Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1106


141. Берестов А.П.
Формирование многоукладной экономики в аграрном секторе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье рассмотрены преимущества и недостатки различных форм хозяйствования в аграрном секторе экономики, сложившихся к настоящему времени, и их влияние на обеспечение продовольственной безопасности, сохранение и развитие сельских территорий.

Берестов А.П. Формирование многоукладной экономики в аграрном секторе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7314.


142. Благова З.И., Гейдт А.А.
Влияние конъюктурообразующих факторов на развитие российской сферы услуг в посткризисных условиях // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье представлены ключевые факторы, влияющие на формирование конъюнктуры рынков услуг в условиях восстановления экономики после кризиса, и дана оценка их влияния.

Благова З.И., Гейдт А.А. Влияние конъюктурообразующих факторов на развитие российской сферы услуг в посткризисных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7318.


143. Неретин О.П.
Федеральная политика в сфере культуры // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье культура рассматривается как фактор, стимулирующий развитие инноваций в стране. В свою очередь сами предприятия культуры не могут существовать без государственной поддержки. Авторами выявлены три типа государственной политики в сфере культуры: активная, консервативная и либеральная. Определены условия перехода к активной государственной политике в области культуры в рыночных условиях.

Неретин О.П. Федеральная политика в сфере культуры // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7296.


144. Смирнов А.Ю.
Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье рассмотрены особенности государственной поддержки сферы культуры. Особое внимание уделено изменениям, которые были внесены в федеральную целевую программу «Культура России (2006−2011 годы)» в результате влияния мирового экономического кризиса и оказали существенное воздействие на результативность мер государственного регулирования структурных составляющих сферы культуры.

Смирнов А.Ю. Государственная поддержка сферы культуры в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7297.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Евменов А.Д., Голубев Г.М.
Перспективы внедрения концепции государственно-частного партнерства в сфере культуры Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В настоящее время государственно-частное партнерство является одним из актуальных решений проблемы совершенствования управления объектами, которые находятся в государственной собственности, а также вопросов их финансирования. В статье рассматриваются перспективы внедрения данного механизма в хозяйственную практику с целью обеспечения устойчивого развития культурной сферы в России.

Евменов А.Д., Голубев Г.М. Перспективы внедрения концепции государственно-частного партнерства в сфере культуры Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7298.


146. Кузнецова Е.А.
Роль малого предпринимательства в инновационных процессах // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
Статья посвящена роли малого предпринимательства в модернизационных процессах. Установлено, что в современных условиях прогрессивным направлением организации инновационного бизнеса становятся сетевые структуры. В этой связи повышается роль малого бизнеса в прогрессивных изменениях производительных сил.

Кузнецова Е.А. Роль малого предпринимательства в инновационных процессах // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7299.


147. Грибов А.П.
Совершенствование механизмов управления строительным предприятием в рыночных условиях // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье рассмотрены вопросы внедрения интегрированной системы менеджмента качества как инструмента повышения конкурентоспособности и устойчивости крупного строительного предприятия.

Грибов А.П. Совершенствование механизмов управления строительным предприятием в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7313.


148. Цветкова Е.А.
Современные тенденции развития жилищного строительного рынка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье рассмотрены вопросы внедрения интегрированной системы менеджмента качества как инструмента повышения конкурентоспособности и устойчивости крупного строительного предприятия.

Цветкова Е.А. Современные тенденции развития жилищного строительного рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7312.


149. Петрова А.Н.
К вопросу о подготовке финансовой отчетности организации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
Статья посвящена современным тенденциям и проблемам развития жилищного строительного рынка.

Петрова А.Н. К вопросу о подготовке финансовой отчетности организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7311.


150. Терешина В.В.
Анализ эффективности производства и продаж // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье рассматриваются общие подходы к формированию финансовой отчетности как совокупности данных, позволяющих внешним пользователям принимать обоснованные экономические решения.

Терешина В.В. Анализ эффективности производства и продаж // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7310.


151. Балахнев Ю.Н.
Методы улучшения управления кредитоспособностью и платежеспособностью группы взаимосвязанных организаций // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В связи с кризисными явлениями в мировой экономике проблема управления платежеспособностью и кредитоспособностью организации приобрела большую актуальность, так как банки все чаще сталкиваются с трудностями принятия решений о выдаче кредита юридическому лицу. В работе предложены способы улучшения кредитоспособности группы взаимосвязанных организаций.

Балахнев Ю.Н. Методы улучшения управления кредитоспособностью и платежеспособностью группы взаимосвязанных организаций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7309.


152. Андреева А.А.
Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье предлагается эффективность бюджетного процесса на предприятии оценивать с помощью сбалансированной системы показа- телей. Авторский подход проиллюстрирован на примере построения сбалансированной системы показателей для ОАО «АвтоВАЗ».

Андреева А.А. Система показателей оценки сбалансированности бюджетного процесса на предприятии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7308.


153. Коношенко Л.А.
Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье предлагается эффективность бюджетного процесса на предприятии оценивать с помощью сбалансированной системы показателей. Авторский подход проиллюстрирован на примере построения сбалансированной системы показателей для ОАО «АВТОВАЗ».

Коношенко Л.А. Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7307.


154. Бормашова Е.Ю.
Метод построения модели финансового управления проектами в проектной организации в структуре Холдинга НГО // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье предлагается авторский подход к антикризисному управлению торговой организацией, реализованный в виде концептуальной модели, представленной блок-схемой.

Бормашова Е.Ю. Метод построения модели финансового управления проектами в проектной организации в структуре Холдинга НГО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7306.


155. Стерлядев С.А., Вешкина Л.В.
Анализ бюджетирования компании, как инструмента планирования, используя современные программные и технические средства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье представлена модель финансового управления проектами в проектной организации в структуре холдинга. На примере ОАО «НК «Роснефть» проиллюстрированы особенности внедрения этой модели.

Стерлядев С.А., Вешкина Л.В. Анализ бюджетирования компании, как инструмента планирования, используя современные программные и технические средства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7305.


156. Наумов А.В., Яхудина Н.А.
Стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье рассмотрены современные производственные системы, такие как вертикально-интегрированная нефтяная компания (ВИНК), и их взаимодействие с факторами внешней среды посредством стратегического планирования.

Наумов А.В., Яхудина Н.А. Стратегическое планирование в вертикально-интегрированных компаниях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 56-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7304.


157. Барсуков Д.П., Скорчеллетти Д.С.
Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье предложен методический подход к оценке конкурентоспособности инновационного проекта. Такая оценка позволит сформировать представление об уровне соответствия инновационного проекта требованиям рынка, выявить его сильные и слабые стороны.

Барсуков Д.П., Скорчеллетти Д.С. Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7303.


158. Синяева И.М., Кузнецова Л.В.
Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.

Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7302.


159. Палаш С.В.
Экономический рост и уровень социально-экономического развития национальных экономик // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье изучаются вопросы связи темпов экономического роста и уровня социально-экономического развития стран. Выявлено, что темпы экономического роста стран зависят от уровня их социально-экономического развития, их положения в международном разделении труда и особенностей их институциональной среды.

Палаш С.В. Экономический рост и уровень социально-экономического развития национальных экономик // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7301.


160. Ладанов А.А.
Использование факторинга для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2012)  
В статье раскрываются проблемы управления дебиторской задолженностью малого и среднего бизнеса. Анализируется возможность использования факторинга в деятельности коммерческих предприятий. Приводятся формулы расчета увеличения объема реализации при использовании факторинга как способа увеличения доли на рынке и повышения конкурентоспособности предприятия.

Ладанов А.А. Использование факторинга для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7300.

(Страница 8 из 56) В НАЧАЛО ... 6 7 [8] ... СЛЕДУЮЩАЯ