Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1215


561. Шатилова П.Ю.
Тендерные закупки для ремонта ледокольного флота // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье на примере Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» рассмотрены особенности технической эксплуатации и ремонта судов ледокольного флота. Обоснована экономическая необходимость оптимизации тендерных закупок сменно-запасных частей и описана предлагаемая автором автоматизированная система, основанная на методе прямого поиска.

Шатилова П.Ю. Тендерные закупки для ремонта ледокольного флота // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5982.


562. Курников Е.В.
Транспортно-энергетические факторы развития внешнеэкономического потенциала России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Поставка нефти на внутренний и внешний рынки способствует развитию в стране транспортно-энергетической инфраструктуры. Именно с ней автор статьи связывает посткризисное и инновационное развитие отечественной экономики. Подробнее об этом читайте в статье.

Курников Е.В. Транспортно-энергетические факторы развития внешнеэкономического потенциала России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5981.


563. Гаврикова Н.А.
Стратегическое планирование в газовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье предлагается осуществлять стратегическое планирование в газовой промышленности с учетом экономических, социальных и экологических составляющих. Описываются этапы формирования стратегии развития газового комплекса: определение стратегических целей, анализ альтернативных вариантов и расчет их коммерческой эффективности.

Гаврикова Н.А. Стратегическое планирование в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5980.


564. Сизова А.О.
Нефтедобыча на поздней стадии разработки: как поддержать эффективность? // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Неизбежность наступления поздней стадии разработки нефтяных местороений делает актуальным вопрос эффективности поддержания функционирования нефтедобывающей отрасли. Важно учесть все составляющие этого процесса: экономическую, социальную, экологическую – как для хозяйствующих субъектов, так и для государства, занятых в отрасли, населения территории. Учет факторов неопределенности и составление имитационной модели позволит эффективно решить задачи оптимального использования месторождения.

Сизова А.О. Нефтедобыча на поздней стадии разработки: как поддержать эффективность? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5979.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Ключников С.В.
Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье выделены основные принципы раскрытия финансовой информации в отчетности корпоративных структур. Акцент сделан на управлении стоимостью корпорации и важности максимальной информированности всех заинтересованных пользователей о текущем положении компании.

Ключников С.В. Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5978.


566. Плотников А.В.
Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрены различные виды и классификации интегрированных корпоративных структур. Выявлены предпосылки реструктуризации в корпорации.

Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5977.


567. Спирчагов Г.С.
Закономерности формирования и тенденции трансформации отношений собственности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье раскрываются закономерности формирования и современные тенденции трансформации отношений собственности в отечественной экономике. Рассматриваются основные точки зрения по данному вопросу, сложившиеся в экономической литературе. Выделяются специфические черты российской модели трансформации форм и отношений собственности.

Спирчагов Г.С. Закономерности формирования и тенденции трансформации отношений собственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5976.


568. Малахов Р.Г.
Концепция собственника в экономике // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В материале, предлагаемом вниманию читателей, автор делится своими размышлениями о том, кто такой собственник. Предлагается синтетический подход к пониманию сущности собственника, основанный на триаде «человек – коллектив – общество». C этой позиции индивид рассматривается как обладатель права, государство – как конституирующий собственник, общество – как одобряющий собственник.

Малахов Р.Г. Концепция собственника в экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5975.


569. Архипов А.С.
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.

Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.


570. Аюпова В.К.
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.


571. Базюкина О.А.
Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.

Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.


572. Белошевич М.М.
Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.

Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.


573. Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.
Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.


574. Губайдуллина Д.М., Барт Л.В.
Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.

Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.


575. Дубровская Е.С.
Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.

Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.


576. Захаров Н.А., Яшин С.Н.
Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.

Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.


577. Камалтдинова Р.М.
Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Статья содержит анализ категории «собственность», раскрывает содержание отношений собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала. Особенность реализации человеческого капитала, основанная на отношениях собственности между субъектами экономики, заключается в том, что отчуждение продукта интеллектуальной деятельности возможно, а отчуждение самих идей и знаний – нет.

Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4206.


578. Кирий К.Г.
О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.

Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.


579. Кормановская И.Р.
Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье приведен анализ инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области за период 1995-2008 гг. Выявлены основные проблемы перехода Новгородской области на путь инновационного развития.

Кормановская И.Р. Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4208.


580. Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А.
Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Регионы России отнесены к трем различным типам инновационной деятельности: разработческому, производственному и посредническому. Показано, что в зависимости от типа инновационной стратегии в регионах должна по-разному строиться инновационная инфраструктура. Для каждого типа определены кадровые потребности и потребности в правовом обеспечении инновационного развития.

Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4209.

(Страница 29 из 61) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ