Результаты поиска:
Найдено: 448
441.
Переверзева П.Э. Специфика управления финансовыми потоками холдинга
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)
Одной из причин создания холдингов является стремление не только к получению, но и усилению синергетического эффекта, связанного с взаимно дополняющими действиями активов двух или нескольких хозяйствующих субъектов, совокупный результат которых превышает сумму результатов отдельных действий этих компаний. Предпосылками интеграции промышленных предприятий выступает, в том числе, стремление к снижению налоговой нагрузки и обеспечению роста капитализированной стоимости объединенной компании.Переверзева П.Э. Специфика управления финансовыми потоками холдинга // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1018.
442.
Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой»
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)
(Окончание. Начало в №№ 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11 /2003)
В договоре о передаче прав (залоге) на дебиторскую задолженность право собственности на нее не передается. Обычно дебиторская задолженность передается финансовой компании с регрессом. Финансовая компания выдает денежную ссуду от 50 до 85% от номинальной стоимости дебиторской задолженности. Предприятие, заложившее дебиторскую задолженность, несет расходы по оплате услуг, процента по выданной ссуде и всем возможным безнадежным долгам, продолжая при этом получать денежные платежи от покупателей.Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1019.
443.
Морозов В.А. Проблемы структуризации туристской индустрии
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)
(Окончание. Начало в № 11/2003)
Методологические подходы Стандартной международной классификации видов деятельности в сфере туризма (СИКТА) нацелены на уточнение классификационных признаков, в качестве которых рассматриваются, во-первых, направления туристских расходов; во-вторых, спрос и потребление туристами товаров и услуг. Использование в качестве классификационного критерия направлений туристских расходов не позволяет в полной мере решить поставленную задачу, поскольку расходы туристов реальны в каждой из отраслей национальной экономики.Морозов В.А. Проблемы структуризации туристской индустрии // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1020.
444.
Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)
(Продолжение. Начало в №№ 8, 9, 10, 11 /2003)
В секторе вузовской науки при заметных колебаниях общего числа работников, занятых научной деятельностью, наблюдается значительный рост числа докторов и кандидатов наук. Таким образом, не только предпринимательский, но и вузовский сектор науки Самарской области начал приспосабливаться к рыночной ситуации. Но это лишь намечающаяся тенденция, которую еще нельзя считать стабильной, судя по колебаниям общей численности занятых в вузовской науке, и которая должна быть поддержана деятельностью соответствующих общественных институтов, прежде всего государства. Этой тенденцией Самарская область выделяется на фоне других регионов Российской Федерации в целом. Показатели развития вузовской науки по России продолжают ухудшаться.Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1021.
445.
Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)
(Окончание. Начало в №№ 10, 11 /2003)
Оценка коммерческой привлекательности технологий имеет место, в том числе, и в таких областях экономики, как промышленное и жилищно-коммунальное строительство. Это особенно важно, когда она связана с их безопасностью и проводится с целью избежания негативных экономических и техногенных последствий. Следует обратить внимание уважаемых читателей на результаты обобщения технико-экономических оценок привлекательности технологий, проведенных различными фирмами в рамках так называемого «Интеллектуального здания».Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1022.
446.
Орлов А.И. «Град идей»
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)
Сегодня мы представляем нашим читателям беседу с одним из ведущих специалистов в области стимулирования творческой активности в бизнесе, автором методики, основанной на многолетних исследованиях в области изучения соотношений методов управления профессором, ректором Международной Академии бизнеса, Президентом Международного консорциума «Интелбизнескосалтинг» А.И. Орловым. Он, в частности, полагает, что в условиях рыночной экономики значительно повышается роль экономических методов управления и в своем интервью представляет основные положения разработанной им методики стимулирования предпринимательской активности, которая была названа «Град идей».Орлов А.И. «Град идей» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1023.
447.
Пресс-релиз итогов форума «Бизнес и пресса», проводившегося 19 ноября 2003 года в рамках конференции и выставки БИНФО-2003
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)
19 ноября 2003 года в Москве состоялся 1-й Всероссийский форум «Бизнес и пресса». Форум проводился в Центральном доме предпринимателя в рамках Конференции и выставки БИНФО-2003 и включал в себя:
– конференцию «Бизнес глазами прессы»;
– выставку «Деловая пресса России»;
– конкурс «Пресса о малом бизнесе». Пресс-релиз итогов форума «Бизнес и пресса», проводившегося 19 ноября 2003 года в рамках конференции и выставки БИНФО-2003 // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 101-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1024.
448.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2003)
Материал, представленный в словаре, поможет расширить знания в области менеджмента качества, организации производства и финансовой деятельности предприятий. Объединение в словаре толкований из различных видов деятельности поможет сократить поиск толкований нужных терминов, понятий и определений для принятия правильных решений. Словарь предназначен для руководителей и сотрудников предприятий, преподавателей и студентов.Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1025.
(Страница 23 из 23)
В НАЧАЛО ...
21 22 [23]