Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1811


1801. Шабурова А.В.
Система повышения квалификации как элемент инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
На сегодняшний день мировая экономика испытала воздействие важнейших глобальных тенденций, которые затронули все факторы производства, но в наибольшей степени изменения коснулись человека, его квалификации, знаний и умений, составляющих основу человеческого капитала. В современных условиях конкурентные преимущества экономических систем во многом достигаются за счет знаний, информации, инноваций, которые выступают базой экономического роста. Этим объясняется все возрастающий интерес, проявляемый к проблемам качества человеческого капитала отечественными и зарубежными учеными. Несмотря на это управлению качеством человеческого капитала уделяется недостаточное внимание.

Шабурова А.В. Система повышения квалификации как элемент инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3771.


1802. Корицкий А.В.
Частная норма отдачи и экстерналии образования в экономике России // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Существующие оценки отдачи образования, как правило, не принимают в расчёт его влияние на получение прямых выгод в потреблении, его денежную и неденежную отдачу в досуге и домашнем производстве, или вклад образовательной политики в социальную сплочённость. Поэтому, оценки нормы отдачи образования должны рассматриваться как их нижняя граница социальных выгод, которые были получены от инвестиций в человеческий капитал.

Корицкий А.В. Частная норма отдачи и экстерналии образования в экономике России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 49-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3772.


1803. Яблонский В.Б.
Информационное обеспечение управления выбором образовательных траекторий // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В последние годы в практику вошло относительно новое понятие «индивидуальная образовательная траектория». Проблемы построения таких траекторий исследуются, в основном, с точки зрения педагогической практики. Обращается внимание и на то, что характер педагогических технологий должен сочетаться с современными технологиями телекоммуникаций. Этому уделяется определенное внимание и за рубежом; существует даже специализированный портал.

Яблонский В.Б. Информационное обеспечение управления выбором образовательных траекторий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3773.


1804. Холомкин С.А.
Методы обоснования инвестиций в человеческий капитал при разработке стратегических решений // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Капитал представляет собой фундаментальную категорию рыночной экономики, базирующуюся на использовании наемного труда. Для термина «капитал» характерна многозначность. Под капиталом подразумевается определенный запас материальных благ, денег, вещественные факторы производства, человеческие знания и способности. Для физиократов капиталом была земля, для А. Смита и Д. Риккардо – все средства производства (накопленный и овеществленный труд) . Отечественными экономистами капитал определяется в широком смысле: «это все, что способно приносить доход, или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг». В более узком смысле: это вложенный в дело источник дохода в виде средств производства (физический капитал) . К. Маркс отмечал, что «капитал – это не вещь, а определенное общественное, принадлежащее определенной исторической формации общества производственное отношение, которое представлено в вещи…»

Холомкин С.А. Методы обоснования инвестиций в человеческий капитал при разработке стратегических решений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3774.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1805. Бурков А.В.
Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Современный мир вступил в эпоху, когда большая часть экономического богатства общества создается вне сферы материального производства. Наиболее эффективным источником добавленной стоимости становится организационный капитал: способность принимать управленческие решения, организовывать финансовые потоки и технологические цепочки.

Бурков А.В. Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3775.


1806. Попова Ю.Ф.
Роль территориальных сетей в повышении конкурентоспособности российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В современной глобальной экономике наиболее конкурентоспособные компании живут по кластерной логике, поскольку удачное месторасположение определяет их рыночную позицию. В кластерах формируется сложная комбинация конкуренции и сетевой кооперации, которые дополняют друг друга, особенно в инновационных процессах. Поэтому группа взаимодействующих в кластере компаний имеет более высокую конкурентоспособность по сравнению с самостоятельно действующими фирмами.

Попова Ю.Ф. Роль территориальных сетей в повышении конкурентоспособности российской экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 74-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3776.


1807. Парцвания В.Р.
Роль ТЭК в стратегии инновационной модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В настоящее время в России активно создаются условия для построения высокотехнологичной, инновационной экономики. Принята концепция долгосрочного социально-экономического развития, ставящая перед страной задачу совершения технологического прорыва в ближайшие 10-15 лет. В основе концепции – эффективное использование благоприятной экономической конъюнктуры и выход за короткий период на один уровень с развитыми европейскими странами по душевому ВВП.

Парцвания В.Р. Роль ТЭК в стратегии инновационной модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3777.


1808. Манасян С.М., Самодурова М.Ф.
Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Производственно-коммерческая деятельность предприятия в рыночной экономике всегда следует определенной стратегии, осознанно или неосознанно проводимой, с установлением явной или неявной цели на длительный или короткий период, но всегда с надеждой на успешную конкурентную деятельность.

Манасян С.М., Самодурова М.Ф. Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3778.


1809. Титов Л.Ю.
Сетевая модель функционирования постиндустриальной экономики (методологический аспект) // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
М. Хит в своих работах, подводя итоги кардинальных изменений на пороге XXI века, выразившиеся в исчезновении отраслевых границ, освоении крупных технологических достижений, открытии глобальных рынков, интенсификации глобальной конкуренции, указывает на новые условия и требования, встающие перед экономикой стран. В связи с этим становится актуальным процесс поиска новой формы организации экономической деятельности.

Титов Л.Ю. Сетевая модель функционирования постиндустриальной экономики (методологический аспект) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3779.


1810. Бадалов Л.М.
Как превратить знания в капитал // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Именно такой вопрос – «Как превратить знания в капитал?» - стоит в качестве подзаголовка книги «Управление знаниями» . Авторы не только отвечают на него, но и дают интересные и свежие разъяснения к другим вопросам: «Что такое интеллектуальный капитал, что такое знания, каковы закономерности экономики знаний, какими методами следует управлять организацией, чтобы в полной мере учитывать современные вызовы экономики знаний».

Бадалов Л.М. Как превратить знания в капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3780.


1811. Мартынов Л.М.
Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Для организаций, осуществляющих свою деятельность в условиях современной информационно-коммуникационной среды и потому применяющих инфоком-менеджмент важно уметь учитывать взаимосвязи и взаимовлияния его принципов как элементов концептуальной системы инфокомного менеджмента.

Мартынов Л.М. Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3781.

(Страница 91 из 91) В НАЧАЛО ... 89 90 [91]