Результаты поиска:
Найдено: 1818
661.
Болдырева И.А. Оценка инвестиционной среды коммунальной сферы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Децентрализация финансовой системы страны, утрата чисто перераспределительного значения государственных финансов, их реформирование на базе многообразия форм собственности и реализации направлений бюджетного федерализма привели к необходимости изменения финансового механизма функционирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). В процессе перевода ЖКХ на рыночные принципы первостепенное значение наряду с самофинансированием, ценообразованием, стимулированием приобретает инвестиционная деятельность.Болдырева И.А. Оценка инвестиционной среды коммунальной сферы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2909.
662.
Мелихов В.Ю. Перспективы образовательного рынка и задачи государства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Система образования вообще и высшего, в частности, становиться все более значимой в части обеспечения эффективного развития национальных хозяйств. В развитых странах мира, где формируется новое постиндустриальное общество, то есть принципиально иная экономика, большая часть добавленной стоимости создается на основе использования знаний. Подобная трансформация экономики вызывает необходимость реформирования имеющихся образовательных систем.Мелихов В.Ю. Перспективы образовательного рынка и задачи государства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2910.
663.
Скобеев Н.Ю. Анализ современных тенденций в российском кинопоказе
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Децентрализация финансовой системы страны, утрата чисто перераспределительного значения государственных финансов, их реформирование на базе многообразия форм собственности и реализации направлений бюджетного федерализма привели к необходимости изменения финансового механизма функционирования жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). В процессе перевода ЖКХ на рыночные принципы первостепенное значение наряду с самофинансированием, ценообразованием, стимулированием приобретает инвестиционная деятельностьСкобеев Н.Ю. Анализ современных тенденций в российском кинопоказе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2911.
664.
Лисовская И.А. Стратегия налоговой оптимизации как компонент стратегического управления финансами предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
В соответствии с законодательством РФ организации должны исчислять и уплачивать налоги, установленные Налоговым кодексом РФ. Несмотря на понимание и признание этой необходимости, для предприятия уплата налогов – это отток денежных средств и уменьшение величины чистой прибыли, что сокращает его дальнейшие возможности по реинвестированию и уменьшает величину потенциальных дивидендов.Лисовская И.А. Стратегия налоговой оптимизации как компонент стратегического управления финансами предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2912.
665.
Смирнов А.С. Эффективность корпоративной экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Президент РФ Д.А. Медведев на Красноярском экономическом форуме поставил задачу в ближайшее время сконцентрировать внимание на формировании основ национальной инновационной политики. Важным разделом этой проблемы является совершенствование государственного управления с включением в нее крупного корпоративного предпринимательства, которое в экономике России производит более 60% ВВП.Смирнов А.С. Эффективность корпоративной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2913.
666.
Лебедев А.В. Проблемы создания особых экономических зон в регионах с природоохранными территориями
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
В настоящее время в России большое внимание уделяется особым экономическим зонам (ОЭЗ) как одному из ключевых механизмов развития экономики регионов. На данный момент функционирует 15 особых экономических зон, целью создания которых явилось развитие обрабатывающей промышленности, высокотехнологичных отраслей, производство новых видов продукции, развитие транспортной инфраструктуры, а также туризма и санаторно-курортной сферы.Лебедев А.В. Проблемы создания особых экономических зон в регионах с природоохранными территориями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 156-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2914.
667.
Кулькова В.Ю. Межбюджетный механизм финансирования государственных услуг в отрасли здравоохранения Республики Татарстан
: монография.– М.: Креативная экономика, 2008. –224 с.: ил.
Работа посвящена рассмотрению вопросов построения межбюджетных отношений при реализации государственных медицинских услуг. Анализируется эволюция инструментальной структуры межбюджетных отношений, включая оценку налоговой деволюции; разграничения расходных полномочий, целевых межбюджетных грантов, осуществляемых в рамках нацпроекта «Здоровье». Проводится эмпирическое тестирование предоставления медицинских услуг по видам медицинской помощи.
Адресована преподавателям, докторантам, аспирантам, студентам высших учебных заведений, ученым-практикам и государственным управленцам различного уровня, всем, кто интересуется проблемами экономики общественного сектора, публичных финансов, регионального развития, экономической спецификой трансформации отрасли здравоохранения.Кулькова В.Ю. Межбюджетный механизм финансирования государственных услуг в отрасли здравоохранения Республики Татарстан // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10351.
668.
Колесникова Н.А. Построение информационно открытых отношений в новой экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Современное развитие международных отношений выявляет тенденции, направленные на необходимость активного участия стран мира в построении глобального информационного общества. Нехватка информации и отчасти ее секретный характер негативно влияют на имидж страны при определении ее места в мировых рейтингах. Информационная прозрачность участников международной деятельности, скорость получения данных потребителями или инвесторами является средством эффективного функционирования новой мировой экономики и деятельности государств.Колесникова Н.А. Построение информационно открытых отношений в новой экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3680.
669.
Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Для предпринимательской деятельности стран Западной Европы и США характерны прогрессивные методы хозяйствования, сущность которых выражается в постоянном поиске новых возможностей, что требует ориентации на нововведения, умение анализировать, выбирать и своевременно использовать ресурсы из разных источников.Ковалева В.Д. Управление инновациями как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3681.
670.
Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Российский бизнес в настоящее время сталкивается с множеством организационного – управленческих проблем и необходимостью их решения, что заставляет осуществлять поиск новых методов и способов реагирования на изменяющиеся условия внешней среды. Под воздействием изменяющейся внешней среды предприятия все чаще сталкиваются со снижением конкурентоспособности, уменьшением своей доли рынка, падением уровня рентабельности производства, что вызывает необходимость быстро и с минимальными затратами проводить изменения системы управления в целом.Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Концептуальные основы реструктуризации бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 22-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3682.
671.
Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В основе появления и распространения сетевых форм организации экономики, которым в последнее время уделяется немало внимания, лежит, по нашему убеждению, феномен идентичности. Идентичность, в обобщенном понимании, – это всегда упорядоченность, способность познать ситуацию в соотнесении с чем-либо при множестве вариантов перспектив развития. Идентичность позволяет быть безграничным, ориентироваться на повсеместное (в идеале) распространение целей, ценностей компаний.Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3683.
672.
Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Формирование межфирменных сетей является закономерным результатом институциональных изменений в России. В условиях несовершенного рынка, неудовлетворительной системы его регулирования и отсутствия у менеджеров опыта работы в новых условиях само существование предприятий находилось под угрозой. Было два пути обеспечения выживания: посредством процесса приватизации собственности или через сохранение и развитие ресурсов предприятия путем их реконфигурации.Попова Ю.Ф. Развитие сетевых форм межфирменной кооперации в российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3684.
673.
Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Интеграция украинской экономики с мировой нуждается в выработке модели движения, ориентированной на успех. А его достижение возможно на основе инновационной концепции государства.Гриценко С.И. Кластерная трансформация экономической системы Украины на основе логистических инновационных приоритетов развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 43-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3685.
674.
Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Основная цель стратегии комплексного инновационного регионального развития заключается в обеспечении устойчивого экономического становления региона, повышения качества жизни населения и окружающей среды определенной территории. В каждом конкретном случае стратегия инновационного развития региона определяется с одной стороны проводимой государственной макроэкономической политикой, а с другой – политикой органов государственного управления субъектов Федерации.Дмитриев А.А. Особенности разработки стратегии инновационного развития региона // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3686.
675.
Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Чтобы обеспечить темпы и качество экономического роста, конкурентоспособность выпускаемой продукции, ускорить развитие всех отраслей экономики, политика государства должна носить инновационный характер. Банковский сектор России может оказать серьезное влияние на развитие и модернизацию национальной экономики.Артемьев А.А. Взаимосвязь инновационного развития, государственного накопительства и стабильности функционирования банковской системы в России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3687.
676.
Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Возросшая роль инноваций в обеспечении динамики и качества экономического роста нашла отражение в терминах «новая экономика», «экономика, основанная на знаниях», «инновационная экономика» применяемых для описания экономических систем, в которых знания создаются, распространяются и используются для ускорения экономического роста и повышения конкурентоспособности. Мельничук М.В. Совокупная факторная производительность как показатель экономического роста // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3688.
677.
Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В России постепенно возникают новые финансовые инструменты, уже доказавшие свою высокую эффективность в условиях развитой рыночной экономики. Одним из них является венчурное финансирование бизнеса – достаточно известный в мире и ещё не в полной мере используемый в России способ вложения капитала в новые и быстроразвивающиеся компании с целью получения высокой прибыли.Русакова Е.А. Современные аспекты венчурного финансирования инноваций // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3689.
678.
Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В современных условиях основной фактор успеха банковской деятельности – это стратегия постоянных нововведений и вот почему. Во-первых, банки проявляют постоянную заботу о приумножении капитала за счет предложения новых услуг своим клиентам. Во-вторых, для того, чтобы выжить в условиях рынка банки вынуждены внедрять инновации во всех сферах своей деятельности. В-третьих, банки должны развивать новые дорогостоящие банковские технологии. Именно научно-технический прогресс сейчас связывается с понятием инновационного процесса.Дедегкаев В.Е. Особенности инноваций в банковском бизнесе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3690.
679.
Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
В современных условиях высшее профессиональное образование все чаще рассматривается как сфера создания благ, реализуемых преимущественно на рыночных принципах, а высшие учебные заведения - как важные субъекты национальной и региональной экономики. Не смотря на то, что классический рынок в сфере образования невозможен, рыночная среда и ее основной закон – спроса и предложения – требуют от вузов ориентации на потребности регионов и отраслей, имеющих стратегические интересы на конкретных территориях. Недоспасова О.П. Формирование региональной модели высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3691.
680.
Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)
// Креативная экономика (№ 9 / 2008)
Основы формирования стратегии развития отдельных предприятий, отраслей и систем базируются на концепции стратегического менеджмента, при этом большинство работ отечественных и зарубежных авторов в основном рассматривают деятельность коммерческих организаций. Существующие фундаментальные исследования по стратегическому менеджменту системы российского образования, как правило, весьма ограниченным образом затрагивают деятельность учреждений дополнительного профессионального образования.Ольшанский Ю.П. Стратегия маркетинга и инновации в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3692.
(Страница 34 из 91)
В НАЧАЛО ...
32 33 [34] ...
СЛЕДУЮЩАЯ