Маркетинговый подход к социализации бизнеса
Socialization of Business: A Marketing Approach - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (202), Февраль 2012Об авторах:
Синяева И.М., Кузнецова Л.В.
Аннотация:
В статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.Ключевые слова:
социальная ответственность бизнеса, социальный маркетинг, лояльность потребителей, социализация бизнеса, национальный индекс удовлетворенности потребителей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил.2. The American customer satisfaction index [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.theacsi.org/index.php?option=com_content&view=article&id.
Sinyaeva, I.M., & Kuznetsova, L.V. (2012) Socialization of Business: A Marketing Approach. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(4), 43-48. (in Russian)