Результаты поиска:
Найдено: 1215
441.
Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 16-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4118.
442.
Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Анализируется мировой опыт подготовки специалистов для атомной энергетики. Рассматриваются ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов атомной отрасли в США: финансирование высшего образования в стране; структура ассигнований на образовательные проекты в области атомной энергетики.Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4119.
443.
Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена выявлению роли экономических субъектов в модернизации экономики страны. Автор приходит к выводу, что по объективным причинам в ближайшей перспективе роль ведущего субъекта модернизации отводится не российскому крупному бизнесу, а государству.Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4120.
444.
Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Особую роль в решении задачи повышения темпов роста экономики играет развитие малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере. Оно является наиболее динамичным сектором инновационной экономики. Автор рассматривает факторы, стимулирующие и препятствующие внедрению инновационных технологий, а также сами препятствия. Структурные и технологические преобразования, необходимые для достижения повышения темпов роста экономики, требуют партнерства малого бизнеса и государства в сфере научно-технической и инновационной деятельности на основе широкого привлечения внебюджетных ресурсов и создания инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства.Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4121.
445.
Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В условиях необходимости преодоления кризисного состояния экономики все большую роль приобретают механизмы инновационного развития экономики страны. В настоящее время таким механизмом можно назвать особые экономические зоны.Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4122.
446.
Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается расчёт частной нормы отдачи образования на основе данных опросов студентов-заочников с учётом географических факторов и переменной «человеческий капитал», характеризующей самооценку характеристик работников. Показано статистически значимое влияние образования, стажа, личных характеристик и региональных особенностей на заработную плату.Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4123.
447.
Мыльникова Л.Н., Мыльников Д.П. Повышение организационной эффективности управления человеческими ресурсами в агропромышленных предприятиях
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Основополагающей сутью современной концепции человеческих ресурсов в агропромышленном комплексе является признание экономической целесообразности капиталовложений в привлечение персонала, поддержание его трудоспособности, обучение и повышение квалификации, создание условий для более полного выявления возможностей и способностей, заложенных в личности.Мыльникова Л.Н., Мыльников Д.П. Повышение организационной эффективности управления человеческими ресурсами в агропромышленных предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4124.
448.
Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности инвестиционных проектов по модернизации материально-технической базы инфокоммуникационного комплекса России. Наиболее важными из них являются: капиталоемкость; наличие значительного лага между моментом вложения средств в инвестиционный проект и отдачей от них; рост требований к качеству услуг; сокращение времени жизненного цикла технологий; высокий срок окупаемости проектов; необходимость выполнения работ по индивидуальному проектированию; высокий уровень риска.Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4125.
449.
Сахарова Е.М. Выбор эффективного менеджмент-инструментария на основе компетентностного подхода
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье анализируются вопросы профессиональной компетентности российских управленцев; акцентируется внимание на проблеме выбора инструментов и методов менеджмента для повышения эффективности развития отечественных предприятий в условиях модернизации управленческой парадигмы; приводится авторская модель выбора эффективного менеджмент-инструментария для промышленного предприятия и в данном аспекте подвергается обоснованию необходимость предварительной оценки уровня компетентности его руководства.Сахарова Е.М. Выбор эффективного менеджмент-инструментария на основе компетентностного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4126.
450.
Стеценко Ю.С. Роль учреждений культуры и искусства в развитии человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье показано, что целенаправленная деятельность учреждений культуры и искусства по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей способна удовлетворять социальные, интеллектуальные и материальные потребности людей, устанавливать социальную стабильность в обществе, при этом эффективно формируя, сохраняя и развивая человеческий капитал общества.Стеценко Ю.С. Роль учреждений культуры и искусства в развитии человеческого капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 99-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4127.
451.
Соловьева Л.В., Суходоева Л.Ф. Стратегические направления реализации инновационной компоненты антикризисной промышленной политики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья освещает основные проблемы, связанные с переходом к постиндустриальной организации общества в современных условиях выхода из кризиса. Анализируются различные показатели, используемые для оценки инновационной активности на различных уровнях, предлагается концептуальная модель комплексной оценки эффективности инновационной компоненты промышленной политики.Соловьева Л.В., Суходоева Л.Ф. Стратегические направления реализации инновационной компоненты антикризисной промышленной политики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4128.
452.
Тогоев А.М., Устинова Л.Н. Этапы развития медицинской промышленности в современных условиях
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Показано, что развитие медицинской промышленности должно основываться на комплексе инновационных технологий и интеллектуального капитала как главных факторов конкуренции. Это позволит производить высокотехнологичную российскую продукцию и обеспечить население и медицинские учреждения современными, эффективными, безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Процессы развития медпрома включают, прежде всего, формирование инновационной структуры управления всей медицинской промышленность.Тогоев А.М., Устинова Л.Н. Этапы развития медицинской промышленности в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 141-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4129.
453.
Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Новая концепция стратегического управления предприятиями в современных условиях
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены вопросы стратегического управления промышленными предприятиями. Показана неэффективность современного стратегического управления на большинстве отечественных предприятий. На основе проведенного анализа автором предложена концепция инновационной стратегии развития предприятий, базирующаяся на использовании системного подхода.Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Новая концепция стратегического управления предприятиями в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4130.
454.
Шинкевич О.К. Оценка состояния промышленного предприятия для целей его инновационного развития
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена описанию механизма стратегического планирования инновационного развития промышленного предприятия путем планирования преобразований его производственной системы. Автором рассмотрены особенности оценки потенциала предприятия для целей стратегического планирования; предложен алгоритм проведения планирования, детализированный по основным этапам формирования области стратегических преобразований.Шинкевич О.К. Оценка состояния промышленного предприятия для целей его инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4131.
455.
Щербакова И.А. Человеческий фактор в управлении рисками
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Снижение риска управленческих решений не может быть полностью разрешено посредством автоматизации процесса. Поэтому только развитие внутренней и внешней свободы при принятии решения способствует снижению ошибок, совершенствованию управленческих решений и уменьшению риска. В статье показано, что менеджер является главным элементом самонастраивающейся системы управления рисками, но в то же время он и фактор риска.Щербакова И.А. Человеческий фактор в управлении рисками // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 125-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4132.
456.
Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития - 2010
/ Сборник докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 22-29 марта 2010 г. / Под общей редакцией проф. Мельникова О.Н. – М.: Креативная экономика, 2010 – 188 с.: ил.
В сборнике представлены научные доклады участников Всероссийской научно-практической конференции «Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития», прошедшей 22-29 марта в Москве, организованной Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Санкт-Петербургским государственным университетом экономики и финансов, издательством «Креативная экономика», издательским домом «Финансы и Кредит». В рамках конференции были рассмотрены вопросы экономического развития регионов, особенности инновационной, инвестиционной и интеграционной политики, а также отраслевые особенности регионального развития. Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития - 2010 // . – 2010. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10365.
457.
Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья посвящена организационно-экономическому механизму развития системы потребительской кооперации на основе кластерного подхода. По мнению автора, реализация кластерной технологии может обеспечить единство хозяйственного комплекса, наладить устойчивые связи между обособленными субъектами, способствовать росту промышленного потенциала региона в целом.Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5856.
458.
Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.
459.
Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5858.
460.
Игошев М.В., Мингалева Ж.А. К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье на основе подхода к оценке населения как экономического ресурса рассмотрены объективные и субъективные причины ухудшения здоровья населения в России и других странах мира. Выявлены негативные тенденции изменения здоровья российской молодежи, предложены пути их преодоления.Игошев М.В., Мингалева Ж.А. К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5857.
(Страница 23 из 61)
В НАЧАЛО ...
21 22 [23] ...
СЛЕДУЮЩАЯ