Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


681. Салихов И.Ф.
Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.

Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.


682. Семендуев В.И.
Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.

Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.


683. Смирнов В.П.
Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
В инновационной экономике прогресс определяется новыми знаниями и передовыми технологиями, применяемыми предпринимательскими организациями. Предпосылками инновационного экономического развития являются изменения основных характеристик предпринимательской деятельности, ее организационной культуры, принципов, ресурсов, условий, факторов, норм.

Смирнов В.П. Предпринимательская деятельность в условиях инновационного экономического развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4410.


684. Стрелкова Л.В., Ларичева З.М., Соловьев М.В.
Рынок витальных ресурсов как элемент рынка труда // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Авторы анализируют новые подходы к категории «рабочая сила» как к совокупности жизненных экономических активов – денег, энергии, знаний и времени (витальных ресурсов). Приведен порядок расчета коэффициента участия субъекта на рынке витальных ресурсов. Сделан вывод о том, что эффективный обмен такими разнокачественными витальными ресурсами, как деньги, энергия, знания и время, может возникнуть в результате длительной гармонизации всех сторон общественной жизни.

Стрелкова Л.В., Ларичева З.М., Соловьев М.В. Рынок витальных ресурсов как элемент рынка труда // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4411.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Цыбулина Д.Н.
Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика (№ 4 / 2011)  
Исследованы образовательные услуги в совокупности с методами государственного регулирования образовательной конкурентной среды, намечены направления сотрудничества различных организаций сферы образования, определены тенденции развития рынка данных услуг. Отмечено, что несмотря на нечеткость ценностных ориентиров российский рынок образовательных услуг обладает значительным потенциалом развития и роста.

Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4412.


686. Серяковская С.Н.
Интеграционно-сетевой потенциал наращивания конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье выявлен потенциал и недостатки сетевой экономической модели применительно к наращиванию глобальной конкурентоспособности национальной экономики. Подчеркивается взаимоусиливающее влияние конкурентоспособности национальной экономики и конкурентоспособности национальных отраслевых лидеров, зачастую являющихся или претендующих на статус «транснациональных корпораций».

Серяковская С.Н. Интеграционно-сетевой потенциал наращивания конкурентоспособности национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6654.


687. Мешалкин В.П., Авраменко Н.Г.
Инструменты реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье освещены проблемы разработки аналитических инструментов эффективной реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций на основе организационно-управленческого, организационно-технологического и финансовогой аудита. Рассмотрены основные недостатки госкорпораций, обусловленные их организационно-правовым статусом, сформулированы научно-обоснованные рекомендации по решению существующих проблем.

Мешалкин В.П., Авраменко Н.Г. Инструменты реструктуризации промышленных комплексов госкорпораций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6655.


688. Никифорова О.Н.
Особенности реформирования пенсионной системы России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Статья посвящена текущим особенностям реформирования пенсионной системы, проблеме старения населения и его влияния на ход пенсионной реформы. Эта негативная тенденция осложняется тем, что в стране существует бедность и высок процент населения с небольшими доходами – этой категории граждан будет сложно сделать накопления к пенсионному возрасту, что ставит под сомнения эффективность текущей пенсионной реформы.

Никифорова О.Н. Особенности реформирования пенсионной системы России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6656.


689. Довбий И.П., Малахова Е.С.
Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье подчеркивается особая значимость кредита в условиях перевода экономики на инновационный путь развития. Авторы анализируют специфические черты инновационного кредитования: его повышенные риски, необходимость особых экономических отношений между государством, финансово-кредитными организациями, институтами развития и инновационно активными субъектами экономики.

Довбий И.П., Малахова Е.С. Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6657.


690. Зайцев А.В.
Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье предлагаются принципы формирования структуры предмета «Управление инновациями» и пути реализации устойчивого развития предприятия в современной экономике. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости предприятия. Определены основные подходы к управлению инновациями, реализованные при создании учебного пособия авторов Баранова В.В., Зайцева А.В. «Управление инновациями».

Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6658.


691. Сосунова Л.А., Серпер Е.А.
Эволюция товарных рынков и спрос на инновации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассмотрены основные положения стратегического анализа рынка инноваций. Уточнены факторы развития товарных рынков и их показатели. Установлена роль кластерной организации и оптимизации взаимодействия субъектов рынка. Предложены формы кластерной организации в Самарской области.

Сосунова Л.А., Серпер Е.А. Эволюция товарных рынков и спрос на инновации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6659.


692. Калинин А.В.
Малый и средний бизнес россии: численность и отраслевое распределение // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрено и проанализировано их состояние, численность и распределение по отраслям деятельности как по Москве, так и по России в целом. Автор высказывает мнение, что для успешной модернизации экономики государство должно активно содействовать развитию малого и среднего бизнеса страны.

Калинин А.В. Малый и средний бизнес россии: численность и отраслевое распределение // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6660.


693. Первунинская О.А.
Преимущественное право выкупа недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются возможности и условия реализации субъектами малого и среднего бизнеса права выкупа арендуемой ими недвижимости, находящейся в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности. Это право предоставлено предпринимателям Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ. Почему бизнесменам оказалась невыгодной такая «малая приватизация»? Что тормозит ее развитие? Читайте об этом в статье.

Первунинская О.А. Преимущественное право выкупа недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6661.


694. Волков Д.А.
Проблемы семейного бизнеса на разных этапах его жизненного цикла // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматриваются основные проблемы развития семейного бизнеса на каждом этапе его жизненного цикла в соответствии с разработанной автором моделью жизненного цикла семейного бизнеса.

Волков Д.А. Проблемы семейного бизнеса на разных этапах его жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6662.


695. Китаёв Ю.А.
Совершенствование организационно-правовых форм малого семейного предпринимательства в АПК // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Ни для кого не секрет, что российское сельское хозяйство находится в упадке. Какие меры могли бы способствовать его развитию? По мнению автора, для более эффективного функционирования малого семейного предпринимательства в АПК следует ввести систему ограничений для крестьянских (фермерских) хозяйств по привлечению рабочей силы, по размеру производственной мощности, по доле сельскохозяйственной продукции в общем объеме продаж продукции (товаров, услуг), чтобы отграничить их от хозяйственных обществ и товариществ.

Китаёв Ю.А. Совершенствование организационно-правовых форм малого семейного предпринимательства в АПК // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6663.


696. Ельмурзаева А.Б.
Методический подход к анализу финансирования структуры капитала // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Какова структура капитала организации и каково оптимальное соотношение в этой структуре собственных и заемных средств? Когда можно говорить об эффективном использовании капитала в целях предпринимательской деятельности и на основе каких показателей должна оцениваться степень этой эффективности? Эти вопросы рассматриваются автором в статье.

Ельмурзаева А.Б. Методический подход к анализу финансирования структуры капитала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6664.


697. Чащин В.В.
Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
Автор высказывает мнение, что не только вновь нанятый персонал адаптируется к внутренней среде предприятия, но и предприятие испытывает воздействие индивидуальных особенностей нанимаемых работников. Этот взаимный процесс адаптации связан с разного рода неопределенностями, инструментом управления которыми, по мнению автора, является маркетинг персонала, способный эффективно влиять на целевые функции и параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при адаптации персонала.

Чащин В.В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6665.


698. Коновалова Е.А., Наумов А.В.
Нечеткие критерии комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье приводятся аргументы, доказывающие необходимость выработки нечетких критериев комплексной оценки рисков для нефтедобывающих организаций в рамках заданной оценочной функции, сделан акцент на их значимости и влиянии на эффективность управления компаниями в условиях неопределенности.

Коновалова Е.А., Наумов А.В. Нечеткие критерии комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6666.


699. Бокова О.В.
Управление инвестиционной привлекательностью территориальных генерирующих компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье рассматривается разработанная автором экономико-математическая модель управления развитием территориальных генерирующих компаний, позволяющая учитывать корпоративные интересы инвесторов и социальные ограничения отрасли.

Бокова О.В. Управление инвестиционной привлекательностью территориальных генерирующих компаний // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6667.


700. Алмазова О.Н.
Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2011)  
В статье обобщен опыт ряда стран Западной Европы в области развития партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии. Автор анализирует маркетинговые инструменты, используемые поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценивается возможность их использования в российских условиях.

Алмазова О.Н. Развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6668.

(Страница 35 из 78) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ