Результаты поиска:
Найдено: 1215
561.
Шатилова П.Ю. Тендерные закупки для ремонта ледокольного флота
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье на примере Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» рассмотрены особенности технической эксплуатации и ремонта судов ледокольного флота. Обоснована экономическая необходимость оптимизации тендерных закупок сменно-запасных частей и описана предлагаемая автором автоматизированная система, основанная на методе прямого поиска.Шатилова П.Ю. Тендерные закупки для ремонта ледокольного флота // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5982.
562.
Курников Е.В. Транспортно-энергетические факторы развития внешнеэкономического потенциала России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Поставка нефти на внутренний и внешний рынки способствует развитию в стране транспортно-энергетической инфраструктуры. Именно с ней автор статьи связывает посткризисное и инновационное развитие отечественной экономики. Подробнее об этом читайте в статье.Курников Е.В. Транспортно-энергетические факторы развития внешнеэкономического потенциала России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5981.
563.
Гаврикова Н.А. Стратегическое планирование в газовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье предлагается осуществлять стратегическое планирование в газовой промышленности с учетом экономических, социальных и экологических составляющих. Описываются этапы формирования стратегии развития газового комплекса: определение стратегических целей, анализ альтернативных вариантов и расчет их коммерческой эффективности.Гаврикова Н.А. Стратегическое планирование в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5980.
564.
Сизова А.О. Нефтедобыча на поздней стадии разработки: как поддержать эффективность?
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Неизбежность наступления поздней стадии разработки нефтяных местороений делает актуальным вопрос эффективности поддержания функционирования нефтедобывающей отрасли. Важно учесть все составляющие этого процесса: экономическую, социальную, экологическую – как для хозяйствующих субъектов, так и для государства, занятых в отрасли, населения территории. Учет факторов неопределенности и составление имитационной модели позволит эффективно решить задачи оптимального использования месторождения.Сизова А.О. Нефтедобыча на поздней стадии разработки: как поддержать эффективность? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5979.
565.
Ключников С.В. Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье выделены основные принципы раскрытия финансовой информации в отчетности корпоративных структур. Акцент сделан на управлении стоимостью корпорации и важности максимальной информированности всех заинтересованных пользователей о текущем положении компании.Ключников С.В. Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5978.
566.
Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрены различные виды и классификации интегрированных корпоративных структур. Выявлены предпосылки реструктуризации в корпорации.Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5977.
567.
Спирчагов Г.С. Закономерности формирования и тенденции трансформации отношений собственности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье раскрываются закономерности формирования и современные тенденции трансформации отношений собственности в отечественной экономике. Рассматриваются основные точки зрения по данному вопросу, сложившиеся в экономической литературе. Выделяются специфические черты российской модели трансформации форм и отношений собственности.Спирчагов Г.С. Закономерности формирования и тенденции трансформации отношений собственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5976.
568.
Малахов Р.Г. Концепция собственника в экономике
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В материале, предлагаемом вниманию читателей, автор делится своими размышлениями о том, кто такой собственник. Предлагается синтетический подход к пониманию сущности собственника, основанный на триаде «человек – коллектив – общество». C этой позиции индивид рассматривается как обладатель права, государство – как конституирующий собственник, общество – как одобряющий собственник.Малахов Р.Г. Концепция собственника в экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5975.
569.
Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.
570.
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.
571.
Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.
572.
Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.
573.
Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.
574.
Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.
575.
Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.
576.
Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.
577.
Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья содержит анализ категории «собственность», раскрывает содержание отношений собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала. Особенность реализации человеческого капитала, основанная на отношениях собственности между субъектами экономики, заключается в том, что отчуждение продукта интеллектуальной деятельности возможно, а отчуждение самих идей и знаний – нет.Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4206.
578.
Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.
579.
Кормановская И.Р. Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье приведен анализ инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области за период 1995-2008 гг. Выявлены основные проблемы перехода Новгородской области на путь инновационного развития.Кормановская И.Р. Комплексный анализ развития инновационно-инвестиционного сектора экономики Новгородской области // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4208.
580.
Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Регионы России отнесены к трем различным типам инновационной деятельности: разработческому, производственному и посредническому. Показано, что в зависимости от типа инновационной стратегии в регионах должна по-разному строиться инновационная инфраструктура. Для каждого типа определены кадровые потребности и потребности в правовом обеспечении инновационного развития.Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4209.
(Страница 29 из 61)
В НАЧАЛО ...
27 28 [29] ...
СЛЕДУЮЩАЯ