Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 486


481. Проценко И.О.
Инновационная логистика – перспективы и реалии // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Исследование теории и сфер деятельности логистики за период конца ХХ и начала ХХI вв. позволяет, на наш взгляд, выделить существование двух концептуально содержательных определений логистики – базовой и инновационной.

Проценко И.О. Инновационная логистика – перспективы и реалии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1550.


482. Киппер И.Л.
Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Тенденция стремления предприятий к установлению партнерских отношений на стратегическую перспективу, которая наблюдается в последние годы не только в российской экономике, служит причиной появления значительного числа бизнес-альянсов.

Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1551.


483. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
В условиях рынка торговые предприятия вынуждены устанавливать принципиально новые отношения как с партнёрами, так и с контрагентами. Мировая практика доказала, что одним из эффективнейших способов развития бизнеса (и, в первую очередь, торгового) для организаций, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, является франчайзинг. С другой стороны, это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена или даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, что весьма актуально для торговли, главным образом, розничной.

Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1552.


484. Коровина М.А.
Исходные правовые основы субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Во всех странах в развитии и укреплении экономики существенная роль отводится малому бизнесу. Его социально-экономическая значимость доказана практикой и подтверждена исследованиями, результаты которых отражены в монографиях и статьях российских и зарубежных экономистов. В развитии же отечественной экономики малый бизнес, к сожалению, пока не занимает подобающего ему места, адекватного новым экономическим условиям. Этому есть объективные причины.

Коровина М.А. Исходные правовые основы субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1553.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


485. Каширских В.В.
Проблемы экспертизы при рассмотрении дел о нарушении прав на товарные знаки в арбитражном суде // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  
Защита прав от неправомерных посягательств на объекты интеллектуальной собственности становится сегодня одним из приоритетных направлений крупных компаний-товаропроизводителей. К важнейшим из таких объектов можно отнести товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров и другие средства индивидуализации, значение которых сегодня неизмеримо возросло.

Каширских В.В. Проблемы экспертизы при рассмотрении дел о нарушении прав на товарные знаки в арбитражном суде // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1554.


486.
Публикации 2005 года // Российское предпринимательство (№ 12 / 2005)  

Публикации 2005 года // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 116-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1555.

(Страница 25 из 25) В НАЧАЛО ... 23 24 [25]