Результаты поиска:
Найдено: 1927
            
561.  
Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 44-50.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875. 
            
562.  
Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматриваются проблемы и перспективы становления социально ответственного бизнеса в области производства электротехнической продукции. Конкурентоспособность предприятий ставится в прямую зависимость от качества жизни их работников, населения в районах производства и соответствия качества продукции ожиданиям потребителей. Автор высказывает мнение, что на сегодняшний день развитие российской электротехнической отрасли находится в прямой зависимости от ее модернизации, которая, в свою очередь, невозможна без поддержки государства.Иванова Ж.В. Перспективы становления социально ответственного бизнеса на рынке электротехнической продукции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 59-64.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6876. 
            
563.  
Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье на основе данных исследования компании «Ernst & Young» в области бизнес-рисков формулируются подходы к антикризисному управлению с позиции теории ситуационного управления с выделением фактора как базового понятия управления развитием в условиях кризиса.Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в антикризисной модели управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 66-70.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6877. 
            
564.  
Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 71-75.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878. 
    
    
            
565.  
Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 76-80.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879. 
            
566.  
Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2011) 
 
        В статье анализируются основные внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия, выделяются основные направления стратегического планирования и стратегического управления.Иванов Е.А. Внутренние и внешние факторы стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. –  с. 82-87.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6880. 
            
567.  
 СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 71-78.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40138. 
            
568.  
 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 79-86.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40139. 
            
569.  
 ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 5.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40131. 
            
570.  
 ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 6-20.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40132. 
            
571.  
 ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 21-33.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40133. 
            
572.  
 ТЕОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО ЭХА" КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 ТЕОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО ЭХА" КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 34-46.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40134. 
            
573.  
 МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 47-55.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40135. 
            
574.  
 АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 56-63.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40136. 
            
575.  
 АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ"
         // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011) 
        
 АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ" // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. –  с. 64-70.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/40137. 
            
576.  
Матвеев М.М. Концепция теории социоэкономического пространства
         // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011) 
 
        Общественные трансформации, охватившие современные государства и общества связанны с кризисом рыночной доктрины, которая стала недостаточной для теоретического обоснования и практического воплощения в общественную жизнь тех изменений, которые сопутствуют диалектическому развитию человеческой цивилизации. Научное объяснение и обоснование таких изменений, в современных исторических условиях, является важной междисциплинарной задачей.
Сегодня в научной литературе существует достаточно определений категориям «экономическое пространство» и «социальное пространство». При этом следует признать, что еще не выработаны единые концептуальные положения для этих категорий, которые позволили бы интегрировать их в единую концепцию социоэкономического пространства. Одна из причин такого положения, на наш взгляд, заключается в том, что еще не найдены совместимые теоретико-методологические основы, на которых может базироваться эта концепция. Задача обоснования единства теорий экономического и социального пространств в одну — теорию социоэкономического пространства, определила цель данной статьи.Матвеев М.М. Концепция теории социоэкономического пространства // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 3-10.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8831. 
            
577.  
Гарифуллин Р.Ф. Стратегии, планирование и достижение цели
         // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011) 
 
        Планирование в наше время вещь необходимая, но не достаточная для успешной деятельности. Любой шаг должен быть запланирован. Экспромты и неожиданные действия могут вывести компанию, которая терпит крах в лидеры, но случаи такие единичны. Всему и всегда нужна заранее определенная стратегия и четко определенный план.Гарифуллин Р.Ф. Стратегии, планирование и достижение цели // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 11-17.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8832. 
            
578.  
Плещенко В.И. Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности
         // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011) 
 
        Предприятия обрабатывающей промышленности, занимающие промежуточное положение в существующих цепях поставок от добычи ресурсов до конечного потребителя, играют важную роль в создании и регулировании экономического и социального климата страны, являются крупными потребителями широкого спектра разнообразных материальных ресурсов. Реализация процесса закупок и его эффективность во многом зависят от должного учета интересов службы снабжения в различных стратегиях предприятия и развития межфункциональной координации.Плещенко В.И. Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 18-29.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8833. 
            
579.  
Давыдовский Ф.Н. Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности
         // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011) 
 
        В статье рассматриваются ключевые вопросы организации электроэнергетического рынка, связанные с переходом от монополий к развитию конкурентных рынков на основе различных моделей: многоуровневой монополии, закупочного агентства, конкуренции на оптовом и розничном рынках. Давыдовский Ф.Н. Монополия и конкуренция в электроэнергетике: альтернативы развития и проблема эффективности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 30-44.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8834. 
            
580.  
Гареев И.Ф. Практика функционирования центра жилищного просвещения «Молодой семье – доступное жилье»
         // Экономика, предпринимательство и право (№ 6 / 2011) 
 
        В статье дается оценка результатам социального проектирования некоммерческих организаций. Сущность проекта заключается в консультировании населения по жилищным вопросам. Рассмотренные аспекты могут быть использованы заинтересованными структурами при реализации аналогичных проектов в других регионах Российской Федерации.Гареев И.Ф. Практика функционирования центра жилищного просвещения «Молодой семье – доступное жилье» // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. –  с. 45-55.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/8835. 
(Страница 29 из 97)  
В НАЧАЛО ...   
27   28   [29]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ