Маркетинговый подход к социализации бизнеса

Синяева И.М., Кузнецова Л.В.
Socialization of Business: A Marketing Approach - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Синяева И.М., Кузнецова Л.В. Маркетинговый подход к социализации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – С. 43-48.

Sinyaeva, I.M., & Kuznetsova, L.V. (2012) Socialization of Business: A Marketing Approach. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(4), 43-48. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил.
2. The American customer satisfaction index [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.theacsi.org/index.php?option=com_content&view=article&id.