ассортимент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ассортимент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2008 по 2018 год).

1. Гришина В.Т., Калугина С.А.
Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
Обоснована необходимость регулярного анализа в решении вопросов по управлению ассортиментом торговой организации. На обширных фактических данных о продаже шести категорий обоев торговой организации продемонстрированы возможности АВС- и XYZ- анализа в управлении ассортиментом. Убедительно представлены преимущества одновременного применения указанных методов с последующим совмещением выделенных групп исследуемого ассортимента.

Гришина В.Т., Калугина С.А. Аналитические возможности в управлении ассортиментом торговой организации // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3347-3358. – doi: 10.18334/rp.19.11.39576.


2. Каращук О.С., Майорова Е.А.
Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В статье рассматриваются проблемы изменения спроса на торговый ассортимент в России вследствие происходящей смены поколений потребителей, предпочтения которых имеют существенные особенности. В рамках исследования поставлены следующие задачи: на основе теоретического анализа существующих поколенческих моделей сформулировать характеристики предпочтений отдельных возрастных групп потребителей; проанализировать изменения возрастной структуры населения Российской Федерации и выявить его влияние на торговый ассортимент. Результаты анализа изменения возрастной структуры населения Российской Федерации с учетом потребительских предпочтений разных поколений показали, что в долгосрочной перспективе на российском рынке сохранится высокая доля сегмента товаров эконом-класса. Более того, после 2031 г. ожидается расширение указанного сегмента за счет естественного роста доли населения поколения «миллениалов» (18-34 лет) и «беби-бумеров» (56-78 лет) и снижения доли поколения «революционеров» (35-55 лет) в общей численности населения государства.

Каращук О.С., Майорова Е.А. Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3335-3346. – doi: 10.18334/rp.19.11.39583.


3. Куприянов Ю.В.
Планирование ассортиментного выпуска продукции — уточнение понятийно-категориального аппарата // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2017).  
В настоящей статье на основе обобщения различных подходов к содержанию понятий «планирование», «ассортимент». «номенклатура продукции» предложены уточненные определения планирования и планирования ассортимента.

Куприянов Ю.В. Планирование ассортиментного выпуска продукции — уточнение понятийно-категориального аппарата // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – с. 2695-2704. – doi: 10.18334/rp.18.18.38299.


4. Мамедов Г.Ю.
Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли.

Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5592.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Терешин Д.В.
Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Алгоритм формирования ассортимента фармацевтической продукции относится к особому типу задач, решаемых в рамках теории управления запасами. Он предполагает определение номенклатуры и формы лекарств и изделий медицинского назначения, объемов поставок и создаваемых запасов по каждому наименованию, срокам его хранения и пространственному распределению в рамках региона.

Терешин Д.В. Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3184.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ассортимент»?



Только с полным текстом