Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 628


621. Свиридов О.А.
Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Вложение средств в разработку образовательных стандартов нового поколения и в экстенсивное увеличение размеров образовательных учреждений – бесполезное занятие министерских идеологов. Этот путь соответствует мышлению вчерашнего дня, стремлению к достижению зыбкой стабильности. Постиндустриальная же эпоха – это эпоха постоянных изменений. Поэтому стандарты в образовании должны прописываться с опережением, то есть с прицелом на реальное развитие экономики и общества в целом.

Свиридов О.А. Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1913.


622. Сыркова И.С.
Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Недостаточная гибкость централизованной организационной структуры государственных вузов не дает быстро и своевременно принимать управленческие решения. Традиционный бухгалтерский учет не предоставляет необходимой информации руководству вуза о реальной себестоимости и доходности обучения по тому или иному направлению.

Сыркова И.С. Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1914.


623. Яшин А.И.
Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Проблема ценообразования является наиболее сложной как в теории, так и на практике предпринимательской деятельности, особенно для наукоемкой продукции. Однако именно в процессе первоначального ценообразования фирма-пионер сталкивается с максимумом неопределенностей, поскольку любая новая продукция, даже при использовании современных методов маркетинга, выходит на рынок, где еще не установились определенные традиции, не ясны позиции конкурентов и реакция потребителей. Поэтому именно здесь особенно велики колебания цен относительно реальной стоимости по мере реализации продукции и расширения производства.

Яшин А.И. Организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1915.


624. Шемякина Т.Ю., Смородина А.А.
Предпосылки развития сектора малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Несмотря на то, что к началу 2006 года в России сформировалась система реализации важнейших инновационных проектов государственного значения, основанная на долевом участии федерального бюджета (финансирование стадии НИОКР) и внебюджетных источников (освоение и организация выпуска продукции) до сих пор для инновационной сферы России характерны ряд отрицательных черт. К ним можно, например, отнести низкую инновационную активность значительной части предприятий реального сектора экономики, малую капитализация научных результатов и, отсюда, недостаточную привлекательность научных организаций как объектов инвестиций и кредитования, неразвитость экономических и правовых механизмов внедрения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот и др.

Шемякина Т.Ю., Смородина А.А. Предпосылки развития сектора малых инновационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1916.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


625. Мешковский А.В.
Проблемы дорожного хозяйства России на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Основными задачами дорожной отрасли России, являются улучшение социально-экономического положения страны и освоение новых территорий, укрепление обороноспособности и экономической безопасности государства, повышение конкурентоспособности отечественных товаров за счёт снижения издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапное развитие автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны.

Мешковский А.В. Проблемы дорожного хозяйства России на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1917.


626. Кравцова Е.С.
Исторический опыт налогообложения отечественного предпринимательства в конце XIX – начале ХХ веков // Российское предпринимательство (№ 12 / 2006)  
Фискальная политика Российской империи на рубеже XIX-ХХ столетий в отношении предпринимателей была весьма результативна, причем проводилась она в интересах и государства, и частных лиц.

Кравцова Е.С. Исторический опыт налогообложения отечественного предпринимательства в конце XIX – начале ХХ веков // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1918.


627. Шмелева О.Г.
Муниципальный интерес и механизм его реализации . — М.: Креативная экономика, 2006. — 200 с.: ил.
В книге представлен анализ отношений муниципальной собственности в контексте реформирования основ местного самоуправления в Российской Федерации. Автором рассматриваются основные противоречия становления и развития отношений муниципальной собственности, определены специфические особенности муниципальной собственности по субъектному составу; по характеру формирования, по объекту; локализованному в рамках муниципального образования; сформулированы теоретические подходы к оценке эффективности функционирования муниципальных организаций и предприятий, основанные на разграничении экономической и социальной составляющих.

Шмелева О.Г. Муниципальный интерес и механизм его реализации // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10327.


628. Мельников О.Н.
Экономика недвижимости : учебное пособие. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.: ил. – (Серия «Учебники и учебные пособия»).
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассмотрены теоретические и методологические основы экономики и управления недвижимостью, особенности инвестиций в недвижимость, методы и принципы определения ее стоимости, ипотека и ипотечное кредитование как инструменты развития экономики. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.05.02 «Экономика и управление на предприятии», а также для студентов других экономических специальностей.

Мельников О.Н. Экономика недвижимости // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10328.

(Страница 32 из 32) В НАЧАЛО ... 30 31 [32]