Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1362


101. Насибян С.С.
Инновационное развитие как функция роста интеллектуально-креативного капитала банковских организаций // Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)  
«Ныне нельзя добиться процветания только за счет природных ресурсов... Сегодня ценность представляет не металлический корпус или двигатель автомобиля. Ценными оказываются неосязаемые вещи… Превосходство в знаниях – это последнее оружие, оставшееся в конкурентной борьбе... Знание – новое поле брани для целых стран, корпораций и индивидуумов». Сегодня все достижения начинают оценивать только через интеллектуально-креативный вклад каждого в «дело, которому он служит», причем независимо от того, где это «дело» (бизнес) развивается в материальном секторе или в сфере услуг, в частности, финансово-кредитных учреждениях.

Насибян С.С. Инновационное развитие как функция роста интеллектуально-креативного капитала банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1643.


102. Тарасов А.И.
Формирование депозитной базы российских кредитных организаций // Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)  
Гражданам также как и раньше приходится выбирать между двумя базовыми альтернативами: размещением средств на счете в банке и приобретением наличной валюты. Как следствие, негативный тренд в динамике депозитной базы может быть легко спровоцирован резкими колебаниями конъюнктуры внутреннего валютного рынка, непоследовательными действиями органов денежного регулирования или кризисом доверия на рынке МБК, как это было в мае-июле 2004 года.

Тарасов А.И. Формирование депозитной базы российских кредитных организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1644.


103. Покровский М.А.
Факторинг как средство решения проблемы неплатежей в России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)  
Для большинства российских предприятий характерными чертами в настоящее время являются низкая ликвидность, постоянный дефицит оборотных средств, сложность получения кредита из-за его дороговизны, отсутствие альтернативных источников финансирования поставщика. Опыт показывает, что те трудности, которые испытывают наши предприятия на рынке, в основе своей имеют низкий уровень управления.

Покровский М.А. Факторинг как средство решения проблемы неплатежей в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1645.


104. Редакция
События 50 – такая малость! Так много дел еще осталось!... // Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)  
Поздравляем профессора Щербакова Владимира Васильевича – члена редакционного Совета нашего журнала, заведующего кафедрой «Коммерция и логистика» СПбГУЭФ с 50-летием. Желаем быть всегда таким же жизнеутверждающим оптимистом, излучающим и передающим веру, надежду, любовь всем тем, кто вас окружает сегодня и будет вокруг Вас завтра. Редакционный Совет и редколлегия журнала «Российское предпринимательство»

Редакция События 50 – такая малость! Так много дел еще осталось!... // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 43-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1646.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Свиричевский В.Д.
Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)  
Рональд Коуз ввел такое понятие, как «трансакционные издержки», или издержки по совершению сделок. Сюда входят затраты на получение необходимой информации о ценах и качестве товаров; расходы, связанные с ведением переговоров, оформлением контрактов и заключением сделок, контролем за их исполнением и юридической защитой прав собственника в случае их нарушения. Продолжение. Начало в № 4/2006.

Свиричевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1647.


106. Хачатуров А.Е.
Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)  
В практике западного менеджмента в последнем десятилетии при анализе современных форм организации управления фирму рассматривают как субъект реализации некоторой производственной функции, которая определяет, каким образом затраты обращаются в конечный продукт на выходе. Такой подход основан на использовании так называемой «цепочки создания стоимости» представляющей собой совокупность дискретных, но связанных производственных функций. Эти функции определяют как виды деятельности и описание данной «цепочки» сосредотачивается на том, как эти виды деятельности создают стоимость и от чего зависят издержки каждого из них. В этом случае конкурентные преимущества складываются из особенностей как основной, так и вспомогательной деятельности компании.

Хачатуров А.Е. Влияние менеджмента качества на формирование стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1648.


107. Блок Г.А.
Типология инновационной деятельности с позиции ее государственного регулирования // Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)  
Цели, задачи и формы как государственного регулирования инновационной деятельности, так и административно-управленческих структур, их реализующих, в значительной степени зависят от специфики регулируемой инновационной деятельности, которая может быть весьма разнообразной, поскольку инновационные процессы охватывают все основные (экономические, социальные, политические и т.п.) стороны жизни современного общества.

Блок Г.А. Типология инновационной деятельности с позиции ее государственного регулирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1649.


108. Алтухов П.Л.
Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления // Российское предпринимательство (№ 5 / 2006)  
Формирование информационной экономики на базе глобализации производственных отношений сопровождается усложнением организационных структур управления предприятиями. В этой связи становится весьма актуальным направление исследования возможностей создания высокоэффективных и устойчиво организационных поликорпоративных структур холдингового типа.

Алтухов П.Л. Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1650.


109. Колаковский В.Б.
Финансы организаций (предприятий) / Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 80 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В пособии приводится общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий в рыночной экономике, раскрывается сущность и определяются специфические функции финансов предприятий. Пособие ориентирует студентов на глубокое изучение особенностей финансовой политики хозяйствующих субъектов на современном этапе, классификации денежных фондов предприятий по их целевому назначению, а также закономерностей формирования финансовых ресурсов. Пособие содержит материал, раскрывающий отраслевые и организационно-правовые отличия финансов предприятий, а также глоссарий, контрольные вопросы по учебному курсу, примерную тематику рефератов и список рекомендованной литературы. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности «Финансы и кредит», а также преподавателей и специалистов интересующиеся экономическим и финансовым состоянием организаций и с ними связанными проблемами.

Колаковский В.Б. Финансы организаций (предприятий) // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10314.


110. Колаковский В.Б.
Рынок ценных бумаг / Учебно-методическое пособие для студентов всех форм обучения. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 94 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
Пособие содержит классификацию ценных бумаг, подробные характеристики их основных разновидностей, анализ экономического механизма формирования стоимости ценных бумаг различных типов. В пособии содержится богатый фактический материал, иллюстрирующий функционирование современного фондового рынка, его законодательное регулирование, а также принципы организации биржевой торговли ценными бумагами. Особое вынимание студентов в пособии обращено на перспективы развития рынка ценных бумаг с учетом позитивных тенденций, проявляющихся в экономике страны. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов экономических факультетов, а также лицам как интересующихся, так и занимающихся ценными бумагами.

Колаковский В.Б. Рынок ценных бумаг // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10315.


111. Савельева Г.Ю.
Русский язык и культура речи : учебное пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 352 с. (Серия «Учебные пособия»)
Книга представляет собой пособие, содержащее теоретические сведения по культуре речи, практические задания для закрепления речевых навыков, а также контрольные вопросы для самоконтроля. Книга учит правильно и выразительно говорить, а также умело и по назначению использовать разные речевые стили. Кроме того, в пособие включены теоретические и практические материалы для закрепления и коррекции орфографических и пунктуационных навыков. В целях определения уровня освоения дисциплины книга содержит контрольные тестовые задания. Для студентов гуманитарных факультетов, а также всех, кто стремится овладеть высокой культурой речи.

Савельева Г.Ю. Русский язык и культура речи // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10316.


112. Саркисян Р.Е.
Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS . – М. : Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 56 с.: ил. – (Учебное пособие).
В среде имитационной системы GPSS проводятся лабораторные работы и практические занятия, посвященные моделированию и исследованию систем массового обслуживания, оценке и оптимизации их характеристик. Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Управленческие решения».

Саркисян Р.Е. Исследование систем массового обслуживания в среде имитационной системы GPSS // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10317.


113. Саркисян Р.Е.
Теория организации : учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 144 с. – (Серия: «Учебные пособия»).
Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальности 08.05.07 «Менеджмент организации», квалификация – менеджер. Оно содержит традиционные разделы одноименной дисциплины образовательной программы, посвященные вопросам методологии, системным характеристикам, законам и принципам организации, а также задачам проектирования и развития организации. Пособие рекомендуется для использования студентами всех форм обучения. Оно полезно также аспирантам и преподавателям, специалистам в области экономики и управления организациями.

Саркисян Р.Е. Теория организации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10318.


114. Гарифулина Т.Н.
Грамматика английского языка : учебное пособие – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 128 с. ‑ (Серия: «Учебные пособия»)
Настоящий справочник предназначен для студентов, приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя. Он может быть использован лицами, самостоятельно изучающими английский язык. Облегчить изучение языка помогут пояснения на русском языке, приведенные примеры с переводом. Данное пособие по грамматике английского языка может использоваться как справочник, лицами, владеющими английским языком в объеме средней школы и продолжающими изучение языка. В пособии имеется два раздела: морфология и синтаксис и прилагается таблица неправильных глаголов.

Гарифулина Т.Н. Грамматика английского языка // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10319.


115. Воробьева К.И.
Арбитражный процесс : учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 40 с. – (Серия: «Учебное пособие»).
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста с высшим образованием по специальности «Юриспруденция», предъявляемыми государственным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, практикующих юристов и всех интересующихся арбитражным процессом.

Воробьева К.И. Арбитражный процесс // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10320.


116. Свирчевский В.Д.
Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
Рассматривая вмешательство государства в рыночные процессы, мы можем вспомнить высказывание нобелевского лауреата Мориса Алле: «Западная экономика не является «чистой» экономикой, в которой полностью соблюдаются правила игры… В конечном счете, в наших западных, так называемых, «либеральных обществах», очень мало свободных людей». Последнее замечание подчеркивает двойственность ситуации, при которой «свободный» рынок невозможен, а с другой ? показывает, что, приняв «рынок» как цель, мы решим только частную задачу: внедрим инструмент, который требует постоянной «настройки». Поэтому для того чтобы определить эффективность экономической системы, необходимо знать цель. Только тогда будет понятно: эффективна эта система или нет.

Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1660.


117. Аляров С.А.
Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
В современной экономике инновации, в частности, обеспечивают перспективные направления развития естественных монополий. При этом эффективное управление ими предполагает рассмотрение не только базисных, технологических, программно-целевых систем управления, но и принципа интенсификации инновационного развития.

Аляров С.А. Принципы управления инновационным развитием естественных монополий и возможности реализации государством инновационно-стратегической функции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1661.


118. Очковская М.С.
Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
Инновации, будучи мощным двигателем общественного прогресса, несут множество положительных эффектов, но, тем не менее, они не лишены и негативных аспектов в экологическом и социальном плане. Инновации вынуждают общество менять образ жизни. И чем больше их удельный вес, тем более сильны и заметны вызванные ими изменения. Поэтому роль инноваций необходимо рассматривать во всем ее многообразии.

Очковская М.С. Роль инноваций в обществе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1662.


119. Шахова Е.А.
Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
Одним из качеств удачливого предпринимателя является его способность к постоянному самообучению и самосовершенствованию не только на базе полученных знаний и навыков, но и отточенной интуиции, позволяющей ему чувствовать и находить необходимую, но, главное, свежую информацию и эффективно адаптировать ее в своем бизнесе. Это, в сочетании с современным инструментарием маркетинга и менеджмента, часто приводит к парадоксальным, но эффективным решениям. При этом предприниматель должен знать ориентиры развития своей отрасли с тем, чтобы вписаться в общую стратегию, либо, в определенной мере, явиться флагманом в русле наметившихся тенденций, используя «силу отраслевого течения».

Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1663.


120. Графова Г.Ф.
Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2006)  
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предпринимательству и является одним из наиболее важных его аспектов. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства и освоение новых видов продукции, работ или услуг. В широком смысле инвестиции - это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество (в том числе и имущественные права), имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

Графова Г.Ф. Методические подходы к формированию нормы дисконта при оценке эффективности инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1664.

(Страница 6 из 69) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ