Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


941. Куценко А.В.
Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.

Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878.


942. Пыткин А.Н., Поносова Е.В.
Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье на основе данных исследования компании «Ernst & Young» в области бизнес-рисков формулируются подходы к антикризисному управлению с позиции теории ситуационного управления с выделением фактора как базового понятия управления развитием в условиях кризиса.

Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6877.


943. Иванова Ж.В.
Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы и перспективы становления социально ответственного бизнеса в области производства электротехнической продукции. Конкурентоспособность предприятий ставится в прямую зависимость от качества жизни их работников, населения в районах производства и соответствия качества продукции ожиданиям потребителей. Автор высказывает мнение, что на сегодняшний день развитие российской электротехнической отрасли находится в прямой зависимости от ее модернизации, которая, в свою очередь, невозможна без поддержки государства.

Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6876.


944. Власов Г.Ю.
Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.

Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


945. Калашников И.Б.
Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.

Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.


946. Казанцева Е.Г.
Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.

Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.


947. Сайганова Л.Н.
Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
Ежегодный рост транснациональных корпораций способствует увеличению числа случаев возбуждения судебных процедур по признанию части таких субъектов неплатежеспособными должниками. В статье рассматривается ситуация с компанией «ЮКОС», решение по делу которой принималось с применением как американского, так и российского права. Предлагаются меры по сближению отечественного и европейского законодательства, что способствовало бы укреплению торгово-экономических связей между российскими и иностранными хозяйствующими субъектами.

Сайганова Л.Н. Банкротство транснациональных компаний и российское право // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6872.


948. Еремин А.В.
Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)  
В статье на примере пищевой промышленности России рассматривается влияние глобализации на формирование и развитие конкуренции. Выделяются подотрасли пищевой промышленности с наиболее глубоким проникновением международных компаний. Для этих подотраслей на основании традиционных числовых методов определяются типы конкуренции. Делаются выводы о специфике оценки конкуренции в отраслях с доминирующим положением транснациональных компаний.

Еремин А.В. Оценка уровня адаптации транснациональных компаний к конкурентной среде России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6871.


949. Матвеев М.М.
Концепция теории социоэкономического пространства // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)  
Общественные трансформации, охватившие современные государства и общества связанны с кризисом рыночной доктрины, которая стала недостаточной для теоретического обоснования и практического воплощения в общественную жизнь тех изменений, которые сопутствуют диалектическому развитию человеческой цивилизации. Научное объяснение и обоснование таких изменений, в современных исторических условиях, является важной междисциплинарной задачей. Сегодня в научной литературе существует достаточно определений категориям «экономическое пространство» и «социальное пространство». При этом следует признать, что еще не выработаны единые концептуальные положения для этих категорий, которые позволили бы интегрировать их в единую концепцию социоэкономического пространства. Одна из причин такого положения, на наш взгляд, заключается в том, что еще не найдены совместимые теоретико-методологические основы, на которых может базироваться эта концепция. Задача обоснования единства теорий экономического и социального пространств в одну — теорию социоэкономического пространства, определила цель данной статьи.

Матвеев М.М. Концепция теории социоэкономического пространства // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8831.


950. Гарифуллин Р.Ф.
Стратегии, планирование и достижение цели // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)  
Планирование в наше время вещь необходимая, но не достаточная для успешной деятельности. Любой шаг должен быть запланирован. Экспромты и неожиданные действия могут вывести компанию, которая терпит крах в лидеры, но случаи такие единичны. Всему и всегда нужна заранее определенная стратегия и четко определенный план.

Гарифуллин Р.Ф. Стратегии, планирование и достижение цели // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8832.


951. Плещенко В.И.
Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)  
Предприятия обрабатывающей промышленности, занимающие промежуточное положение в существующих цепях поставок от добычи ресурсов до конечного потребителя, играют важную роль в создании и регулировании экономического и социального климата страны, являются крупными потребителями широкого спектра разнообразных материальных ресурсов. Реализация процесса закупок и его эффективность во многом зависят от должного учета интересов службы снабжения в различных стратегиях предприятия и развития межфункциональной координации.

Плещенко В.И. Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 18-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8833.


952. Давыдовский Ф.Н.
Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)  
В статье рассматриваются ключевые вопросы организации электроэнергетического рынка, связанные с переходом от монополий к развитию конкурентных рынков на основе различных моделей: многоуровневой монополии, закупочного агентства, конкуренции на оптовом и розничном рынках.

Давыдовский Ф.Н. Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 30-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8834.


953. Гареев И.Ф.
Практика функционирования центра жилищного просвещения «Молодой семье – доступное жилье» // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011)  
В статье дается оценка результатам социального проектирования некоммерческих организаций. Сущность проекта заключается в консультировании населения по жилищным вопросам. Рассмотренные аспекты могут быть использованы заинтересованными структурами при реализации аналогичных проектов в других регионах Российской Федерации.

Гареев И.Ф. Практика функционирования центра жилищного просвещения «Молодой семье – доступное жилье» // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 45-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8835.


954.
АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ" // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ" // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40137.


955.
АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40136.


956.
МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 47-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40135.


957.
ТЕОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО ЭХА" КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ТЕОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО ЭХА" КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 34-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40134.


958.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 21-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40133.


959.
ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 6-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40132.


960.
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40131.

(Страница 48 из 78) В НАЧАЛО ... 46 47 [48] ... СЛЕДУЮЩАЯ