Результаты поиска:
Найдено: 1445
541.
Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.
542.
Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Предложенные в статье принципы учета интеллектуальных активов позволяют расширить состав и структуру активов организации в целях управленческого учета. Выделяя три группы интеллектуальных активов: структурные, маркетинговые и человеческие, автор рассматривает вложения компании в человеческий капитал как особый вид инвестиций, который со временем должен преобразовываться ее в инфраструктурные активы. Показана структура активов и место каждого из них, а также место источников их формирования в балансе активов и пассивов организации.Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6782.
543.
Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.
544.
Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.
545.
Городничая Е.И. Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В работе рассматриваются приоритетные направления развития индийских малых и средних предприятий, вписанные в общую экономическую стратегию страны. Исследуется опыт государственного стимулирования создания и успешного функционирования инновационного малого бизнеса Индии. Большое внимание уделено изучению организации инфраструктуры его поддержки.Городничая Е.И. Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6805.
546.
Мазеина Е.А. Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Изучение спроса на продовольственные товары на сегодняшний день является достаточно актуальной проблемой для производителей продуктов питания. Спрос на продукцию животноводства в большей степени определяется уровнем доходов населения, а не медицинскими нормами. Поэтому проведение маркетинговых исследований позволит выявить зависимость спроса не только от уровня цен, но и от доходов и предпочтений потребителей, качества товаров, производителей.Мазеина Е.А. Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6804.
547.
Василькова Т.Н. Некоторые вопросы оценки эффективности интеграционных процессов в лесопромышленном комплексе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В Дальневосточном регионе разоряются малые и средние лесопромышленные предприятия, которые раньше экспортировали деловую древесину в страны ближнего к ним зарубежья. Этот процесс связан с ограничением экспорта на данный вид продукции и удаленностью региона от центральных областей, где имеется потребность в необработанной древесине как в промышленном сырье. В сложившихся условиях встает вопрос о необходимости интеграции предприятий лесопромышленного комплекса и о том, что для них будет более выгодным: работать на внешний рынок или на внутренний? Подробнее об этом читайте в статье.Василькова Т.Н. Некоторые вопросы оценки эффективности интеграционных процессов в лесопромышленном комплексе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6803.
548.
Аббасов С.А. Эффективное управление заемными средствами в бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье проанализировано состояние кредитного рынка, рынка корпоративных облигаций и рынка лизинговых услуг Азербайджанской Республики, определена их роль в развитии бизнеса. Рассмотрены вопросы финансирования инвестиционных проектов за счет льготных кредитов, выделяемых Национальным фондом помощи предпринимательству Минэкономразвития Азербайджана, а также лизинговых услуг, предоставляемых сельскохозяйственным производителям ОАО «Агролизинг».Аббасов С.А. Эффективное управление заемными средствами в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6802.
549.
Рубель А.В. Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Статья посвящена прогнозу экономической эффективности информационных интернет-сайтов медицинской тематики. Представлен алгоритм расчета трафиковой емкости интернет-сайта, с использованием показателей видимости и посещаемости интернет-сайтов конкурентов. Показатель трафиковой емкости интернет-сайта позволяет сделать прогноз экономической эффективности информационных интернет-сайтов медицинской тематики.Рубель А.В. Экономическая эффективность интернет-сайтов медицинской тематики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6800.
550.
Камашев А.С. Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
В статье проводится сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире на примере Великобритании, США, стран Скандинавии. Выделяются базовые модели, анализируются преимущества и недостатки в контексте процессов реформирования, происходящих в электроэнергетике, выполнена классификация моделей функционирования отрасли.Камашев А.С. Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6798.
551.
Борискова Л.А., Глебова О.В. Процедура оценки возможности продолжения научно-технических разработок научно-производственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)
Научно-производственные предприятия машиностроительной отрасли проводят научно-технические разработки (НТР). Однако не всегда они бывают успешными. В этом случае важно своевременно определиться с дальнейшими действиями: продолжать НТР, отложить их до лучших времен, скорректировать параметры или просто закрыть проект? Авторы статьи предлагают решать эти вопросы с учетом их рекомендаций, связанных с использованием «архива накопленного опыта», и снижать риски за счет своевременного
и корректного менеджмента.Борискова Л.А., Глебова О.В. Процедура оценки возможности продолжения научно-технических разработок научно-производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 55-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6796.
552.
Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Изложены основные направления, перспективы и проблемы модернизации российской модели профессионального образования как экономической системы с точки зрения приоритетов и тенденций социально-экономического развития, концепции управления человеческими ресурсами, реализации принципов государственно-частного партнерства и корпоративного управления.Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4392.
553.
Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Предложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. Методическое решение раскрыто через экономико-математическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету.Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4393.
554.
Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.
555.
Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.
556.
Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.
557.
Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Гуманизация труда – это многоаспектная проблема, предполагающая создание благоприятных условий для реализации трудового потенциала человека, то есть обогащение социально-экономического содержания труда, уменьшение монотонности труда, обеспечение безопасности производственного процесса, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду. Автором обоснованы положения о креативной составляющей труда в современных условиях, когда человек с его устремлениями и знаниями становится своеобразным «мотором» экономики.Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4397.
558.
Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения. Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.
559.
Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Развитие автоматизации осуществляется высокими темпами, появляются новые эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем (АИС). Стоимость систем автоматизации возросла в несколько раз, риски в условиях мирового экономического кризиса становятся существенными. Соответственно, требуется научно обоснованное методическое обеспечение анализа инвестиций, необходимых для развития АИС.Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4399.
560.
Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.
(Страница 28 из 73)
В НАЧАЛО ...
26 27 [28] ...
СЛЕДУЮЩАЯ