Планирование ассортиментного выпуска продукции - уточнение понятийно-категориального аппарата

Куприянов Ю.В.1
1 Омский государственный педагогический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 18 (Сентябрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Куприянов Ю.В. Планирование ассортиментного выпуска продукции - уточнение понятийно-категориального аппарата // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – С. 2695-2704. – doi: 10.18334/rp.18.18.38299.

Аннотация:
В настоящей статье на основе обобщения различных подходов к содержанию понятий «планирование», «ассортимент». «номенклатура продукции» предложены уточненные определения планирования и планирования ассортимента.

Ключевые слова: планирование, ассортимент, планирование ассортимента, номенклатура

JEL-классификация: L23, D21, L52

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. - М.: Мир, 1972. – 228 с.
Большая советская энциклопедия. В 30 т. Т. 19. Отоми-Пластырь. / гл. ред. А. Н. Прохоров., 3-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1975. – 648 с.
Васильев Г.А. Ассортимент и качество товаров. / Тематический сборник научных трудов. - Киев: КТЭИ, 1981. – 240 с.
Дафт Ричард Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2007. – 864 с.
Диксон Д.Е.Н. Совершенствуйте свой бизнес. / Пособие и практикум. Пер. с англ. - М.:Финансы и статистика, 1994. – 224 с.
6. Дранко О.И. Варианты критериев оптимизации ассортимента продукции // Управленческий учет. – 2011. – № 7. – С. 25-35.
Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс, 1982. – 399 с.
Ковалевский А.М. Перспективное планирование на промышленных предприятиях и в производственных объединениях. - М.: Экономика, 1973. – 320 с.
9. Корсун А.В., Гринев Н.Н. Планирование на предприятии: отечественный и зарубежный опыт // Проблемы экономики и менеджмента. – 2012. – № 6(10). – С. 32-36.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: «НАУКА», 1992. – 736 с.
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с фр. XV. - СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
Михайлов А.Г. О научном наследии Н. Д. Кондратьева. / Вып. 2 /2006. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета , 2006. – 171-176 с.
Струмилин С.Г., Кржижановский Г.М., Кондратьев Н.Д., Базаров В.А. К теории планирования/каким быть плану. / Дискуссии 20-х годов. - Л.: Лениздат, 1989. – 54-77 с.
Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке. / Пер. с англ. - М.: Добрая книга, 2005. – 296 с.
Хан Дитгер ПиК: Планирование и контроль: концепция контроллинга. / Перевод с немецкого. Под ред. и с предисловиями А. А. Турчака, Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 765 с.
Chell, Elizabeth (2001) Entrepreneurship: Globalisation, Innovation and Development, Cumbria, Thomson Learning, pp. 401
Законы, кодексы и нормативные акты Российской Федерации. Legalacts. [Электронный ресурс]. URL: http://legalacts.ru/doc/gost-r-51303-99-gosudarstvennyi-standart-rossiiskoi-federatsii/ ( дата обращения: 13.09.2017 ).

Страница обновлена: 01.03.2023 в 17:48:43