разделе продукции // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/666.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая