бюджет

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бюджет, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 34 за период c 2004 по 2018 год). - страница 2

21. Коношенко Л.А.
Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предлагается эффективность бюджетного процесса на предприятии оценивать с помощью сбалансированной системы показателей. Авторский подход проиллюстрирован на примере построения сбалансированной системы показателей для ОАО «АВТОВАЗ».

Коношенко Л.А. Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7307.


22. Андреева А.А.
Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предлагается эффективность бюджетного процесса на предприятии оценивать с помощью сбалансированной системы показа-
телей. Авторский подход проиллюстрирован на примере построения сбалансированной системы показателей для ОАО «АвтоВАЗ».

Андреева А.А. Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7308.


23. Фокина О.В.
Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. По предложенной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Фокина О.В. Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 185-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7256.


24. Геллер А.Я.
Проблематика развития электронного аукциона как инструмента закупок для государственных нужд // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Открытый аукцион в электронной форме является одним из самых «модных» способов размещения заказов. Именно с главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ связаны большие надежды на развитие системы размещения заказов в целом. Конечно, данный вид торгов, несмотря на ряд весомых преимуществ, имеет и недостатки. Но тем не менее он остается наиболее прозрачным и доступным из всех способов осуществления закупок, предусмотренных действующим законодательством.

Геллер А.Я. Проблематика развития электронного аукциона как инструмента закупок для государственных нужд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 19-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4438.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Бусарев С.В.
Экономические методы регулирования сферы физической культуры и спорта в контексте цикличности развития экономической системы // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
Управление экономической системой на разных стадиях экономического цикла вызывает множество вопросов, на которые специалистам необходимо найти ответы и предложить решения. В статье автор анализирует экономические методы управления сферой физической культуры и спорта в контексте цикличности развития экономической системы.

Бусарев С.В. Экономические методы регулирования сферы физической культуры и спорта в контексте цикличности развития экономической системы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6840.


26. Некрасова Е.М.
Новый подход к управлению ремонтной деятельностью энергокомпании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Для обеспечения необходимого уровня энергопотребления требуются масштабные капиталовложения. Причём, большую часть этих средств
необходимо направить на обеспечение текущего уровня энергопотребления. Именно техническое развитие является приоритетным направлением деятельности энергокомпаний в настоящее время. В подобных условиях особую важность приобретает создание эффективной системы управления ремонтной деятельностью. Об этом и пойдет речь в статье.

Некрасова Е.М. Новый подход к управлению ремонтной деятельностью энергокомпании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5967.


27. Никифоров О.А.
Эволюция показателей отечественной социальной среды в условиях современного экономического кризиса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Существует ли взаимосвязь между развитием кризисных явлений в мировой и отечественной экономике и динамикой отдельных показателей социальной среды России в 2008 – начале 2009 гг.? Автор статьи полагает, что, поскольку характер и масштабы кризиса на современном этапе можно оценивать с лишь большой степенью неопределенности, указанная взаимозависимость может носить чрезвычайно относительный и предполагаемый характер. Но, тем не менее… Читайте об этом в статье.

Никифоров О.А. Эволюция показателей отечественной социальной среды в условиях современного экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5380.


28. Офицеров А.А.
Принцип обратной связи в системе ЖКХ // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В работе показано, что ключевым элементом, обеспечивающим обратную связь в системе ЖКХ в условиях рынка коммунальных услуг в России являются товарищества собственников жилья (ТСЖ).

Офицеров А.А. Принцип обратной связи в системе ЖКХ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5514.


29. Зырянова Е.В.
Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В традиционном понимании механизм управления бюджетным сектором базируется на сметном финансировании бюджетных учреждений, гарантированном государственном заказе на оказание государственных услуг. Необходима оптимизация затрат на услуги,
оказываемых бюджетным сектором. А для этого целесообразно при
их оказании от имени государства и за счет бюджетных средств
разделять между исполнительными органами власти функции заказчика и подрядчика.

Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5313.


30. Зарипова И.Р.
Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
При реформировании межбюджетных отношений необходимо исходить из Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Зарипова И.Р. Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 148-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2349.


31. Толстокорова Е.Н.
Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Государство выступает одним из крупнейших прямых заказчиков продукции, работ и услуг. Осуществление закупок для государственных нужд – это одно из направлений экономической деятельности органов государственной власти, предназначенное для обеспечения нормального функционирования этих органов и государства в целом путем приобретения у субъектов предпринимательской деятельности товаров, работ и услуг. Эта деятельность основывается на законодательстве и осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации и ее субъектов.

Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2141.


32. Авдеева В.И.
Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Успех национальных проектов в существенной степени зависит как от деятельности региональных и местных органов власти, так и от правильности выбора ими финансово-экономических и административных методов управления в бюджетной сфере. Управление расходной части бюджетов должно быть переориентировано на критерии эффективности и высокой результативности затрат.

Авдеева В.И. Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 18-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2386.


33. Болл С.В.
Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Дефицит бюджетных средств — важнейший фактор, ограничивающий государственные закупки социально значимой продукции, под которой понимаются товары и услуги, обеспечение которыми населения (по приемлемым ценам), государственных органов и бюджетных организаций отвечает государство. Это закреплено и в Конституции РФ.

Болл С.В. Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1702.


34. Хайнце Х.
Оценка объема инвестиционного бюджета // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
Оценка экономического потенциала проекта в области электронной коммерции необходима для осуществления успешного инвестирования. С целью установления максимального объема инвестиционного бюджета (в отличие от традиционных способов оценки инвестиционной привлекательности проекта) рекомендуется начинать с оценки потенциала экономии затрат или поступлений.

Хайнце Х. Оценка объема инвестиционного бюджета // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 62-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1273.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бюджет»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |