Результаты поиска:
Найдено: 1960
            
441.  
Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 122-126.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073. 
            
442.  
Богдановский Д.Л. Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        Современнее развитие экономики тесно связано с накоплением и интенсивным использованием интеллектуального капитала, выступающим в качестве нового источника достижения конкурентоспособности и эффективности деятельности социально-экономических сообществ и организаций всех уровней. Сегодня уже значительная часть создаваемой стоимости предприятий образуется благодаря знаниям, объективированным в продуктах и услугах.Богдановский Д.Л. Эффект синергии применительно к особым экономическим зонам // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 118-121.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3072. 
            
443.  
Шаина И.В. Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        В последние несколько лет стабилизационные процессы в российской экономике позволили сделать отечественный бизнес мощным инструментом экономического развития страны. Происходит рост ВВП, увеличиваются объемы промышленного производства, растут инвестиции в основной капитал. Однако на фоне экономического подъема российские предприятия сталкиваются с новыми проблемами. Одна из наиболее острых – обновление основных производственных фондов.Шаина И.В. Формирование механизма управления воспроизводством основных фондов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 113-117.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3071. 
            
444.  
Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        Одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления современным предприятием является развитие практики внутрифирменного планирования производственно-хозяйственной деятельности.Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 109-112.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3070. 
    
    
            
445.  
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан)
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        Республика Дагестан в начале XXI века оказалась на одном из последних мест в стране практически по всем социальным и экономическим показателям. В абсолютном выражении на душу населения они в 2-3 раза ниже среднероссийского. В связи с этим изучение вопросов современного состояния экономики депрессивного региона и перспектив её развития приобретает исключительную актуальность и практическое значение.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 42-46.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3058. 
            
446.  
Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        В настоящее время в России реализуется углубленная экономическая реформа, основанная на рыночном механизме хозяйствования и концепции социально-экономического развития России на 2008-2012 гг. Однако объективно она не соответствуют современному государственно-территориальному устройству РФ, которое нуждается в региональных преобразованиях, адекватных принимаемой Концепции.Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 38-41.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3057. 
            
447.  
Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        Развитие российской экономики сегодня во многом определяется моделями государственно-частного партнерства (ГЧП). Эффективность данных моделей в решающей степени зависит от концепции и стратегии развития концессионных форм ГЧП. В настоящее время для создания системы управления организационно-экономическими отношениями в концессионном процессе широко используется зарубежный опыт институциональных мероприятий. Однако Россия принадлежит к числу стран, обладающих собственным богатым историческим опытом концессионной деятельности (в частности, во второй половине ХIХ и до 20-х гг. ХХ века).Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 33-37.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3056. 
            
448.  
Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        В последнее время существенно возрос интерес к обсуждению вариантов промышленной политики, о которой в настоящее время серьезно задумывается российское правительство. Ее перспективы волнуют бизнес, которому исключительно важно знать не приведет ли активное создание в стране государственных корпораций к монополизации ими важнейших сфер экономики? В данной связи актуален вопрос: «Какая промышленная политика необходима России и на что должна быть направлена модернизация промышленных предприятий, которая позволит создать конкурентоспособные производства?».Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 28-32.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3055. 
            
449.  
Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        Мировая практика предлагает сегодня широкий спектр экономических инструментов, с помощью которых можно управлять инновационным процессом на макро- и микроуровнях. Однако их применение в полном объеме потребует значительных финансовых ресурсов, что не всегда по силам даже самым богатым странам.Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 18-22.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3054. 
            
450.  
Меджидов А.И. Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        В современных условиях все острее встают вопросы инновационной конкурентоспособности отдельных регионов и государств. Для полноценного включения России в международную инновационную систему необходимы активизация процессов модернизации экономики и внедрение передовых технологий в различные отрасли народного хозяйства.Меджидов А.И. Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 14-17.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3053. 
            
451.  
Мазница Е.М. Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        Не вызывает сомнений, что для превращения России в мирового экономического лидера необходим быстрый инновационный прорыв. Изменение качества развития национального хозяйства возможно, прежде всего, при подъеме инновационного и венчурного предпринимательстваМазница Е.М. Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 9-13.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3052. 
            
452.  
Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России
         // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008) 
 
        Конечной целью любых экономических преобразований является повышение качества жизни и благосостояния граждан страны. Другими словами, экономический рост должен сопровождаться социально-экономическим развитием и формированием социально направленной экономической системы.Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. –  с. 4-8.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3051. 
            
453.  
Лагодюк А.Н. Формирование и развитие системы проектного управления на предприятиях малого бизнеса
         . – М. : Издательство «Креативная экономика», 2008. – 168 с. : ил. 
        
Важной составляющей развитого рыночного хозяйства является малое предпринимательство. В бизнес-окружении, которое характеризуется уменьшающимися бюджетами и недостатком ресурсов, малые предприятия ищут пути оптимизации своего бизнеса. Способность получать желаемые результаты при минимуме усилий, финансовых или материальных затрат приобретает ценность, равно как и процессы, инструменты и услуги, помогающие в формировании хорошо отлаженного подхода к получению этих результатов. Именно этот фактор предопределил во всем мире активное развитие, в том числе и в сфере малого предпринимательства, проектного управления, формированию и развитию системы которого посвящено данное издание.
Монография представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий, научных работников, преподавателей и студентов экономических специальностей вузов.Лагодюк А.Н. Формирование и развитие системы проектного управления на предприятиях малого бизнеса // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10346. 
            
454.  
Абубакиров Р.Ф. Институциональное регулирование инвестиционно-инновационных отношений в социальной сфере современной российской экономики
         : монография – М.: Издательство «Креативная экономика», 2008. – 296 с.: ил. 
        
В современных условиях, характеризующихся переходом к инновационно-инвестиционному типу развития в условиях макроэкономической стабилизации и обеспечения устойчивых темпов роста российской экономики, подтверждает тезис о новой роли социальной сферы и составляющих ее отраслей, прежде всего, науки и образования. В монографии представлены основные направления развития социальной сферы современной экономики с учетом имеющихся концепций различных экономических школ, определены теоретические основы функционирования системы институционального проектирования инновационно-инвестиционной деятельности
хозяйствующих субъектов отраслей социальной сферы и сформулированы ее особенности на современном этапе развития российской экономики.
Монография представляет интерес для научных и практических работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов специализированного и междисциплинарного профиля, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами будущего развития глобального мира и России.Абубакиров Р.Ф. Институциональное регулирование инвестиционно-инновационных отношений в социальной сфере современной российской экономики // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10347. 
            
455.  
Гусельникова Е.В. Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008) 
 
        В современных условиях укрупнения и слияния бизнеса, развития транснациональных связей, а также вследствие выхода на международный рынок российских компаний возрастает роль консолидированной отчетности.Гусельникова Е.В. Внутригрупповая консолидированная отчетность как элемент консолидации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. –  с. 50-54.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/2719. 
            
456.  
Бородин В.А., Галушкина А.И. Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008) 
 
        Все существующие в настоящее время методики оценки финансового риска поставщика и заимодавца так или иначе базируются на анализе финансовых коэффициентов контрагентов. Причем, с приемлемой степенью достоверности удается судить о положении компании лишь на текущий момент времени. Для прогнозирования финансового состояния организации даже на достаточно небольшой период времени необходима детальная информация о деятельности компании – планы и стратегия развития. Однако основной недостаток широко применяющихся на сегодняшний момент методик прогнозирования заключается в том, что они не позволяют количественно оценить риск работы с контрагентом.Бородин В.А., Галушкина А.И. Некоторые аспекты оценки финансовых рисков поставщика и заимодавца // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. –  с. 43-48.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/2718. 
            
457.  
Литвинов А.А. Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008) 
 
        В последние десятилетия мировое хозяйство из простой совокупности национальных экономик превратилось в сложное транснациональное образование. Тесная интеграция товарных, финансовых и других рынков обуславливает обострение конкурентной борьбы. Для сохранения конкурентоспособности в современных условиях субъекты хозяйствования вынуждены проводить политику расширения спектра своих операций, внедрения новых технологий, увеличения ассортимента продуктов и услуг. Но главное перемены в международном бизнесе вынуждают всех участников экономической деятельности более продуманно подходить к вопросам планирования и стратегического развития.Литвинов А.А. Конкурентная стратегия в системе управления коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. –  с. 29-33.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/2717. 
            
458.  
Сагитов И.Т. Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008) 
 
        Переход России к рыночной экономике и юридическое признание частной собственности на средства производства способствовали активизации предпринимательской деятельности, которая в советское время существовала в жестких рамках ограничений и государственного регулирования. Предпринимательская инфраструктура в то время формировалась за счет коллективной (колхозов, предприятий потребительской кооперации, артелей) и индивидуальной (кустари и индивидуальные производители, работавшие на основе патентов, владельцы садовых участков) собственности. Однако плановая система глобального распределения ресурсов и государственная идеология (ничего общего не имевшая с марксизмом) не позволяли предпринимательству активно развиваться.Сагитов И.Т. Формирование инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. –  с. 4-8.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/2716. 
            
459.  
Удалов Д.В. Механизм институциональной саморегуляции фирмы
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008) 
 
        Фирме как экономически самостоятельному субъекту, осуществляющему рациональный выбор, свободное принятие решений, несущему материальную и финансовую ответственность за результаты своей деятельности, свойственно постоянное изменение под воздействием внешних институтов.Удалов Д.В. Механизм институциональной саморегуляции фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. –  с. 19-23.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/2715. 
            
460.  
Алейников А.В. О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008) 
 
        Интегральное рассмотрение бизнеса как политико-экономического феномена является чрезвычайно важным при поиске ответов на вопросы как о модели формирующейся в России рыночной экономики, так и о векторах развития отечественной институциональной системы.Алейников А.В. О некоторых проблемах институциализации взаимодействия бизнеса и власти в современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. –  с. 9-13.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/2714. 
(Страница 23 из 98)  
В НАЧАЛО ...   
21   22   [23]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ