Результаты поиска:
Найдено: 2156
421.
Елисеева А.В. Мотивация как "основной инстинкт" предпринимательских структур
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Изучение вопросов мотивации является далеко не новой темой в исследованиях. На эту тему написано множество книг, статей, заметок, разработаны различные методики формирования и управления мотивацией, которые применяются на практике уже много лет. Данная статья посвящена всего лишь одному ключевому вопросу, на который, при кажущейся простоте, не каждый найдет ответ. Что же такое «мотивация»? Как появился этот термин? Чем отличается мотивация от стимулирования? Вопрос мотивации актуален для любого руководителя, особенно для руководителей современных инновационно-креативных (обычно наукоемких) организаций. Однако, чтобы наиболее эффективно управлять этим процессом, не должно оставаться темных пятен в правильности использования тех или иных терминов.Елисеева А.В. Мотивация как "основной инстинкт" предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3795.
422.
Заходякин И.В. Идеи нематериального поощрения сотрудников
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Тема мотивации сотрудников является достаточно хорошо изученной, количество методов и инструментов управления мотивацией не поддается подсчету, сложность применяемых систем поражает количеством факторов и стоимостью внедрения. Однако среди практических методов мы бы хотели выделить несколько из них, то есть тех, которые не будут наименее заметны в бюджете расходов. Они наиболее просты в использовании, но способны принести не меньшую, если не большую, пользу для создания творческой и продуктивной атмосферы в работе компании.Заходякин И.В. Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3794.
423.
Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы «маркетинг-микс» и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них. При этом коммуникационные цели подчиняются маркетинговым. Такое положение имеет практическое значение и при структурировании маркетинговой и рекламной деятельности предприятия. Обычно выстраивается система иерархических отношений, при которой рекламист подчиняется маркетологу.Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3073.
424.
Кравцова Е.Н., Воронин В.П. Инновационная деятельность предприятия
// Креативная экономика (№ 6 / 2008)
Чтобы быть успешным в современных условиях российской экономики, любому предприятию необходимо особое внимание уделять инновационной деятельности, прежде всего таким вопросам, как обновление производства, реорганизациия предшествующей деятельности, замена одних структурных элементов другими, дополнение уже существующих элементов новыми технологиями. Такими объектами инновации на предприятии являются средства производства и технологические процессы; производимая продукция и ее качество; человеческий потенциал и развитие творческой и активной личности; социальная сфера, включая изменение поведения сотрудников организации; организационное развитие и т.д.Кравцова Е.Н., Воронин В.П. Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3782.
425.
Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Конечной целью любых экономических преобразований является повышение качества жизни и благосостояния граждан страны. Другими словами, экономический рост должен сопровождаться социально-экономическим развитием и формированием социально направленной экономической системы.Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3051.
426.
Мазница Е.М. Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Не вызывает сомнений, что для превращения России в мирового экономического лидера необходим быстрый инновационный прорыв. Изменение качества развития национального хозяйства возможно, прежде всего, при подъеме инновационного и венчурного предпринимательстваМазница Е.М. Перспективы инновационного предпринимательского прорыва в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3052.
427.
Меджидов А.И. Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В современных условиях все острее встают вопросы инновационной конкурентоспособности отдельных регионов и государств. Для полноценного включения России в международную инновационную систему необходимы активизация процессов модернизации экономики и внедрение передовых технологий в различные отрасли народного хозяйства.Меджидов А.И. Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3053.
428.
Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Мировая практика предлагает сегодня широкий спектр экономических инструментов, с помощью которых можно управлять инновационным процессом на макро- и микроуровнях. Однако их применение в полном объеме потребует значительных финансовых ресурсов, что не всегда по силам даже самым богатым странам.Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3054.
429.
Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В последнее время существенно возрос интерес к обсуждению вариантов промышленной политики, о которой в настоящее время серьезно задумывается российское правительство. Ее перспективы волнуют бизнес, которому исключительно важно знать не приведет ли активное создание в стране государственных корпораций к монополизации ими важнейших сфер экономики? В данной связи актуален вопрос: «Какая промышленная политика необходима России и на что должна быть направлена модернизация промышленных предприятий, которая позволит создать конкурентоспособные производства?».Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3055.
430.
Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Развитие российской экономики сегодня во многом определяется моделями государственно-частного партнерства (ГЧП). Эффективность данных моделей в решающей степени зависит от концепции и стратегии развития концессионных форм ГЧП. В настоящее время для создания системы управления организационно-экономическими отношениями в концессионном процессе широко используется зарубежный опыт институциональных мероприятий. Однако Россия принадлежит к числу стран, обладающих собственным богатым историческим опытом концессионной деятельности (в частности, во второй половине ХIХ и до 20-х гг. ХХ века).Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3056.
431.
Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время в России реализуется углубленная экономическая реформа, основанная на рыночном механизме хозяйствования и концепции социально-экономического развития России на 2008-2012 гг. Однако объективно она не соответствуют современному государственно-территориальному устройству РФ, которое нуждается в региональных преобразованиях, адекватных принимаемой Концепции.Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3057.
432.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Республика Дагестан в начале XXI века оказалась на одном из последних мест в стране практически по всем социальным и экономическим показателям. В абсолютном выражении на душу населения они в 2-3 раза ниже среднероссийского. В связи с этим изучение вопросов современного состояния экономики депрессивного региона и перспектив её развития приобретает исключительную актуальность и практическое значение.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3058.
433.
Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Развитие и эффективное функционирование любого хозяйствующего субъекта независимо от его организационно-правовой формы в рыночных условиях в значительной степени зависит от его инвестиционной деятельности. Стремление предприятия не только выжить, но и получить доход, достаточный для обновления и прироста производственного потенциала, заставляет менеджмент предприятия искать направления и схемы высокоэффективного использования финансовых ресурсов как из собственных источников, так и привлекать внешних инвесторов для реализации инвестиционных проектов, позволяющих укрепить индивидуальные преимущества хозяйствующего субъекта перед его конкурентами, обеспечить его финансовую состоятельность и получение прибыли.Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3059.
434.
Киселева А.Ю. Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Усиление глобализации и рост вложений инвесторов в различные иностранные компании приводят к формированию международно-диверсифицированных портфелей. Исследование объемов и направления международных портфельных инвестиций, а также корреляций страновых и региональных индексов MorganStanley показало, что существует замкнутость финансовых потоков внутри группы развитых государств.Киселева А.Ю. Формирование межународно-диверсифицированных портфелей инвестиционными фондами в условиях финансовой глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3060.
435.
Протопопова Л.И., Левченко А.В. Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Курская область имеет все необходимые предпосылки для эффективного развития экономики. Это и выгодное географическое положение, и богатые природные ресурсы, и достаточно развитая инфраструктура, и необходимые трудовые ресурсы, и сложившийся промышленно-аграрный потенциал. Существенный рост экономики сдерживается лишь недостатком финансовых ресурсов у предприятий и организаций.Протопопова Л.И., Левченко А.В. Основные направления развития инвестиционных потоков в сельском хозяйстве Курской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3061.
436.
Карнаухов М.Н. Влияние величины затрат в создание объектов инфраструктуры на выбор варианта разработки месторождения
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В структуре сырьевой базы нефтяных компаний все возрастающую роль начинают играть мелкие и средние месторождения, расположенные в регионах с низкой степенью геологической изученности и хозяйственной освоенности. Это обстоятельство способствует увеличению инвестиций, связанных с подготовкой запасов и созданием объектов инфраструктуры. Часть из них зависит от масштабов основного производства нефтедобывающих предприятий, откуда следует, что они должны выбираться в комплексе с основными технологическими показателями разработки: число скважин, динамика добычи нефти и т.д.Карнаухов М.Н. Влияние величины затрат в создание объектов инфраструктуры на выбор варианта разработки месторождения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3062.
437.
Каримов А.Р. Важнейшая задача реформирования энергетики России – формирование регионального электроэнергетического комплекса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Современное состояние и развитие экономики России в решающей степени предопределяется эффективностью деятельности энергетического комплекса, имеющего высокую степень влияния на все отрасли народного хозяйства. Энергетика представляет собой ядро экономики, взаимоувязывает ее структурные подразделения.Каримов А.Р. Важнейшая задача реформирования энергетики России – формирование регионального электроэнергетического комплекса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3063.
438.
Амбрутис В.Ю. Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Лесная промышленность является одной из отраслей специализации экономики Хабаровского края. Отрасль стабильно удерживает третье место по производству круглых лесоматериалов среди регионов России, лидируя в Дальневосточном федеральном округе. В связи с этим большое значение приобретает выработка стратегии развития лесного комплекса в целяхповышения эффективности использования лесных ресурсов, увеличения вклада отрасли в экономику края.Амбрутис В.Ю. Кластеризация как способ повышения эффективности лесного комплекса Хабаровского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3064.
439.
Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В современной экономической ситуации проблемы агропромышленного комплекса не могут быть решены сельскохозяйственными производителями самостоятельно. Рынок производства сельхозпродукции не является самодостаточным и не может существовать без государственной поддержки. Это подтверждается как зарубежной, так и отечественной практикой.Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3065.
440.
Гребенчук А.О. Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В большинстве развитых стран мира налоги являются одним из ключевых процессов жизнеобеспечения общества и оказывают существенное воздействие на уровень и качество их жизни, в том числе влияют на социальную защищенность малообеспеченных слоев населения. Сегодня в России наряду с созданием инновационной экономики повышение уровня жизни населения выделено в качестве основного приоритета государственного развития. Так, 8 февраля 2008 года в выступлении Президента РФ на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» было отмечено, что Российская Федерация должна стать самой привлекательной для жизни страной. В частности, в этом выступлении было отмечено, что «необходимо активно задействовать налоговые механизмы для стимулирования инвестиций в развитие человеческого капитала».Гребенчук А.О. Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3066.
(Страница 22 из 108)
В НАЧАЛО ...
20 21 [22] ...
СЛЕДУЮЩАЯ