бизнес-модель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-модель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 29 за период c 2010 по 2020 год). - страница 2

21. Богданов А.М.
Факторы трансформации бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2016).  
В рамках статьи были рассмотрены факторы, оказывающие наиболее существенное влияние на глобальную трансформацию бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию, в том числе генетических компаний. Дается собственное определение бизнес-модели компании. Проведен анализ степени влияния выявленных факторов на деятельность отечественных и зарубежных компаний с учетом современных политико-экономических реалий. Разработаны рекомендации для наукоемких компаний по стратегическому планированию развития бизнес-моделей.

Богданов А.М. Факторы трансформации бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 107-122. – doi: 10.18334/vinec.6.2.35355.


22. Краевский И.С.
Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2013).  
В статье предложена и доказана необходимость дополнения структуры бизнес-модели, используемой в методе А. Остервальдера. Основываясь на наработках Г. Чезборо и Р. Розенблума, бизнес-модель была дополнена новым элементом, а именно: элементом «основные конкуренты».

Краевский И.С. Выбор метода разработки структуры бизнес-моделей с позиций предложения по его модификации // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 28-32. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35384.


23. Куприянов Ю.В.
Бизнес-система в парадигме стратегического управления // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2015).  

В настоящей статье обобщены существующие подходы к определению понятия «бизнес-система» и на основе применения системного подхода предложена авторская концепция трактовки содержания и понятия феномена «бизнес-система».

Куприянов Ю.В. Бизнес-система в парадигме стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 24. – с. 4341-4354. – doi: 10.18334/rp.16.24.2171.


24. Белова Е.Н.
Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика. (№ 5 / 2014).  
Автор характеризует собственную модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования современного университета. Впервые дается аргументация тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета как формы интеграции специализированных единиц – субъектов сети, деятельность которых координируется не только командно-административными методами, но прежде всего рыночными механизмами, основанными на праве собственности, мотивации и принципах конкуренции.

Белова Е.Н. Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5119.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Эльчуджян А.Л.
Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения.

Эльчуджян А.Л. Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7528.


26. Краевский И.С.
Влияние инновационного потенциала инвестиционных предпринимательских структур на развитие частного сектора в экономике РФ // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Рассмотрены факторы, ограничивающие развитие частного сектора в экономике РФ, где ключевое место занимает недостаток собственных средств и ограниченный доступ к финансовым ресурсам. В качестве решения данной проблемы предлагается развитие рынка управления активами, которое позволит вовлечь денежные средства населения в хозяйственный оборот и облегчит доступ субъектов экономики к долгосрочным источникам финансирования.

Краевский И.С. Влияние инновационного потенциала инвестиционных предпринимательских структур на развитие частного сектора в экономике РФ // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4657.


27. Краевский И.С.
Эволюция определения термина «бизнес-модель» // Вопросы инновационной экономики. (№ 8 / 2011).  
В статье рассмотрена эволюция термина «бизнес-модель» с точек зрения различных ученых на это понятие. В ходе исследования было выявлено, что в современном понимании в центре бизнес-модели находится ценность, но она неразрывно связана с процессом ее создания, доставки клиенту и формирования прибыли компании.

Краевский И.С. Эволюция определения термина «бизнес-модель» // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 8. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8955.


28. Краевский И.С.
Анализ бизнес-моделей инвестиционных предпринимательских структур, специализирующихся на управлении активами физических лиц // Экономика, предпринимательство и право. (№ 8 / 2011).  
В статье рассмотрено состояние ряда российских инвестиционных компаний во время кризиса, выявлены элементы их бизнес-моделей, оказавших негативное влияние на деятельность компаний в кризисных условиях, а также предложены решения по ограничению влияния данных элементов.

Краевский И.С. Анализ бизнес-моделей инвестиционных предпринимательских структур, специализирующихся на управлении активами физических лиц // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 8. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8842.


29. Кутинов К.А., Мухин В.И.
Методология формирования бизнес-модели модернизации промышленного предприятия путем внедрения улучшающих инновации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В современных условиях для промышленных предприятий является актуальным расширение производства и сбыта современных высококачественных и высокотехнологичных товаров. Один из путей решения этой задачи – модернизация промышленных предприятий путем внедрения улучшающих инноваций. Их целью является распространение и совершенствование освоенных поколений техники, а также создание новых моделей машин и материалов, оптимизация свойств производимых товаров и технологий.

Кутинов К.А., Мухин В.И. Методология формирования бизнес-модели модернизации промышленного предприятия путем внедрения улучшающих инновации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6343.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-модель»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |